Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

3.4
3.4
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 3
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 2
Ходовые качества:
Оценка: 3

Плюсы

  • Не указано

Минусы

  • Не указано

Запчасти 
для Ford Explorer

Все запчасти

Для сердца, но не для ума...

Приветствую!

Покупался, потому что на другое не было денег (при равных технических характеристиках), а Кадиллак с кочергой на руле как-то не хотелось.Был вторым владельцем с 50 до 100 тыс.км. Покупал за 1 260 000.р в конце 2015г. Тормоза уже стояли тюнинговые американские, была чипована и т.д. (не более 6 с до 100 и макс.240).На гарантию уже не попал (там всего 2 года), первый владелец менял раздатку по гарантии. За неполных 1,5 года вместе с ТО вложил 400т.р. - подвеска по кругу, передняя 2 раза, кап.ремонт АКПП, кап.ремонт рулевой рейки, замена ТНВД (кап.ремонты не у ОД, там они фантастических денег стоят). Плюс приблизительно столько же за бензин и налог. Продал в возрасте 4х лет в середине 2017 за 1 000 000р. Итого 1,5 года владения обошлись в миллион (но для нашего скромного юр.лица это перебор).

Двигатель масло поджирал, но до ТО не требовалось подливать, и средний расход топлива, не смотря на чип (около 420) и постоянный газ в пол по ЗСД, не превышал 19-20 литров.

Внедорожных качеств у этой машины нет. Подвеска очень ненадежная и грунтовую дорогу не переносит, ну разве что еле-еле ползти, а приходилось каждый день 1 км проезжать, Управляется плохо. Но по ровной прямой дороге на рельсовой резине очень даже ничего. Правда недолго - бензин быстро кончается, бак 70л. Интересная посадка, очень близко к центру - от плечей водителя до бокового габарита полметра. Если еще сиденье в нижнее положение опустить, то совсем где-то далеко внутри сидишь - нормальные такие нигерские понты получаются.

Машину брал "для погонять, и чтобы багажник был", поэтому напрягали только передние сиденья-топчаны без боковой поддержки. Но и это не имеет значение для джигита. В целом машина нравилась, но постоянное ожидание подвоха (если все уже сломалось, то двигатель тоже уже должен!) сделало свое дело, вкладываться больше не хотелось. Продал и рад. Тем более, что со временем и 6 секунд становятся вечностью. В целом согласен с другими отзывами - ненадежный автомобиль. Удивляют люди, которые его новым берут в нынешние нелегкие времена. Сейчас точно стоит не свои деньги. Но им респект за поддержку отечественного производителя!!!

Просмотров: 452

Отзыв полезен?

  • Да 15
  • Нет 12
  • Индекс полезности
    55

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
chocoboy chocoboy # 10 января 2018 13:49
Хз, откатал таких три, все что перечислено убито кривыми руками, либо адовым пробегом, экспы, надежные тачки, особенно эти коробасы
chocoboy chocoboy # 10 января 2018 13:51
Разадтку обслуживать надо, а подвеска убилась 20 дисками, либо манерой езды
serge123 serge123 # 9 января 2018 22:47
акпп..рейка и подвеска..это стиль вождения......
psh20741 psh20741 # 15 января 2018 15:43
на рейке стоят пыльники не из резины, а мягкий пластик. они на морозе дубеют и трескаются. Если это вовремя заметить, то норм. В противном случае в рейку попадает вода и ей настает кирдык. РАздатка там очень слабая, у меня на первой раздатке было лишь заливное отверстие, не было даже пробки уровня. Через заливное поменять жидкость в раздатке нереально
Су57 Су57 # 10 января 2018 00:17
До этого с 0 ездил на ффокусе3 универсале 2х литровом (150лс), 100тыс.км накатал.. Вот ему реально досталось, идентичный маршрут, тот же самый ежедневный кросс 1км и полный газ. Когда Эксплорер брал думал, что как раз меньше хлопот будет, потому что машина повыше. В итоге нигде практически не цеплялся, но своего рабочего хода подвесон явно не выдерживала. А уж когда начались эти замены непрерывные, стал реально аккуратнее ездить, не помогло. С акпп и рейкой на фокусе проблем не было.
serge123 serge123 # 10 января 2018 20:20
ну все ж..фокус очень надежный....его используют в такси..за отзыв +++
67657 67657 # 9 января 2018 18:07
хорошая это машина, по сути отзыва ломалось какая то ерунда, была бы ваг, мерседес или бмв, там список ремонтов и вложений был бы серьезный, рейка, мотор, коробка, все познается в сравнении, попробуйте прокатится на пихаемом сейчас типа внедорожнике мусоре шкода кадиак, поймете что вы ездили на хорошем автомобиле, с хорошим мотором.
Су57 Су57 # 10 января 2018 00:53
Как чувствовал, что все эти поломки того не стоят!
И давно у Вас шкода пропихивается?
PopadoZ PopadoZ # 9 января 2018 20:33
сам на чем ездишь? Я так думаю это велосипед
Михаил150987 Михаил150987 # 9 января 2018 20:15
Ремонт коробки, думается, обусловлен двумя факторами, которые указал автор: чип-тюнинг, если, условно, коробка рассчитана на 500 нм +/-, а в стоке и так 470, то она тупо не переваривала момент, + постоянно тапка в пол.
Су57 Су57 # 9 января 2018 21:03
Трудно сказать. Попал на коробку, проехав 15тыс., остальные 35тыс. стиль вождения не менялся.
chocoboy chocoboy # 14 января 2018 16:47
Не факт что пробег честный
id29648336 id29648336 # 9 января 2018 13:52
Машинка вам кажись уже уставшей досталась.
drpulmסn drpulmסn # 9 января 2018 13:00
Надеюсь Дастера взяли или Каптюра?
Су57 Су57 # 9 января 2018 21:09
Это юмор такой?
deemetry deemetry # 10 января 2018 13:27
Это его отсутствие)
Комментарий удалён
Андрей123412345 Андрей123412345 # 9 января 2018 17:05
это троль марина, мечтающая о шкоде
id183651414 id183651414 # 9 января 2018 15:51
Ага, только кадьяк и есть фуфло, его за год максимум 500 бедолаг купили, а сейчас локти кусают, за эти деньги можно лексус nx топовый взять
f1restarter f1restarter # 10 января 2018 16:18
простите, но nx - такой же мусор, как и кадьяк... почему же не rx200t? он будет с тем же мотором, цена отличается на пару сотен штук, но хотя бы на машину похож, которая стоит почти как хата в ближнем замкадье...
id183651414 id183651414 # 9 января 2018 15:55
Даже звучит как рвотный рефлекс - шкооода кадьяяяк,
А Лексус есть Лексус