Владею: более 5 лет

Оценки автора

4.6
4.6
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 3
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • 1. Отличный, комфортный и вместительный салон и багажник.
  • 2. Незаурядный дизайн.
  • 3. Превосходная управляемость и динамика.
  • 4. Непопулярность у угонщиков.
  • 5. Отличный семейный автомобиль.

Минусы

  • 1. Невысокая надежность ряда узлов и агрегатов.
  • 2. Немалая стоимость обслуживания. Закладывайте запас в ваш бюджет на эту статью расхода.

Запчасти 
для Peugeot 3008

Все запчасти

6 лет с Peugeot 3008

На этих выходных стукнуло 6 лет моему три тысячи восьмому. Много воды утекло с тех пор. Брал тачку в декабре 2011 года за 1 050 000 рублей (о времена были!). Сейчас на одометре 74000 км.

Машина понравилась нам с женой сразу и внешним дизайном, и салоном. На наш вкус и цвет в этом ценовом диапазоне среди кроссоверов это был лучший на рынке вариант. Спустя шесть лет внешний вид авто до сих пор не надоел и продолжает нас радовать. По внешнему виду машины и сегодня не скажешь, что модели уже больше 8 лет от роду.

За прошедшие шесть лет машина была нам верным другом во всех путешествиях и ежедневных поездках. 2 раза ездили на юг (Крым, Краснодарский край), гоняли в Белоруссию, Питер и другие города нашей Родины.

Расход 95ого бензина в среднем на длинном пробеге 9.6 – 10.5 литров. По городу в пробках расход от 13 до 16 литров, по трассе от 7.8 до 11 литров на сотню.

У этого пыжа отличная управляемость, острый руль, отличная динамика. Мой авто на шестиступенчатом японском автомате, турбированный бензиновый двигатель 1.6 в 150 кобыл. Разгон отменный, не уступаю почти никому, кроме конечно мощных авто премиум сегмента. Подвеска в меру жесткая, не дает вихлять машине на неровностях и поворотах. На трассе легко и в любой момент обхожу фуру или колонну грузовиков.

У 3008 отличный, вместительный салон с ровным полом на заднем ряду. В Минск мы даже ездили вшестером (сзади сидели три девушки и один парень), но за время поездки ноги не у кого не отвалились. Багажник шикарный, большой, с возможностью разделения на 2 уровня полкой. При складывании сидений получается огромный внутренний объем. Возил на пыже и фанерные листы, и мешки с песком, и осуществлял квартирный переезд. Влезло всё, кроме углового дивана. В машине очень удобное и информативное водительское место, всё под рукой.3008 – отличный вариант семейного авто для среднестатистической семьи. По крайней мере мы с двумя детьми отлично располагались в ней.

Комплектация моего 3008 – Allure. Помимо прочих опций есть панорамная крыша. По началу эта штука очень всех радовала. Но в будущих своих машинах я панорамку брать не буду, если только других вариантов комплектаций не будет. Ну по крайней мере платить отдельно за нее точно не буду. Вы спросите: «Почему»? – Я отвечу. Примерно после трех лет эксплуатации на стеклянной крыше появилась маленькая трещина, откуда вообще непонятно. Может камень отлетел, может ударил кто специально. Но по состоянию на сейчас эта маленькая трещина расползлась на три длинных луча вдоль половины крыши. Теперь жду удачного момента, чтобы поменять ее (вроде как около 50000 рублей стекло+работа должно выйти). Любопытно, что на моем сервисе мужики говорили, что однажды они уронили Пежо 308 на крышу с подъемника, и что панорамке ничего не было даже. А тут вот такая беда.

Помимо описанной выше неприятности, на мой взгляд, панорамка по большему счету бесполезна: ее можно открывать только в облачный, пасмурный день. Когда светит солнце, с открытой крышей салон сильно нагревается, когда идет снег или дождь, внутри машины становится неуютно.

Последние 3 года долив масла составлял примерно 1- 1.5 литра на 10000 км. Особенно расход масла увеличивался после длительных пробегов на высокой скорости и оборотах (от 140 км/ч и выше).

Теперь о поломках и неприятностях за время эксплуатации. Скажем сразу, их было больше, чем хотелось бы.

В первые 2 года гарантии поменяли бесплатно какой-то из датчиков термостата (температура на приборной доске резко прыгала в разные стороны). Также после первой зимы поменяли хромированные вставки на зеркалах, внизу дверей и хромированную пластину под задним бампером – она покрылась от зимних реагентов пятнами, местами вздулась и облезла. После замены проблем больше с этим не возникало (видно была некачественная партия хрома).

На третьем году (пробег около 30000 км) поменял стойки амортизаторов в передней подвеске (уже за свои деньги соответственно). На четвертом году (пробег был около 46000 км) жизни поменял подшипники ступицы на передних колесах – о поломке узнал по неприятному гулу при скорости более 90 км/ч. В остальном в первые четыре года жизни менял только расходные материалы (лампочки, колодки, фильтры и прочее).

Основные сюрпризы случились на пятом году жизни машины. Сначала заменил аккумулятор. Замена аккумулятора в Пежо – это целая отдельная песня. Это никак в остальных машинах просто открутить две крепежные гайки, снять клемы и вытащить батарею. Это целый гемморой, самостоятельно поменять аккумулятор я так и не смог и прибег к помощи технической помощи. Чтобы снять батарею, в Пежо надо отщелкнуть и отстегнуть кучу неудобных и ломучих пластиковых зажимов и кожухов. Плюс подлезть к ним неудобно – батарея плюсовой клемой убрана под лобовое стекло вглубь копота, что очень неудобно.

После этого, весной 2016 года (пробег был около 56000 км) примерно в течении 3х месяцев я несколько раз обращался по-крупному на сервис. Сначала полетел топливный насос, машина перестала держать холостые обороты и стала глохнуть. Говорят, из-за плохого бензина, у французов по сути нет никакой дополнительной топливной фильтрации, всё говно идет прямо в насос. Замена насоса + промывка форсунок+ работа вышла на 34000 рублей примерно (обслуживаюсь не у официала).

Затем, поменял маслянный клапан двигателя, из-за которого должным образом не нагнеталось давление масла в двигателе. Деталь + работа что-то около 20000 рублей вышла, причем ребята на сервисе поставили какую то неоригинальную запчасть, чтобы сэкономить, а то было бы еще хуже.

Потом, поменяли какие-то там маслянные прокладки клапанов, которые стали конкретно подтекать – что-то около 10000 рублей. Одновременно с этим менял какую-то фигню в системе охлаждения, тоже какой-то клапан внизу двигателя стал подтекать. Еще 15000 рублей.

Одновременно со всем этим выпало большое ТО на 60000 км – за него тоже нормально отстегнул – с заменой свечей, тормознухи, колодок и прочего. В итоге на ремонт и обслуживание на пятом году я отдал более 100000 рублей.

В начале шестого года (пробег 61000 км) я поменял задние амортизаторы (потекли) с родных (с каким-то модулем подкачки стоимостью комплекта около 50000 рублей) на неродные KYB, уложился в 12000 рублей. Также сменил передние тормозные диски (около 7000 рублей). Уже осенью заменил пружины задней подвески – обе пружины просто треснули – от каждой откололось по куску (цена вопроса около 6000 всё вместе). Из мелочи еще – летом треснул пластиковый шланг омывателя стекла, решил проблему подручными средствами. Но платиковые шланги там везде, решение сомнительное и ненадежное.

По кузову пока вопросов нет, тьфу-тьфу. Ржавчина нигде пока не вылезла, даже там, где были ссадины и царапины со снятием до грунта.

Несмотря на все эти проблемы и затраты на ремонт, прошедшие 6 лет эксплуатации заношу Пежо в актив. Машина до сих пор нравится и пока расставаться с ней не планирую. Посмотрим, как будет она вести себя дальше.

Важное замечание для тех, кто еще не имел раньше в своем гараже француза, но хочет завести его. За Рено говорить не буду (не знаю), но Пежо и Ситроен очень неликвидны на вторичном рынке при перепродаже, машины сильно теряют в цене в первые пять лет эксплуатации. В этот период выгодно продать их вряд ли получиться. Если их брать, то имеет смысл брать на срок от 5-6 лет, тогда оно того стоит. Думаю, что с учетом невысокой цены на вторичном рынке можно неплохо себе подобрать б/у автомобиль. Его можно купить реально за небольшие деньги в достойном состоянии, даже довложить на ремонт, но оно того будет стоить.

Просмотров: 101

Отзыв полезен?

  • Да 16
  • Нет 4
  • Индекс полезности
    255

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
kadastr50 kadastr50 # 13 декабря 2017 00:26
Хороший отзыв! Помню когда он только вышел, я был постоянным клиентом сервиса ОФдилера Пежо))) И очень интересовался данным авто. Внешне дизаин и интерьер мне нравился у него больше чем у 4007. Но сервис мэны, которым я стал за время владения пежо 607 как родной отговаривали от покупки данного авто. Говорил много с ним проблем да и в дизаине есть прорехи, говорили попробовать с водительского кресла открыть перчаточный ящик и что то от туда достать. Вообщем через несколько лет я купил б/у 4007 и за пол года владения им, я открывал капот только долить стеклоочеститель. Хотя внутри 3008 когда вышел это была просто бомба!!!!
Комментарий удалён
Андрей123412345 Андрей123412345 # 11 декабря 2017 11:23
неудовлетворённый троль-марина
Terek908 Terek908 # 11 декабря 2017 11:07
Я смотрю, наш медовый друг никак не успокоится. Дружище, здесь вообще отзыв о Пежо 3008, а не о ненаглядной вашей птице на капоте).
rusty2112 rusty2112 # 11 декабря 2017 09:42
Отличная машина, и АКП на турбах хорошая, не то что задумчивая АЛ4)) но мотор опасный, надежности в нем мало. Ну да об этом на форумах все расписано
rusty2112 rusty2112 # 11 декабря 2017 09:37
хм, странно, 308 заводится до -35 без проблем... у меня так
ганс75 ганс75 # 9 декабря 2017 23:27
Оой дурааак
Цветочный медок Цветочный медок # 9 декабря 2017 00:30
Все равно есть уинизительное что то во французиках. Даже таз более уважаем на дороге, факт
altersin altersin # 10 декабря 2017 22:14
унизительно выставлять свою тупость на всеобщее обозрение
а ТАЗ вообще не машина
id14370130 id14370130 # 8 декабря 2017 23:08
каждое утро видеть этого уродца?пипец.можно простить внешность при надёжности японцев и ходовых немцев.но тут...
Terek908 Terek908 # 11 декабря 2017 11:03
На вкус и цвет, дружище, сами знаете что.
refr13 refr13 # 11 декабря 2017 05:57
а что, у кого-то в классе ходовые качества лучше чем у 3008? просветите.
id14370130 id14370130 # 8 декабря 2017 23:05
вот у наших мастеров чуть что,сразу плохое топливо.если резьбу сорвали то слабый металл.как у строителей.у тех виноваты во всём грунтовые воды.нормальный у нас бензин давным давно,на нормальных заправках
id26402628 id26402628 # 8 декабря 2017 17:54
У меня такой 2014 г.в.1.6 дизель+ мкпп Allure.На сегодняшный день пробег 120т.км.за все время экплуатации -плановые ТО каждые 20т.км.2 раза передние тормозные колодки задние еще не менял, 1 комплект резины и все .Единственный недостаток -очень же0сткая подвеска для семейного авто.
webcontrol webcontrol # 8 декабря 2017 14:59
Практически всё то же самое было и приблизительно на таком же пробеге. Дополнительно еще заменил на 50 тыс цепь ГРМ в комплекте со всеми шкивами и т.п., так как цепь стала издавать жуткие стучащие звуки, особенно в холодное время, и появилась вибрация. После замены все звуки и вибрация пропали. Надо еще отметить тот факт, что с самого начала прокладка клапанной крышки начала "сопливить" маслом, менял ее уже два раза. За последние 4 тыс км пробега влил уже 2 литра масла в двигатель:(
Terek908 Terek908 # 11 декабря 2017 11:04
Да, цепь ГРМ в комплекте тоже менял на 60000 км, забыл указать среди остального)
id29614752 id29614752 # 8 декабря 2017 06:39
По-моему хуже Пежо, только Пежо. Промучавшись 8 лет на 308 - никому не порекомедую!!!
Из плюсов:
- управляемость - авто хорошо держит трассу ( при длительной и быстрой езде по трассе) не хорошо, а супер-отлично, как влитая
- интересный дизайн - французы тут постарались (хоть авто было куплено в 2008 - актуальности и интересности дизайн не потерял за столько лет!!!)
- удобный ряд сидений - передних и задних
- малый расход бензина
- большой панорамный лобовик
Из минусов:
- медленный в разгоне....поэтому не особо поманеврируешь на авто
- зимой в -15-20 авто не заведется 100% - проверно! нужно либо предпусковое, либо автозапуск
- так же невозможность снять аккумулятор, не разобрав пол-машины!!! это просто жесть!!
- заменить свечи самостоятельно - та же проблема, что и с аккумулятором
- расходные материалы - дороже Тойотовских в разы!!!
- ремонтировать Пежо - отказываются 8 из 10 тех.центорв!!! Ремонт только у дилера на Бердском шоссе - стоимость ремонта - космос!
В заключение хочу сказать, что отзыв именно на 308 Пежо. В этом году поменяли на новый RAV4-2017 - это небо и земля, товарищи. Продать пыжа не получилось и сдали дилеру по трейдину - забрали за 300 т.р.- обрадовались и этому, т.к. при попытке продать - оказалось, что желающих нет!!))))
rusty2112 rusty2112 # 11 декабря 2017 09:39
странно, у меня заводится до -35 с ключа, с дист. запуска до -25
id2421186 id2421186 # 8 декабря 2017 18:41
мазохизм какой то на "плохой" машине 8 лет.... в этом классе 308 выигрывает у всех все перечисленные проблемы из за мотора производства бмв. .
inferno212 inferno212 # 8 декабря 2017 18:17
300 тр за пежо 8 лет . помоему трейд ин переплатил..
altersin altersin # 10 декабря 2017 22:16
ну посмотри сколько будет стоить 8-летний гольф или королла, вот удивишься
Terek908 Terek908 # 8 декабря 2017 09:26
Всё так и есть. Единственное - у меня разгон на 3008 отменный (ну все же 150 л.с. турбо). 120 сил на ситроене также ездил, знаю, надо давить кик даун, чтобы более менее быстро маневрировать. Насчет запуска проблем никогда не было. Прошлой зимой в -38 в Костроме заводился без проблем.
А так по пежо-ситроен есть хороший сервис на Южном порту (это если о Москве речь), я там все время обслуживаюсь.
Terek908 Terek908 # 7 декабря 2017 16:52
UPD Еще забыл указать в своем отзыве, что одновременно с остальным в 16ом году поменял также и цепь генератора. Говорят отстой она полный. На вид как хилая велосипедная цепь.
Grehov90 Grehov90 # 7 декабря 2017 15:37
Следующий этап кап ремонт ДВС, с заменой колец и маслосъёмных колпачков 100%.
На пежо 408 150 л/с. двигатель EP6. Расход масла чуть ли не литр на 2000тыс.
Terek908 Terek908 # 7 декабря 2017 16:48
Скажите, плиз, на каком пробеге у вас такая шляпа происходит, чтобы быть готовым?)
Grehov90 Grehov90 # 8 декабря 2017 16:57
В сервисе работаю. Маслосъёмные колпачки рвутся на любом пробеге от 50 000, и масло в цилиндр и свеча и мокрая и черная и в нагаре, сопливятся абсолютно все прокладки от корпуса масляного фильтра до прокладки клапанной крышки и головки блока(1ую сажаем на герметик чтоб навека) потому что в турбо льётся нулёвка( 0w30)
Grehov90 Grehov90 # 8 декабря 2017 17:00
Благо обилие услуг в Москве и цены конкурентные( например подшипник ступицы skf + работа 3000р) масло 4л 1900р к примеру и на Ззапе все оригиналы впринципе норм ценники.
mazda-55 mazda-55 # 7 декабря 2017 15:13
Читая отзыв понимаю, что совсем не зря купил дизельный 3008 1.6 eHDi. 4 года эксплуатации, 90000 км. Заменил только два ступичных подшипника, две стойки стабилизатора и все по гарантии. Волновался, что быстро умрет аккумулятор с системой страт/стоп, а он работает и работает. По двигателю вообще никаких проблем не возникало. Расходники очень дешевые. Средний расход - 6 литров. Считаю Пежо очень достойным автомобилем.
Terek908 Terek908 # 7 декабря 2017 16:45
Я слышал не раз, что дизельные движки у пежо-ситроен очень достойные. Ваш коммент только подтверждает это. Если буду брать пыж, то в следующий раз возьму дизель. Кстати, в холода проблем не возникало у Вас с запуском и всё такое?
mazda-55 mazda-55 # 7 декабря 2017 19:00
У меня сейчас 2 дизельные машины - 3008 и Orlando 2.0 Пежо на удивление 4 зиму подряд безупречно заводится. -25 вообще не проблема, крутит минимальное время. Орландо начинает капризничать уже от -20, в итоге один раз не завелся, что тоже не критично за 4 зимы. Пежо - даже ни намека. Может аккумулятор, может топливо. Но факт, что возраст у них одинаковый, покупал с разницей в з месяца новыми.
id29581802 id29581802 # 6 декабря 2017 21:17
с интересом прочитал ваш комент.У меня Пыжик 2010 г 1,6 бензин без всяких крыш,хрома, турбо-120 л . с. пробег 35т.. боюсь даже написать. вдруг услышит и станет гонорить- кроме посещения СТО через15т км вааще ничего, сам копот открывал по просьбе гаражных мужиков, да двигатель с мини Купер,ну просто класс, а вы меня просто напугали какимито ремонтами и заменами, возможно это все будет постепенно проявляться, а продавать или менять, ой как не хочется. для нас с женой и знакомых- не машина а друг семьи, а где вы взяли расход- до 16л., мне тут Прадо на обмен предлагают, а у него до20л в городе, я блин вообще в страхе от такой машины, что бы платить за только ее перемещение по городу!Ну изадачу вы мне подкинули,а на что менять и незнаю, одни мыльницы, без лица, а кроссовер необходим, то рыбалка, то грибы, то к родственникам в Краснодар, может есть кто это прошол. подскажите!
Terek908 Terek908 # 7 декабря 2017 09:58
Ну 16 литров это скорее в моменте если прям совсем глухо в пробках зимой стоять в декабре). Повторюсь, в среднем расход около десятки. Я так понимаю, с ломучестью это как повезет, может всё норм будет. Если менять вам, то боюсь вы много за свою малышку сейчас не выручите, придется много доплачивать. У вас пробег маленький, я бы может и дальше пока катался. Ну это вам решать.
А на что менять, я лично для себя в перспективе смотрел например Митсубиши Аутлендер. Японцев у меня еще не было, внешне и по размерам мне нра. Правда тут увидел анонс и заинтересовался новым Пежо 5008 - вроде со следующего года будет у нас продаваться. Тот же 3008 новый, который есть уже сейчас, но длиннее и семиместный даже. Ну и выглядят они потрясно, дизайн супер. Так что думаю о таких вариантах на будущее. Так еще среди кроссоверов смотрел Форд Куга и Х-Трейл Ниссан, но что-то в них не хватает на мой взгляд.
id14737664 id14737664 # 7 декабря 2017 01:54
рассмотрите япон.кроссовер и будет вам счастье. И лицо у него будет не хуже пыжа. Зато за надёжность будете ему всё прощать.Я проехал на своём далеко за 100.тыс и без проблем.
Vanek Vanek # 6 декабря 2017 20:14
Честно говоря много вложений за маленький пробег...что же дальше то с ней будет?Крышу уже пора менять 50000 ...
Комментарий удалён
67657 67657 # 6 декабря 2017 22:22
щас еще отзывов напишу про акташу кадиак и другие ,если не успокоитесь , рекламные менеджеры
Terek908 Terek908 # 6 декабря 2017 16:46
Каким образом и кто вытирает ноги? Обоснуйте.
Сами на чем ездите?
Цветочный медок Цветочный медок # 7 декабря 2017 00:29
У меня несколько машин в семье. Есть и кореец и американец, но как правило я езжу на шкоде октавии, мотор 1,8 турбированный, от 180 до 300 сил в зависимости от чипа. Почему шкода? Немцы ближе мне во всём. Мои авто. А семья пусть ездит на чем хочет. Разбираются в авто слабо.
Yellow чайник Yellow чайник # 7 декабря 2017 20:04
"...на шкоде октавии, мотор 1,8 турбированный, от 180 до 300 сил в зависимости от чипа..."
Детка.... "Need for Speed" - в другом отделе...-:))))))
И ещё....
Танка в гараже не завалялось?
Terek908 Terek908 # 7 декабря 2017 09:48
Мне вообще не очень понятны рассуждения о превосходстве того или иного бренда над другим и "вытирают ноги" и вот это вот всё. У нас конечно много всякого быдла в стране, которые судят о человеке по марке и размерам его авто, но очевидно, что за этим просто кроются разные комплексы неполноценности. Об меня и мой пыж например ноги никто не вытирает, а если захочет попробовать, то у меня есть чем ответить.
Мне в принципе тоже есть с чем сравнивать.
Комментарий удалён
id2421186 id2421186 # 7 декабря 2017 17:05
@Цветочный медок в вашем а/м передний привод который изобрел ситроен, в вашем а/м и другом (любом)) гидроусилитель руля с возвратным механизмом изобрел ситроен) поворотнын фары(угол вращения рулевого колеса так же изобретение ситроена. могу поодолжать долго. некоторые разработки ситроена официально приобретали немцы( так например патент и технологию подвески приобрел мерседес) и да. я владел шкодой хорошой турбо) но шкода ничего не изобрела и не изобретет) они безнадежно коспромисснф они бояться делать ошибки. это хорошие авто для зануды и/или пенсионера . владею 2 ситроенами ы настоящий момент. премиум у Французов есть - линейка DS . так же а/м Ситроен С6 на нем ездит президент Франции. ) в чехии правительство на шкодах не ездит) сами знаете почему. И да! Себастьян Лев 6 лет подряд выигрывал мировое ралли WRC на одной и той же машине пока шкода и субару ( как и все остальные впрочем) безнадёжно дорабатывали свои повозки что бы приблизиться к этому парню))
Terek908 Terek908 # 7 декабря 2017 13:30
Кто не воспринимает? Лично Вы? Это Ваши личные проблемы и комплексы. Меня лично это вообще не трогает, кто там и что не воспринимает. Это последнее, о чем я думаю при выборе машины.
Комментарий удалён
id28311146 id28311146 # 6 декабря 2017 23:20
ОСКОРБЛЕНИЯ
id2421186 id2421186 # 6 декабря 2017 13:18
" масляные прокладки клапанов" рукалицо
Terek908 Terek908 # 6 декабря 2017 13:52
специально для Вас, мой технически одаренный придирчивый друг, я отдельно посмотрю в бумагах, как называлась эта хрень.
id2421186 id2421186 # 6 декабря 2017 17:44
Terek908 и да. машин вообще удачный . но портит все этот (мотор ( от бмв ЕР6 ( он есть в версии 120 и 150 л.с) хотел даже такой жене прикупить, но взяли ситроен со старым надежным мотором( ту5)
Terek908 Terek908 # 7 декабря 2017 09:51
Я так понял цитрамоны с4 сейчас опять стали продавать не с бмв-шными двигателями в 116 сил, мне в салоне говорили, что они надежней. О таких речь, да?
id2421186 id2421186 # 7 декабря 2017 17:13
Terek908 да все верно. это тот же мотор что на протяжении 10 лет. выпускался Ситроеном. брать а/м или с ним или дизель! дизель ситроена это лучший в мире дизель( по надёжности) кроссовер пыж и ситроен с-кроссер это тот же аутлендер собираемые так же в Японии( есть и ситро пыжмитцу ASX) глобализация производства) из приличных а/м Ds-5 дизель( конкуренции нет вообще) и Gt 508 пыж ессно он дизельный 2.2 так же в этом сегменте он обыгрывает ауди А6( по надёжности и стоимости владения) .
id2421186 id2421186 # 6 декабря 2017 17:41
Terek908 не утруждайте себя.эта хрень называется клапанная крышка. и да их там две) и крышки и прокладки))
Terek908 Terek908 # 7 декабря 2017 09:49
Ок, спасибо, дружище!)
тверской барин тверской барин # 6 декабря 2017 10:21
refr13 пусть почитает)) А то считет Пыжы "надежными"))))
refr13 refr13 # 9 декабря 2017 06:22
Ну почитал. Что же тут нового? Я прекрасно знаю о косяках мотора БМВ, зачем его вообще брать? Пежо - надёжные машины, если с родными моторами. Кстати, хваленая японская коробка Айсин - то ещё дерьмище.Надо брать с пежовским 6ст роботом или на МКПП.
Terek908 Terek908 # 6 декабря 2017 10:57
Да, в целом с надежностью есть вопросы. С другой стороны, у какого бренда сейчас этих вопросов нет? По-моему, таких мало. Ну а так машинка очень нравится.