Владею: от 3 до 5 лет

Оценки автора

5.0
5.0
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Не указано

Минусы

  • Не указано

Запчасти 
для Ford Tourneo Custom

Все запчасти

Классный автобус

Работая на крупном предприятии,много езжу на разных микроавтобусах.Водителей несколько,но на Форде предпочитаю ездить сам-запал он как-то в душу,да и сюрпризов в виде дорожных поломок за 120 т. пробега еще не было,вот и хочу поделиться опытом эксплуатации этого нечастого на наших дорогах автомобиля.По-моему,чаще такие встречаются за границей-в качестве шаттл басов в прокатах и аэропортах.

Все познается в сравнении,а поскольку есть еще пара дизельных рестайлинговых Каравелл и один бензиновый Старекс-все 13-14 годов выпуска-сравнить есть с чем.

Силовой агрегат этой машины-2.2 дизель от Транзита,Пежо Бокстер и Джампера.Надежный,очень распостраненный и самый мощный среди "моих"-по крайней мере по ощущениям при разгоне.Рассчитанный на перевозку тонны груза,неплохо "пуляет" без пассажиров.Подвеска "собранная" в меру,рысить 130-160 по трассе удовольствие,ямы глотает без удара по пятой точке.Впрочем,сие верно для всех указанных машин.Но...

Надежность.Автомобили эти вроде как обязаны иметь запас прочности-коммерческие все же.Но Старекс на 30 т. км. начал жрать масло,а к 100 т. км. бензиновый движок 2.4 просто заклинил.И это самая свежая из машин! Как можно было так испортить движок от Мицубиси-загадка.Как и то,почему фактически не изменился салон автомобиля начиная с 2007 года.Про задний привод я молчу-кто разворачивался на таком во дворе с колеями зимой,меня поймет.И две печки в мороз ощутимо остужают двигатель-поставили дополнительный подогреватель.

Каравелла,что бы там про факенваген не писали,нормальная машина.Проходимость на уровне,на трассе неплоха,надежностью до Кастома не дотягивает-но и не сильно мозг выносит.На 120 пробега перетрясли переднюю и заднюю подвески с заменой тормозных дисков,до этого на 85 сопливилось масло из турбины-замена.Чудит доводчик единственной(!) боковой двери-иногда приходится выходить водителю,ибо хлопнуть не у всех пассажиров хватит сил,а доводчик живет своей жизнью,несмотря на жалобы дилеру-там он всегда работает.На любителя дизайн-ребята из ВАГа,годы идут,салон радует глаз только сдержанностью и аскетичностью.Нет банальных кнопок на руле-и это 2014 год.Видимо,если какие-то решения 15 лет назад признали удачными,такими им и оставаться (торпедо не менялось с 2003 года).И багажник...понимаю,есть длинная версия,а у меня короткая...но он откровенно маловат даже для багажа 4 пассажиров.А мест 7+1.Не плюйте в меня,владельцы указанных авто-я просто стараюсь быть объективным,и из общей массы достоинств и недостатков выделяю те,что отличают машины одна от другой.

Форд надежностью радует.Немного изменился шум Вебасты-подвывает зимой сильнее,чем раньше,причем слышно ее лучше чем движок-он довольно неплохо шумоизолирован.В остальном не подводит,хотя ТО нечасты-регламент раз в 15000 км.При этом ценник на ТО самы низкий среди одноклассников.Багажник огромен-помещается все имущество 8 человек и остается место,хотя машина длинной не кажется.Дверей сдвижных две,и закрываются они замечательно-достаточно катнуть в нужном направлении,и она либо захлопнется на оба щелчка,либо доедет до фиксатора открывания.Доступ на третий ряд-как в Каравелле,через открытую седушку второго ряда,никто вроде не жалуется.Салон впереди-шедевр среди микроавтобусов.Во первых,он красивый.Во-вторых,бардачок есть у водителя и пассажира,как и подставки для бутылок и огромные дверные карманы.Лобовое стекло подогревается целиком-зимой это счастье.До управления задней печки можно дотянуться на ходу,что весьма удобно при перевозке капризных товарищей.Парктроники по кругу есть в штатной комплектации,выводятся на небольшой экранчик.На нем же уйма настроек,как и в любом Форде-в целом середина торпедо похожа на Фокус или Рейнджер.На руль вынесено немерено функций-громкая связь,магнитола,меню,круиз...Играет музыку с телефона,мягко прерываясь на разговор...это на фоне чуть ли не кассетной деки у одноклассников-СD плеер с жалким слепым экранчиком.

Личная машина тоже есть-внедорожник Тойота,но дискомфорта пересев на автобус не ощущаю.Сказывается отсутствие раскачки-хоть посадку низкой не назовешь,да и скоростные характеристики вполне на уровне,в общем машина как хороший такой,добротный и не стесняющий движений костюм-все на месте,ничего не раздражает.

За фото извините-в салоне не очень чисто,взял из интернета.Надеюсь,отзыв будет полезен любителям подобных авто.

Всем удачи на дорогах,если есть конструктивные вопросы про машину (личность мою прошу оставить в покое)-пишите в комменты,отвечу.Машины не продаются-только Старекса продали не на ходу в том году.Всем бобра!

Просмотров: 51

Отзыв полезен?

  • Да 8
  • Нет 2
  • Индекс полезности
    172

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
id30829620 id30829620 # 23 января 2018 00:29
и сколько хочешь за него
hanex hanex # 10 января 2018 16:37
Это верно, берут их меньше чем немцев, почему? Сам заинтересовался им, владея немцем с 2010 года, и до сих пор, но у меня бензиновый движок.
Но что-то не лестно отзываются о форде те, кто действительно долго эксплуатирует авто а не берет в контору на гарантийный срок.
rem-snab84 rem-snab84 # 14 января 2018 11:34
не совсем Турнео, но Транзит 2003г отходил до замены тнвд и форсунок почти 600 тыщ, сейчас уже посыпался конечно, года берут свое, но в семье 10 лет отпахал как надо
hanex hanex # 10 января 2018 16:38
И как у него с дорожным просветом обстоят дела?
alexansh101 alexansh101 # 10 января 2018 09:52
Классный бус!
drpulmon drpulmon # 9 января 2018 18:17
Форд Торнео страшный, панель, салон и т.д, да и дизеля эти не блещут надежностью, шумоизоляция и. т.д, вот и продажи такие: на 100 каравелл покупается один Форд Торнео.
rem-snab84 rem-snab84 # 14 января 2018 11:35
(рукалицо)