Владею: от 2 до 3 лет

Оценки автора

3.6
3.6
Внешний вид:
Оценка: 3
Комфорт:
Оценка: 3
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Не указано

Минусы

  • Не указано

Запчасти 
для Opel Astra

Все запчасти

Отчет astra j рестайлинг 30000-100000 км

Всех приветствую. Решил написать краткую историю владения астрой j рестайлинг, хэтчбэк, 1.4 Т, АКПП. Куплена в августе 2015 года с пробегом 30 000 км. Я второй владелец. На сегодняшний день пробег перевалил за 100 000 км и вот некоторые итоги.

Итак:

35000 км - трубки охлаждения АКПП по гарантии;

78000 км - замена левого рычага в сборе (шаровая отдельно не меняется а умерла именно она) + тяга рулевая с наконечником (яма);

93000 км - сальник коленвала передний + ремень навесного оборудования за компанию;

93500 км - замена тройника о.ж., + расширительный бачок;

94500 км - замена клапана продувки адсорбера.

За 70 000 км пройденных мною менял жидкость в АКПП трижды, масло в ДВС мобил 1 есп формула 5w30, замена каждые 8000-9000 км.

Эксплуатирую дальше, ежедневно но аккуратно.

Всем добра!

Просмотров: 51

Отзыв полезен?

  • Да 8
  • Нет 8
  • Индекс полезности
    0

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
id30458134 id30458134 # 11 января 2018 03:31
Если не секрет, а на каком пробеге меняли первый раз масло в АКПП и замена была частичная или полностью? А то все говорят по-разному, кто-то что нужно менять раз в 30 тыс. (у меня пробег около 30 сейчас), кто-то что лучше не соваться (заменил и после этого и коробка передала привет) и т.п. Заранее спасибо
Volodyabmw Volodyabmw # 14 января 2018 04:03
проездил на 1,6т с нуля, на 60 прогорели поршни, поставил с зеленограда ковку(на форуме расскажут где и что ) продал на 170 , масло ниразу не менял, коробка работала отлично. у меня мерс есть ц180 99 года, ниразу масло за 490 тысяч не менялось, ездит на ура.
понимаю , что на новый машинах надо меня раз в тыщу, масло, машину, водителя , любовницу, но в целом, новые машины это гомно.
Была H 1,8 автомат, проездил 149 и размотал ее под списание, 2 раза поменял датчик антифриза и все. вот надежность для меня теперь на первом месте опель. Теперь джи эль на 70 каробас. на 120 движок и опять коробас.
Ти_Ми Ти_Ми # 16 января 2018 16:40
и еще один вопрос, - на 170 тыс турбина еще родная стояла или меняли?
Volodyabmw Volodyabmw # 17 января 2018 23:52
да родная.
Ти_Ми Ти_Ми # 16 января 2018 16:36
У кого то на этих моторах поршни ходят 15, у кого то 60 + - , а кто то ездит и 200 без замены таковых. Какое Ваше мнение по проблеме данных моторов, а именно причина происходящего?
Volodyabmw Volodyabmw # 17 января 2018 23:57
не знаю. такие же проблемы были тоже то ли на audi то ли еще где то.
проблемы допускаются, везде, вот например тот же опель в 2005 выпускают h до 2011 проблема с антифризом. выпускают j с 10 по 15 проблема с антифризом. За 10 лет нельзя было убрать эту проблему.
Мерсседесы первые на роботах , мало у кого доживает коробка до 110тысяч, похеру мороз, все равно покупают.
в 90 была такая байка что вышла мазда 626 и люди не приезжали ее чинить поэтому ее сняли с производства, так как заводу невыгодно выпускать такие машины.
Ти_Ми Ти_Ми # 11 января 2018 09:23
То что надо менять это однозначно. Менял частичной заменой на 50 000 км, потом на 90 000 км и на 100 000 км. Если интересно, заливаю Zic dexron 6.
id30458134 id30458134 # 11 января 2018 21:46
Спасибо за ответ! Буду тогда менять на следующем ТО.
Комментарий удалён
id30603048 id30603048 # 15 января 2018 17:53
Не понимаю таких людей. У вас опель? вы знаете какой он в эксплуатации?
я никогда не писал отзывы о своих машинах, но вот на такие комментарии просто не могу не ответить. Владею Opel Astra j GTC с 2012 года, куплен новым. Масло меняю по регламенту, каждые 15 000 км. Пробег на данный момент 158 000 км. На 152 000 поменял помпу, на диагностике ОД определил маленькие подтеки. решил что проще заменить. И все. У меня было 8 машин, разных. Но надежнее этой у меня не было. Задумывался о продаже, о смене, боялся поломок с двигателем. Но диагностика показала одинаковую компрессию во всех цилиндрах - 16 атмосфер.
Андрей123412345 Андрей123412345 # 10 января 2018 22:10
это троль марина
Ти_Ми Ти_Ми # 10 января 2018 16:37
кстати до опеля был пассат сс, с известным всем 1.8 tsi. вот где жопа так это с ним.
pan1204 pan1204 # 11 января 2018 17:10
а про него отзыв будет?
Ти_Ми Ти_Ми # 10 января 2018 16:35
если бы ремонтировался то написал. а про разрушение поршней наслышан. судя по всему была партия поршней сделанных из говна. при этом GM свой косяк не признает. Время покажет, на подходе движок или нет. Отпишусь.