Владею: от 2 до 3 лет

Оценки автора

3.2
3.2
Внешний вид:
Оценка: 2
Комфорт:
Оценка: 3
Безопасность:
Оценка: 3
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 3

Плюсы

  • Не указано

Минусы

  • Не указано

Запчасти 
для Toyota Corolla

Все запчасти

Не рыба ни мясо. Эталон надёжности.

Доброго времени суток!

Пишу свой эгоистично-субъективный отзыв. Постараюсь по-меньше сравнивать короллу с чем-либо. У меня было много автомобилей.

Не так давно продал этот не ломающийся грустный унылый обмылок и теперь с чистой совестью могу сказать всё, что думаю об этом автомобиле.

1. Как я его купил.

На дворе лето 2015 г. У меня был 3х литровый мерседес ц-класса 2008 года, который меня просто з*****л своими поломками и я а*****л с цен на его ремонт. Мерседес был сплавлен по дешевке московским представителям южных диаспор.

Искал авенсис 2.0 на автомате, но не нашел! Их вообще мало было в продаже и то перекуп, который с гордым видом заявляет, что машина красилась вся полностью, то просто подземный паркинг, где стоит машина с дубликатом ПТС и никто не знает почему дубликат и где её хозяин...

Нашел на авто.ру короллу на автомате! В описании объявления так и было написано - на автомате!!! не на роботе!!!

Приехал, посмотрел, купил с пробегом 65000 км.

2. Эксплуатация

Через 2 дня после покупки я на ней уехал груженым в путь длиной 1800 километров. Приехал и сразу в сервис - менять масло, фильтра и смотреть, что там с подвеской. Какого же было моё удивление, когда мне сказали - чувак, с подвеской всё в порядке, ничего делать не надо. Я тут немного приофигел, потому что думал, что такого не бывает.

Короче говоря, так продолжалось ровно 2 года и 40 с чем-то тысяч километров. Каждый раз мне просто меняли масло и говорили, что по подвеске всё в порядке, ничего делать не надо. Я один раз даже не поверил и поехал в сервис на другой конец города и сделал там диагностику - всё четко, ничего делать не надо. Круто? Круто!

И это при том, что я ездил в провинции, где про хороший асфальт никто слыхом не слыхивал, и вообще не жалел подвеску.

Я, конечно же, опускаю рассказы о замене колодок, фильтров и масел.

3. Первая поломка.

На 96000 пробега я оказался в Москве, поехал в джапавто на ТО и диагностику и О ЧУДО! Первая рекомендация - заменить задние тормозные диски и колодки на следующем ТО!

Спустя 2 тысячи километров утром завожу машину и слышу ужасный свист из под капота. В панике пытаюсь что-то загуглить, обзваниваю знакомых, родственников и кричу им - КОРОЛЛА СЛАМАЛАСЬ!!!!!111 такого не бывает. Короче, вызвал эквакуатор, уехал на нем в тот же джапавто. Меня там успокоили, сказали что на короллах ровно к 100 000 пробега умирает генератор. Генератор отремонтировали за 8 тысяч рублей и 1,5 часа времени. Это и была самая серьезная поломка.

4. Плюсы авто.

Он не ломается. Не парит мозг, не требует внимания. Вообще. Нужно куда-то поехать, хоть за 5 тысяч км. - сел и поехал и не тревожишься.

Подвеска - она и не мягкая (как на камри, например) и не жесткая, как на (Mini Cooper - да да, и на таком я катался). В общем, ни рыба ни мясо. И это не плюс и не минус.

Динамика.

Тачка довольно резвая в диапазоне с 40 до 90-100 кмч. Не знаю, как это объяснить, но так кажется. Как то она создает впечатление бодрости. Частенько ездил по трассе М-4 в левом ряду 150 идет спокойно, иногда летал 170, но это не комфортная скорость для этой машины.

Автомат.

4х ступенчатый вечный автомат. Переключает отлично, но очень тупит в режиме "валим на все деньги". И правильно делает, ибо машина не для этого.

Стоимость ТО:

Замена масла ДВС оригинал, замена масляного фильтра, воздушного, салонного - в районе 8 тысяч рублей, при том что запчасти сервиса.

Расход.

По расходу я никогда не заморачиваюсь и не экономлю. Заливал я всегда 95й бензин лукойл, BP. Средний расход никогда за 10 литров не поднимался.

5. Минусы

Какая же она унылая. Особенно внутри. Если снаружи она еще как-то вот кажется нейтральной такой, не сказать чтобы страшная и красивой не назвать, но вот в салоне... Эта оранжевая приборка начала меня бесить где-то через пол года после покупки. Кроме оранжевой подсветки ничего не бесит, но и не скажешь, что что-то нравится. Просто, обычно, не интересно, уныло, серо.

Шумность. Тойота никогда не славилась качественными салонами, мягким пластиком, шумкой и так далее. Королла не исключение. Когда едешь по хреновому асфальту - гремит всё, особенно если на улице за -15. Громыхает прям от всей души. (Ездил на двух короллах таких же у друзей - у них гораздо тише).

АКПП.

Бывает такие моменты, когда в течении 1-2 секунд нажимаешь газ в пол-тормоз-газ в пол. Для этой коробки это просто нерешаемая задача. После этой процедуры коробка умирает на секунд 5 и только потом начинает отзываться на нажатия педали газа.

Конечно, все эти минусы это чисто мои личные думы. На самом деле, если не придираться и не требовать от этой машины того, для чего она не предназначена - минусов в у неё нет. Реально, я бы назвал эту машину идеальной для того, кто хочет просто ездить и не думать о сервисе и кого не тревожит её унылый внешний и внутренний вид. Я сам был таким, но сейчас обстоятельства изменились и мне не нужно ездить на машине каждый день на работу (езжу на метре) поэтому, собсно, и продал.

Если кто думает брать или не брать - если возьмете - не пожалеете и в деньгах не потеряете. Это же тойота.

Всем удачи!

Просмотров: 2101

Отзыв полезен?

  • Да 56
  • Нет 2
  • Индекс полезности
    697

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
id30627536 id30627536 # 16 января 2018 15:37
надежный и уверенный автомобиль пробег 236000тысяч поломок больших небыло
Валерий_РФ_СПБ Валерий_РФ_СПБ # 13 января 2018 00:10
Брал пару раз в прокате. Пару дней прикольно поездить. Это просто обычная машина. НО - блин - после неё садился в свою машину (не буду будить тут страсти и говорить какая марка) и первые полчаса просто кайфуешь: и тише, и комфортнее, и музыка звучит не как из радиоточки, и скорость набираешь как хочешь, а не как машина может.
Я бы такую машину купил бы с удовольствием в городке, далеком от дилеров и хорошего сервиса. Но если в СПб есть дилеры разных марок, то хочется не копромисса, а машину "под себя и свои хотелки", а не усредненный машин. Но - подчеркну - королла отличный вариант, если выбрать ее разумом, расчетливостью. За это я уважаю её :)
Autoprofexpert Autoprofexpert # 11 января 2018 12:39
Согласен с автором,но и ликвидность Тойоты на высоте! В сегодняшние времена Тойота- оптимальный вариант!
Феодориди Феодориди # 9 января 2018 04:03
Классная тачка
Феодориди Феодориди # 9 января 2018 04:02
Хорошая машина,не ломается,денег не требует,вас возит.Что вы ещё от неё хотите?По воздуху не промчит и по воде не проплывал
Феодориди Феодориди # 9 января 2018 03:57
Купили б.у.авто,он у вас практически не ломается,и чем не довольны?Ездит,и радуйтесь жизни.
id14028871 id14028871 # 16 января 2018 16:03
Так никто же не говорит, что я не доволен. Машина просто напросто не интересная. Я е бедный человек и сейчас я хочу интересную динамичную машину выходного дня, которая будет приносить удовольствие от управления и вообще от нахождения за рулем авто. Королла этого дать не может. Все что она дает - надежность и уверенность в завтрашнем дне.
id30160336 id30160336 # 7 января 2018 16:07
машина маленькая ну крутая
Vladimir Shatov Vladimir Shatov # 7 января 2018 06:47
он хундай матрикс
id30239248 id30239248 # 5 января 2018 21:11
Генераторы Денсо и Митсубиси - головная боль многих производителей позарившихся на пресловутую "японскую надёжность". Меняйте на Бош или Валео и все будет норм. А лучше всю машину поменять на нормального европейца, избегая DSG, TSI и EP6.
Lightеr* Lightеr* # 9 января 2018 01:25
Бгг))), смешно. У Денсо самая надёжная электроника.
Конкретно по генератору: Виста, владел 6 лет, проблем с геной не было; Камри, владел 3 года - аналогично; Хайлендер, езжу 7-й год, нет проблем.
id29818558 id29818558 # 18 января 2018 11:13
Краун, больше 400 тыщь пробега, гена родной стоит))))
id28355592 id28355592 # 9 января 2018 01:15
забавные почитатели европейского автопрома ) рено лучше тойоты, ага) бэмвэ не ломаеццо совсем, ага) у человека подшипник генератора засвистел за 100к км, и понеслось - "пресловутая японская надежность" . Не позорились бы уж.
Феодориди Феодориди # 9 января 2018 04:05
Рено не хуже тойоты
id30269610 id30269610 # 8 января 2018 22:26
А чем TSI плох?
drpulmסn drpulmסn # 6 января 2018 19:49
Идеальный - Рено!
двАкота двАкота # 5 января 2018 13:51
ТагАЗовский Акцент 1,5, 16V, 102HP, на котором до 130 т.км. вообще никаких отказов не было, кроме одной лампочки подсветки приборки (после чего он был благополучно продан), выходит, надежнее??
bvvbvv2 bvvbvv2 # 5 января 2018 13:44
что косательно бехи!!являюсь хозяином икса 3!!!лучше во всем чем корова!!про то что я не вылазию из сервиса!!расскажите бабушки томы!!пробег 112тыщь проблеммы те же что и у всех!!а вот про то кто как ездит или зжеет как тут пишут!!тот так и бабосы вкидывает!!Моя супруга очь аккуратный водитель!!и расход вечно меньше моего так как не топит!!и такой же ремонт одни расходники!!но сравнивать я эти машины не стал бы!!ну и ОБСИРАТЬ эти тачки тем более!!каждая хороша по своему и для каждой нужды!!!и своего применения!!
drpulmסn drpulmסn # 5 января 2018 18:14
Ты чего разорался, милый котик,
Может соску в ротик?!)
bvvbvv2 bvvbvv2 # 9 января 2018 10:31
ты бы днищя свое закрыло))
bvvbvv2 bvvbvv2 # 5 января 2018 13:37
Автор!!родня))))мне ни кто не верил!!у меня генератор на 75 тыщь умер)))))!!но правда это все за 155 тыщь!!ну тормоза ,стойки из за наших дорого!!ну и дворники из за зим!!!свечи ну и масла!!это все!!!Резина 2 комплекта!!!!ну я бы конечно повысил на 1 бал за красоту)))ты что то вообще)))принизил нашу корову)))
id30239248 id30239248 # 5 января 2018 21:12
Уродливее ещё поискать нужно! Дизайнеру походу глаза выкололи не после этого шедевра, а ещё до.
bvvbvv2 bvvbvv2 # 9 января 2018 10:30
да я с вами не спорю))))но просто если тазам ставят типа вестам за внешность 5))))корове 5+ минимум нужно))я читал отзыв за гранту))4 внешний вид)))хи)))
id30271256 id30271256 # 5 января 2018 01:59
10 лет владения данным "пипилацем". Использовался женой для поездок на работу и по магазинам - второй авто в семье. За 180т. км: тормозные диски по кругу.
Какой генератор, стартер, подвеска?!?!?
Это реально не убиваемый аппарат для тупо повседневной езды по городу.
Минимальный комфорт и сносная управляемость.
Главное феноменальная живучесть и надежность.
id30239248 id30239248 # 5 января 2018 21:15
Таких машин полно, необязательно каждый день наблюдать это уродство. Имидж человека с дурным вкусом прилипнет навсегда.
id29489656 id29489656 # 4 января 2018 19:43
у меня максима 2003 гв 3 л. пробег 516 тк недавно на 505 тк поменял акпп на контрактную в моторе только свечи и масло .масла на 10 т.км доливаю литр всё-таки года
drpulmסn drpulmסn # 5 января 2018 18:15
А зачем свечи меняли? Их на миллион вообще-то хватает, как ремня, катушки, помпы итд. Гу у вас и ненадежное ведрище ниссанище!
ewq ewq # 3 января 2018 22:05
Бэха и без отжигов из сервиса не вылезает!!!)))
id30239248 id30239248 # 3 января 2018 21:16
Распиаренное унылое хафно. Не надо рассказывать сказки про супернадёжность, нет её тут и никогда не было. Кто ездит как пенсионер - тот и не парится. Попробуйте на ней отжигать как на Субару или на Бэхе - из сервисов не вылезете. Точно также начнёт жрать масло литрами, рулевая рейка на Королле вообще как расходник, коробка слабая. Машина исключительно для пенсионерской езды, это видно и по настройкам.
id16466199 id16466199 # 4 января 2018 00:56
Это полный бред. Являюсь обладателем селики 6 лет, машине уже 17, которая как раз по агрегатам является аналогом короллы правда другого поколения, жарево на ней постоянное чуть не до тошноты, в год пробега не менее 25К. На машине меняю только расходники, и раз в год что то незначительное по ходовке. Пробег на ней уже давно за 300К, реально удивляет своей неубиваемостью, и реально этим заслуживает уважения. Да тоеты в большинстве своем не комфортны, и сравнивать с бмв как то не корректно что ли, это автомобили с абсолютно противоположной философией, одни надежны и не комфортны другие наоборот не надежны и достаточно комфортны.
voloshinivan voloshinivan # 4 января 2018 17:44
@id30239248 бмв 316 дай бог себя свезти, не то
id30239248 id30239248 # 5 января 2018 00:51
Это вы мне? Не писал про 316, но ездил - машина огонь в любом поколении. При таком совершенном шасси мощность не так уж важна, 316 едет так как тойотам и не снилось. Даже тем из них у кого по 300 сил под капотом. СИЛА В ШАССИ!
Alex Topor Alex Topor # 4 января 2018 13:01
То, что для водителя Селики "отжиг" - для водителя скромной БМВ 316 просто поездки по магазинам.
очкастый очкастый # 3 января 2018 13:20
Тема загадочной поломки генератора так и не раскрыта.
Alex Topor Alex Topor # 3 января 2018 11:59
Владел Короллой с салона и до пробега 225 тысяч км. Как и у автора менялся генератор, аккумулятор. Радиатор охлаждения (дважды), прокладки клапанной крышки, маслосъемные колпачки, рулевая рейка, ремонтировался стартер. Трижды ремонтировал магнитолу (застревал диск). Подвеска довольно крепкая, полностью заменил на пробеге 140 тысяч км. В целом достаточно надёжная машина, как и многие другие. Но страшная как покойник.
vikpetrov1980 vikpetrov1980 # 2 января 2018 00:14
Полезный отзыв, респект
id27836590 id27836590 # 31 декабря 2017 03:36
Тачка отличная. С генератором засада, странно, у меня 3-я такая машина, пробег родной за 200 тыс. км зашкаливал, генератор не менялся. А на сервисе за 8000р развели. Можно на авито за 5000р взять в поряде, оригинал, который будет ходить и ходить дальше. Если в салоне заменить магнитолу на 2-х диновую, все будет зашибись! Поверь!
младенчик Туся младенчик Туся # 30 декабря 2017 23:29
Нормальная тачка, у меня на каждый день Рыно Лохан, заеб...л, но ездить можно и 160 спокойно держит, сегодня как раз, вот виляет, да, но не особо страшно) А на СС крейсерская 180-200, там получше, но тоже дааалеко не идеал)
Феодориди Феодориди # 9 января 2018 04:09
У меня Рено степвей ,брат Логана ,машины хорошие
id30162254 id30162254 # 30 декабря 2017 01:21
то
ewq ewq # 28 декабря 2017 22:06
Рапид не уступит по надеге)))))))рапид уже бы 2 раза откопиталили!
PopadoZ PopadoZ # 4 января 2018 16:16
какой ты аутист, больше чем уверен , что со шкодой ты не знаком вообще
ЛЕХА 7416 ЛЕХА 7416 # 28 декабря 2017 20:58
приятно было читать, спасибо автору
Комментарий удалён
Андрей123412345 Андрей123412345 # 28 декабря 2017 23:01
это троль марина, пытается накопить на шкоду
676657 676657 # 29 декабря 2017 01:42
Ты, Андрюша, опять спалился))) ты же маринка то)
Андрей123412345 Андрей123412345 # 29 декабря 2017 22:25
можешь не утруждаться троль, знаю что у тебя здесь несколько ников !!!
676657 676657 # 30 декабря 2017 23:23
Андрей-Марина, с наступающим тебя!)
ewq ewq # 28 декабря 2017 23:41
Как только Марина накопит на шкоду,надо тут же копить на её ремонт!
PopadoZ PopadoZ # 4 января 2018 16:15
какой ремонт ? вполне надежная машина , прекратите нести ахинею аутисты
ewq ewq # 28 декабря 2017 22:00
Это шутка такая???? Или вы серьёзно???
Legat Legat # 28 декабря 2017 18:06
Подпишусь под каждым словом - в свое время продал только потому, что глядя на ее увесистую и унылую морду начинал понимать, что такое депрессия. То же и про надежность - колодки-масла-фильтры. Все. Ах, нет - подшипник передней ступицы. Теперь точно все.
Alex Topor Alex Topor # 28 декабря 2017 14:45
В качестве унылой, но очень надёжной машины лучше выбрать Рено Флюэнс. При равной надёжности он гораздо приятнее на ходу и в салоне гораздо уютнее.
младенчик Туся младенчик Туся # 28 декабря 2017 16:05
Про надежность лукавите) вот бы их совместить - надежность короллы + комофорт рено!, но увы
Alex Topor Alex Topor # 28 декабря 2017 16:09
Флюэнс может и не эталон дизайна, но надежность у него потрясающая. Самый обсуждаемый "косяк" среди владельцев - дребезжание защиты картера. Коробка дп0 конечно не эталон надежности, но и не хуже тлйотовской 4-ступки.
kunev_ra kunev_ra # 28 декабря 2017 14:23
У нас кажется при пробеге 140 - 150 порвался приводной ремень. И из под капота повалил дым, в салоне запахло горелым мы тогда знатно прифигели повыбегали из машины. Думали горим. Вся машина заработала как - то не стабильно. Машина не потеряла способности к передвижению своих ходом и благополучно доехала до сервиса.
MULLER MULLER # 27 декабря 2017 16:12
2006 год + 4 АКПП - у Вас кузов Е120, а не Е150!
id2421186 id2421186 # 28 декабря 2017 14:27
даже если так. этои отзыв подойдет и к другому поколению..да и другой( любой ) кроме FJ модели тойоты. но все равно обидно что страну просрали...
id14028871 id14028871 # 28 декабря 2017 11:03
Машина 2008 г. производства, была куплена первым владельцем у официальноного дилера в сентябре 2009 г. До августа-сентября 2009 г. королл на автоматах не было в продаже! Специально для вас добавил фотографии :)
MULLER MULLER # 28 декабря 2017 12:33
Верно, только у Вас был указан 2006 год до редактирования - а это Е120-ая))
id14028871 id14028871 # 28 декабря 2017 13:18
Я сначала вообще год не ставил, почему-то автоматом 2006 вылез. Потом, да, отредактировал :)