Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

4.2
4.2
Внешний вид:
Оценка: 3
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Не указано

Минусы

  • Не указано

Запчасти 
для Peugeot 307

Все запчасти

кто не любит(ненавидит) французов, тот просто не умеет их готовить

куплено ведерко за 180 тыр после древней мазды.

из альтернатив были древние, гниющие корейцы и не такие древние но ещё более гниющие приоры.

гниющее не хотелось. хотелось что то целое, опрятное.

что понравилось-

1.комфорт. ездил на средне укатанном мондео 4 - в моей тише

2.оцинковка. хорошая такая оцинковка. вы видели гнилых французов? я нет.

3.действительно хороший мотор( тот который nfu). чугунный блок, 16 клапанов - неубиваемая классика

4. КОМФОРТ!!! после дальняков не болит спина.вообще. обилие регулировок позволяет настроить авто под себя любому

5. КАЧЕТВО ОТДЕЛКИ! всё ровно, почти все мягко и скрипит только сзади из за предыдущего хозяина музыканта(тяжелые блины в полке).

6. тормоза. с япами не сравнить. по непривычке окапывался с легкого нажатия на педаль.

7. стоимость деталья. кто бы что не говорил но запчасти стоят как на ваз ввиду распространенности и (ВНЕЗАПНО) простатЕ. ситроены берлинго,с4 и остальные всякие пежо сделаны на одной платформе(быть может с незначительными изменениями), коробки и моторы выпускаются с рождества христова и ставились на многие ведра.

8. цена. из за того что неликвид. сильно въелся в мозг русскому человеку опыт слесарей\диагностов в начале производства этих моделей ибо пыжо сильно отличалась электрикой от классики российского автопрома

что не понравилось -

1. х7й продашь. предвзятое отношение к неликвиду.

почему неликвид- а потому что в момент появления это были сырые и незнакомые нашим колхозникам технические решения. сейчас таковые даже в жигулях и всё это дело научились диагностировать и ремонтировать за вменяемые деньги

2. стоимость! запчастей. то, что дорого стоит на гнилые приоры ровно столько стоит на негнилые пежо(эл.дроссель,bsi,bsm.....)

из опыта владения: менял бензонасос.продается в составе модуля который стоит 15круб а моторчик безнонасоса от газели стоит 1200))) и подходит один в один.

менял датчик кислорода(лямбда). заводской от 4к.руб. от калины 1,2 круб. открою вам секрет, диванные аналитики, датчики и всякие насосы гур разрабатывает не пежо или к примеру бэмэвэ ибо это дорого в масштабах производства. этим занимаются специально обученные компании типа бош, ZF или (касаемо большинства акпп) AISIN и большинство из них взаимозаменяемые.

сумбурно но честно, не смотря на продажу своего ведерка. буду брать с4 купе с мотором ер6 и акп al4 )))

не покупайте ***. рискните быть в комфорте. зачем покупать приоры по цене автомобиля ?

и да начнется *** в каментах !

Просмотров: 251

Отзыв полезен?

  • Да 13
  • Нет 5
  • Индекс полезности
    178

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
serebrennyi serebrennyi # 15 января 2018 12:03
Езжу на на Peugeot 407 2.0ev10a,al4 уже 2.5года, отличный авто,раньше не недооценивать (зря)
Вася Чешкин Вася Чешкин # 10 января 2018 22:30
Аккуратнее с мотором ер6 и акп al4 или это шутка )))
Pavel Pavel # 10 января 2018 08:30
Вывод после прочтения - покупать, если собираешься сам ремонтировать и знаешь, что к чему, просто эксплуатировать и ремонтироваться в сервисах не вариант.
ton 2005 ton 2005 # 10 января 2018 04:32
согласен ,приятная машинка ,легко рулится,достаточно приемистая ,для девочки самое то =)
Alex Topor Alex Topor # 11 января 2018 09:10
эта машина как идеальный ТАЗ - универсальная и недорогая, рулится чисто по-мужски. Причём тут девочки? Для них тойоты есть.
id30239248 id30239248 # 10 января 2018 00:54
От 2006 года на ручке эта машина надёжнее тойоты короллы.
id2421186 id2421186 # 9 января 2018 22:31
владею С4 мкпп мотор Ту5 -10 лет.пробег 200 поломок не было( мелкие недочеты:проклвдки клапанной крышки,термостат раза. у жены такой же на АкПП(al4) были траблы с генератором и мелочи вроде ( провод линии оьогрева сидения) Мотор ер6 - не бери ( купе с мотором Ту5 выаускадись до 2008 года) просто поверь, не надо даже пытаться .я про этм моделм знаю все. ( был рабочий пыж 307 с пробегом 380000 км .который по глупости заменили на пыж 308 ( который умер к пробегу 110000 км.( мотор ерш)
id26830340 id26830340 # 10 января 2018 22:32
у меня купе была 2010 года!
id26402628 id26402628 # 9 января 2018 22:22
Все правильно,в начале производства была сырая машина в плане электрике ,к 2005 г.они исправили все косяки.Если брать от 2006 года с мкпп .отличная машинка