Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

3.2
3.2
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 3
Безопасность:
Оценка: 3
Надежность:
Оценка: 2
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Просторный салон
  • Огромный багажник
  • Высокая ремонтопригодность
  • Устойчивый к коррозии кузов
  • Высокая надёжность (пока была молодая)

Минусы

  • Жесткая подвеска
  • Цены на запчасти на уровне новых машин
  • Низкая надёжность (на данный момент, ибо всё в труху)

Запчасти 
для Volkswagen Passat

Все запчасти

Volkswagen Passat 2E АКПП

О покупке.

Моя первая машина. Искалось что угодно, лишь бы было живое, в пределах 2000$ и не ехать смотреть далеко.

Нашел его в соседнем городе за 125 тыс. руб. и торгом в 5 тыс. С виду всё было норм, правда смущал автомат, но при езде коробка переключала очень плавно (запомните этот момент). В итоге, тупо походил вокруг еще, попинал колёса с умным видом и решил таки взять.

О состоянии.

Отогнал домой. На утро машина не завелась, только стартер щелкал. Оказалось, что аккум мертв на 95% и саморазряжается в ноль за ночь простоя. Так же под машиной была лужа антифриза (тёк один из патрубков).

Аккум купил новый, течь антифриза устранил. Поехал на СТО менять ГРМ, поменяли. После чего обрадовали, что у меня коробка в аварийном режиме (всегда на 3-й передаче). А я то думал, как же плавно переключается этот древний автомат! А он и не переключался)) (да, лох, но тахометра нет, с автоматами раньше не сталкивался).

Поехал в сервис по ремонту АКПП, зарядили до 30 тыс. за ремонт. Расстроился, уехал. Заехал в другой сервис, открыли капот, за 20 секунд нашли оборванную фишку с АКПП. За 100 руб. припаяли и всё стало переключаться, правда с пинками, ну да ладно.

О впечатлениях.

Комплектация досталась барабан-эдишн. Кроме ГУРа ничего не было, ни кондея, ни подогревов, ни АБС, вёсла на всех дверях. При этом АКПП, ну и бредовые же были комплектации. Но радовали качественные материалы салона, умели тогда делать на века.

Большая, просторная, салон хоть и простой, но сделан очень качественно, приятно находиться внутри. Сзади места для ног как в F-классе, багажник бездонный.

Крепкий кузов, оцинковка и отсутствие серьёзных ДТП и как результат - никакой гнили и рыжиков.

С 115-атмо лошадками и 4-ст. АКПП - не едет абсолютно. Обгонять кого-либо страшно, кик-дауна нет, пару раз успевал вернуться в свою полосу в последний момент. Но самая печаль, когда едешь в горку по трассе, 3 человека в салоне, педаль в пол - максималка 60 км.ч. и хоть ты что делай. Всему виной автомат, которой не понимает, что нужно включить 3-ю и тащит натужно на последней 4-й, но не вывозит. Давишь в пол, а скорость всё равно падает...тебя начинают обгонять даже Жигули...

Довольно жесткая подвеска, даже после замены амортов и пружин.

После работ по ходовке неплохо рулится и хорошо останавливается.

Починить (хотя бы временно) можно в любом гараже с помощью мата, изоленты и палок.

О эксплуатации.

Машина была в изумительном внешнем состоянии, салон вообще в идеале. Но совершенно убитая по подвеске. Менять по ходовке нужно было тупо всё, ибо после снятия оно просто разваливалось в руках, но пока было в сборе - как-то ездило) Тормозные диски были походу еще родные и начали уже расслаиваться, одна из пружин лопнула, аморты фактически не работали, пыльники порваны. Всё это дело поменял вкруг. Но даже за бюджетные аналоги ценник вместе с работой был довольно внушительный.

По коробке решил ничего не делать, только масло заменил. Пиналась не очень сильно, хотя с 4-й на 3-ю переключалась прямо с ударом.

Глобальных поломок за время владения не было, но по мелочи он просто сыпался. Каждый месяц что-то ломалось:

- отказ датчиков топлива\температуры в приборке

- отказ датчика температуры ОЖ

- проблема с запуском на горячую - замена щеток стартера, втягивающее, бендикса

- обрыв троса ручника

- патрубок на печку лопнул и весь антифриз вытек

- патрубок картерных газов лопнул и машина перестала заводиться

- масло начало течь из под клапанной крышки и со стороны ГРМ

- умерла подушка двигателя, тяга стабилизатора и рулевые тяги

- умерла катушка зажигания

- проблема с запуском на холодную - ремонт расходомера

- замена заднего суппорта на новый после клина старого

- замена вентилятора радиатора (разлетелся подшипник)

- замена радиатора (течь)

- замена замка зажигания

+ еще куча всяких мелких ремонтов, доработок и апгрейдов, на которые бы большинство просто забили

Суммарно, за почти 2 года, затраты на запчасти, ништяки и работу составили 145 тыс. при начальной цене машины 120 тыс.

Однажды я понял, что трачусь на ведро, как на премиум-иномарку, но машина от этого лучше не становится, а остаётся ведром, просто чуть более исправным.

А ведь по-хорошему, нужно было еще капиталить коробку, да и в двигатель залезть - постукивали клапаны и опять потекло из всех щелей масло.

В какое-то время, она внезапно перестала ломаться. Шли месяцы, а я заменил всего один копеечный датчик. То ли все что могло сломаться уже сломалось (конечно же нет), то ли машина испугалась продажи цыганам в село (сказал ей как-то об этом со злости после очередной поломки).

Но решение уже было давно принято. В итоге, кое-как спихнул её за 160 тыс. вместе с почти новой зимней резиной.

А недавно она всплыла в объявлениях у перекупов за 70 тыс., в за***енном состоянии и нерабочей коробкой.

Кому-то понадобилось всего-то пол года, чтобы убить все труды по восстановлению этого славного пепелаца. Такие дела...

Просмотров: 551

Отзыв полезен?

  • Да 24
  • Нет 5
  • Индекс полезности
    341

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Kaneger Kaneger # 19 января 2018 13:16
У меня вопрос к автору: а где запчасти покупали? Дело в том, что на Емексе смотрел по поводу запчастей - цена копеечная, дешевле чем на Ваз, даже родные запчасти VAG в большинстве своём дёшево. А по поводу аналогов и писать нечего - именитые аналоги, цена запчастей копеечная, а выбор запчастей - десятки. Поэтому и задаю вопрос: где брали запчасти? Как можно было за 2 года потратить 145 тысяч на ремонты???
altersin altersin # 23 января 2018 18:37
145 тыс. - это с учетом работы в сервисе, которая в некоторых случаях составляла иногда 50% бюджета.
Запчасти брал в местном магазине, там чуть дороже Емекса, но зато ждать доставки не нужно было.
Shadow90 Shadow90 # 16 января 2018 22:39
тормозные диски походу родные говорит))))) ей почти 30 лет))))
altersin altersin # 17 января 2018 13:33
учитывая их состояние...они не столько износились, сколько сгнили и стали расслаиваться, то да, похоже было, что им 30 лет
 ... ... # 16 января 2018 09:56
класс тачка, дешево и на досуге есть чем заняться,акпп только лишнее,взял бы, наладил и ездил бы всю жизнь.
GoldenGreen GoldenGreen # 15 января 2018 08:38
Отличная была машина. Но дайте им уже умереть спокойно.
id183651414 id183651414 # 14 января 2018 08:57
К сожалению надёжность вага на В3 и В4 закончилась
valder76 valder76 # 13 января 2018 12:09
привет
id17412211 id17412211 # 11 января 2018 18:31
В своё время был замечательный тарантас, сейчас к сожалению окромя как корыто назвать трудно.
Legat Legat # 11 января 2018 18:26
Респект за отзыв, удивило, что у автора не случилось то, что является нормальной проблемой для впрыска 2Е - не умер датчик ХХ и жив потенциометр. А уж комплектации ВАГа тех годов - сплошная загадка - с этим я, в свое время на "сотках" столкнулся. Эх, ностальгия...
altersin altersin # 11 января 2018 18:32
Скорее всего оно уже умирало до меня.
На мой период владения и так горюшка достаточно выпало)
Legat Legat # 11 января 2018 18:37
Такую машинку, по моему мнению, сейчас можно купить только с одной целью - годами, неспешно и любовно ее восстанавливать доводя до идеала, чтобы внуки имели в активе серьезный актив в виде антиквариата формата "как новый")). Да и самому вокруг походить, повздыхать о прошедших годах)).
altersin altersin # 11 января 2018 18:43
В идеале да. Но 99% людей покупают их дожать окончательно и выкинуть.
Ну а мне нужна была машина на каждый день, пусть и с вложениями, разумными. А с этим она справлялась плохо из-за постоянных проблем.
Я ничуть не осуждаю эту машину, у неё запас прочности феноменальный.
Радиатор с вентилятором что я менял, были еще родные!
Просто многие люди начинают заниматься машиной, только когда она перестает ехать или заводиться. Отсюда и такое состояние. Я не смог исправить всё это наследие косяков...
Комментарий удалён
BestRex BestRex # 14 января 2018 04:47
Авто в кредит - это для идиотов. Ну а автомобили Skoda - это в наше время вообще полный и безповоротный зашквар.
id2421186 id2421186 # 12 января 2018 11:38
сильный авто. по ходовым качествам и материалам отделки не чета современным обмылкам. однозначно лучше любого кредитного шрота. И да небольшие влржения ( пусть и сумму стоимости авто) он отдает с лихвой. ( живых не осталось) жаль эпоху. двигаемся вперед в эру пластмассы и ширпотреба в долги и кредиты.
Андрей123412345 Андрей123412345 # 11 января 2018 17:06
это троль марина, пишет с нескольких ников
drpulmסn drpulmסn # 10 января 2018 20:54
так что, партнер, выбирай позу!
drpulmon drpulmon # 10 января 2018 18:46
любитель быть не халявщиком, а партнером банка! но вот в какой "позе" партнер, промолчим! в кредит.....
altersin altersin # 10 января 2018 17:00
Кредит порочен по своей сути. Лучше уж на "корыте" или такси.
Комментарий удалён
altersin altersin # 10 января 2018 22:18
Я вообще не понял к чему тут речь про кредит на новое авто.
Когда цена этой машины была 2000$, стоимость бюджетки под кредит - от 11000$ без учета процентов.
Как бы разные ценовые категории.
Комментарий удалён
altersin altersin # 12 января 2018 15:07
ага, с первоначальным взносом от 200 тыс. и остаточной суммой единоразовой выплаты порядка 300 тыс. через 3 года
действительно, и всё))
Комментарий удалён
SaabOwner3 SaabOwner3 # 19 января 2018 09:51
Марина, не обманывайте )Те картинки с горами, что вы видели в кабинах Камазов у дольнобойщиков-дагестанцев вовсе не Альпы были, а пейзажи их родных аулов )
id2421186 id2421186 # 12 января 2018 11:41
MELDRIC Мариш обычно переплата по кредиту( стандартные шроты вреде Соляриса) составляет около 100 тыр в год. + каско и + потеря в цене до 40% за 3,5 года. ( если будет скучно пиши у меня 20 см.)
Андрей123412345 Андрей123412345 # 12 января 2018 05:31
а ну расскажите нам, что можно купить новое, "башляя" 5-6 тысяч в месяц и на сколько лет надо взять кредит и сколько надо переплатить за это время???????????сссссссука ну до чего тупые коменты от тебя марина...
id18178486 id18178486 # 10 января 2018 11:00
Комплектации ВАГа в 90-х - это нечто: у меня была сотка 91-го года в комплектации с люком, ЭР и подогревом зеркал, омывайкой фар, ПТФ, ГУР, АБС , при этом на веслах, тряпке, без кондея и без бортового компутера. Тачила тоже сыпалась, но ездила - утомляли регулярные неисправности, вышедшие из строя датчики и пр. Тут надо либо сразу делать все (что дорого и вряд ли возможно), либо при подходе очередного ремонта делать работы в комплексе. Один хрен все это дорого и долго. Купил свою за 140, за год вбухал еще 70.
Пуповкин Пуповкин # 13 января 2018 13:31
Вы считаете 70 это много? А сколько в год теряет новый автомобиль + ТО у официалов?
id18178486 id18178486 # 22 января 2018 10:24
Для этого авто это еще немного. Но чисто морально приятнее и проще платить за ТО нового авто, чем за постоянные текущие ремонты старого авто, которые не добавляют уверенности в его технической надежности - чтобы понять это, мне понадобился год. Несмотря на все, у меня остались теплые воспоминания от ауди 100 кватро, но теперь я представляю сколько времени и денег нужно, чтобы привести и содержать в надлежащем состоянии подобный авто и получать от него удовольствие, ибо это больше хобби, чем просто средство передвижения.