Владею: меньше 6 месяцев

Оценки автора

5.0
5.0
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • -дешевая на момент покупки;
  • неугоняемая;
  • хорошая управляемость (в сравнении с конкурентами);
  • умеренный расход;

Минусы

  • Не указано

Запчасти 
для Ford Fiesta

Все запчасти

Фиеста хэтч - для тех кто задумывается о покупке.

Всем добрый день!

Итак, Фиеста хэтч Тренд+, г.в. 2016, МКПП, приобретен новым у официалов 21.06.2017. На момент написания отзыва пробег 10700 км.

Для кого отзыв: для тех, кто присматривается именно к Фиесте в данном кузове. Постараюсь отразить обще-бытовые моменты использования авто - буду рад, если поможет.

Обо мне: 32 года, рост 190, вес 75, размер ноги 44 (это для понимания удобства пользования автомобилем).

Критерии выбора автомобиля:

-планировал ездить в 99% случаев один, поэтому пространство сзади и размер багажника не имели значения;

-поставил ценовую планку 800 000 руб., чтобы туда вошли страховки, постановка на учет и прочие стартовые расходы;

-внешний вид: чтобы при взгляде на авто не шла кровь из глаз);

-удобство посадки (при моих параметрах в B-классе - важный фактор);

-не угоняемая;

-хэтчбек (использование только в городе);

-только новая.

Езжу с 2003 года, с 2007 в семье всегда два авто (у жены и у меня). Из последнего - Октавия А5 ФЛ 1,8 МКПП, Фабия 1,6 АКПП (у жены), Сеат Леон 1,4 МКПП, Фрилендер 2 2,2 дизель.

В феврале 2015 г. продал Сеат, остался на двоих Фрил. Сравнивать с ним не буду, просто скажу, что для перевозки двух детей (10 и 11 лет), поездок на дачу с плохой дорогой и путешествиями по трассе его достаточно. В городе на нем неудобно, да и одна машина на двоих - не удобно. Ну и еще я люблю механику)

Морально был готов к покупке соляриса, но очень смутила крайне неудобная посадка и отсутствие в продаже хэтчбеков (май-июнь 2017), а также высокая стоимость КАСКО.

Наткнулся случайно на акцию в фаворите - фиеста тренд+ черный за 682 400 (в эту цену вошли резиновые коврики, резиновый коврик в багажник, защита поддона картера). Покупал на юр.лицо по безналу.

Расходы на старте:

-682400 - автомобиль;

-11119 - ОСАГО (без ограничений, т.к. собственник - юр. лицо);

-2850 постановка на учет;

-34850 - КАСКО в Согласии с франшизой 15 т.р.

- 2850 - регистратор с подключением в проводку;

- 30 000 - тонировка и обтяжка морды, фар и порогов антигравийной пленкой;

- 6000 атермальная пленка на переднюю полусферу;

- 15500 зимняя резина;

- 5300 - штамповка для зимы;

Итого - 790 869. В 800 уложился)

О машине: про надежность рано рассуждать, по ходовым качествам очень достойная - рулится, замедляется и разгоняется адекватно. Езжу преимущественно спокойно. Про внешность - тут на усмотрение каждого. Мне нравится забавная смесь Астона Мартина и покемона))

Динамика: для города достаточная, для трассы приемлемая. Не самолет, но и не овощ. Очень реагирует на боковой ветер - сказывается масса машины. Мотор живет на верхах и просыпается после 4 000 оборотов, в городе тянет с 2000 (если без интенсивных ускорений). заявленные 180 км/ч по спидометру едет.

Посадка: по сравнению с конкурентами очень достойно и удобно - но опять же, при моей комплекции. Я худой и узкие кресла очень кстати, возможно более плотным водителям будет не комфортно. Педали расположены низко над полом, что при моем размере ноги на грани неудобства, но еще не за его гранью)

Обзорность - если зеркала настроить правильно, то все видно, оба зеркала имеет полусферические секции по краям.

Колейность: ничего критичного, но я всегда держу руль двумя руками, поэтому прохождение колеи чувствуется, но ровно также, как и на других авто.

Кондиционер - охлаждает достаточно, дальше второй скорости вентилятора пока включать не доводилось.

Отопление: порадовал подогрев лобового (по всей плащади) - в начавшиеся московские снегопады - удобная штука, хотя ее воспринял как должное, т.к. на второй машине тоже есть.

Расход: по БК 8,6 литров (99% город с умеренными пробками) - не обнулял с момента приобретения. С момента покупки лью 95, хотя допустим и 92-й.

Что может смутить при покупке (меня устраивало) - в указанной комплектации нет электронных помощников, даже противобуксовочной системы - имейте ввиду, если для вас это принципиально.

С завода идет на шинах Кама-Евро - шумят, но держат удовлетворительно (опять же, если без фанатизма). Тем не менее, следующим летом планирую купить нормальную резину. Зимние липучки Goodyear на порядок тише - это к вопрос о качестве шумоизоляции.

Вместительность: максимум, ездили с женой и сыном - всем было удобно, но это при том, что супруга у меня маленькая (1,54), сын ростом уже с нее и без детского кресла + спортивная сумка в багажнике. Если рассматривать ситуацию поездки за город с обоими детьми, небольшой собакой и несколькими сумками - фиеста (в кузове хэтчбек) тут явно не в фаворе)

Однажды довелось перевозить другу письменный стол в разобранном виде (60х120) - при сложенных задних сиденьях все вошло без проблем. 4 покрышки R 15 войдут, если сложить спинку заднего сиденья.

Головной свет: не ксенон, конечно, но светит нормально - следите за чистотой фар и будет счастье.

Масло не жрет, расходники недорогие (комплект для ТО - 4500 руб. - масло, фильтры). ТО-делал сам на 7500 км - все в легком доступе.

Это основное, если что забыл - спрашивайте, отвечу.

По итогу: я доволен, разочарований нет никаких, для перевозки самого сея в черте города и очень редко за город - хватает на все 100%. Думаю, года 3 покатаю.

Всем удачи и добра!)

Просмотров: 201

Отзыв полезен?

  • Да 10
  • Нет 6
  • Индекс полезности
    94

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Lonsdale91 Lonsdale91 # 7 декабря 2017 16:29
Steersman, а какой у Вас двигатель? Доводилось Вам ездить на европейской комплектации 1,25 литра? Дороги ли расходники? Спасибо заранее за ответы)
steersman steersman # 7 декабря 2017 18:43
Здравствуйте. Двигатель 1,6 - 105 л.с. На европейке (до фейслифта) ездил, лет 5 назад в Европе. Не интересовался какой там двигатель, но явно менее мощный. По ощущениям на трассе его сильно не хватало, в городе нормально. По расходникам: заказывал на экзисте (ныне isnext): Масляный фильтр - 278 руб., воздушный - 989 руб., салонный угольный - 832 руб. масло 5w20 Castrol Ford - 5л. - 2425 руб.(при замене вошло ровно 4 л., одна бутылка осталась), сливная пробка - 161 руб. Итого 4685 руб. Актуальность цен - август 2017 г.
Lonsdale91 Lonsdale91 # 7 декабря 2017 22:35
Спасибо большое за подробный ответ! Вот думаю брать такую машину в Нидерландах, стоимость обслуживания - довольно критичный фактор, но, судя по Вашим словам, недорого.
Удачной эксплуатации! :)
Комментарий удалён
PopadoZ PopadoZ # 7 декабря 2017 10:07
Лада Веста , смешно
Цветочный медок Цветочный медок # 7 декабря 2017 00:18
800 за это корыто с 1,6 на мешалке? Ну, удачи Вам
Андрей123412345 Андрей123412345 # 9 декабря 2017 01:54
тупой троль
drpulmon drpulmon # 6 декабря 2017 21:06
Небольшой быстрый хэтч! это мангуст, быстро шныряющий по каменным джунглям. По рулежке, салону и пр. конечно лучше всяких восточных машин.
Комментарий удалён
BestRex BestRex # 7 декабря 2017 09:17
Шкода - зашкваромобили. Их только петухи берут.
SaabOwner3 SaabOwner3 # 7 декабря 2017 14:15
Извините, не понял. Кого они берут? Вас что ли? )
67657 67657 # 7 декабря 2017 00:51
реклама шкоды, оскорбления
Комментарий удалён
PopadoZ PopadoZ # 7 декабря 2017 13:23
какие менеджеры? если в каждом классе шкода - достойный автомобиль
Комментарий удалён
67657 67657 # 7 декабря 2017 00:52
реклама шкоды, оскорбления