Владею: от 2 до 3 лет

Оценки автора

4.2
4.2
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Не указано

Минусы

  • Не указано

Запчасти 
для Nissan Qashqai

Все запчасти

В общем оставил положительные эмоции...

NISSAN QASHQAI 2014 г. SE, при покупке рассмотрены были многие варианты, но в очередной раз по совокупности свойств, конечной стоимости, цене на каско и т.д. выбор опять пал на NISSAN.

Какие были проблемы:

- Обогрев лобового может не включаться с утра при первом заводе авто, есть алгоритм последовательности включения, вычитал на форуме (у меня комплектация с ключом, необходимо при заводе двигателя не нажимать тормоз, тогда обогрев включится, иначе срабатывает какая-то защита, при низком напряжении бортовой сети не включает обогрев), после уже знал и пользовался.

- В машине по-прежнему не жарко, уже не так откровенно холодно, как в первой генерации, но жарко в машине точно не будет, на трассе выстужается вариатор и начинает работать на повышенных оборотах, в салоне на трассе прохладно, стекла промерзают, в городе нормально. Ставил на зиму заглушку в бампер, не уверен, что помогает.

- Стуки в передней части авто при проезде не ровностей, не мог найти за 2,5 года причину, так и продал, не уверен, что причина в подвеске, протягивал все что можно, возможно, что-то в подкапотном не докручено.

- При заводе двигателя, именно в момент завода, слышны были несколько отчетливых стуков, полазив по форумам и поэкспериментировав, удалось вылечить путем приклеивания шумоизоляции на стыки пластиковых кожухов воздухозаборников.

- Однажды зимой, подходя с утра к авто обнаружил отсутствие одной заглушки омывателя фары, покопавшись в сугробе перед бампером обнаружил ее, с отломанным ушком крепления. При помощи эпоксидки восстановил недостающие элементы, сначала подумал, что это следствие вандализма, но в интернете вычитал несколько аналогичных случаев, пришел к выводу что не исключено что оно само. Возможно в мороз происходит намерзание льда на внутренних элементах омывателя, и они ломаются.

- Когда забирал новую обратил внимание зазоры на кузовных элементах – между собой отличаются, дилер произвел регулировку замков/дверных петель, сразу как купил, при закрытии дверей замки задевали о скобки на стойках, работы по гарантии.

- Потекла передняя крышка двигателя на пробеге 30 тыс. км., видны потеки масла на двигателе, ремонт по гарантии (1,5 мес. согласования, пытались соскочить, в итоге починили).

- За 30 тыс. км. потерся руль на швах, по гарантии не обращался, люди пишут, что меняют без проблем. Обратил внимание на автомобилях английской сборки, на первых партиях, как раз как у меня, кожа мягкая и гладкая, на питерцах уже стала грубее.

- Потекла передняя правая стойка на пробеге 32 тыс. км. замена по гарантии.

- Поскрипывал сальник рулевого вала, помогала смазка, первый раз смазали по гарантии, потом делал сам.

Что просто не понравилось:

- Отсутствовали упоры капота, поставил сам, подобрал по размеру, не критично, но мне хотелось (1 тыс. р.).

- Шумоизоляция не очень, в первую очередь слышно арки, сделал шумку сам стало лучше, для меня было важно так как ездил в путешествия.

- Может быть в дорогих комплектациях есть, в моей не было фонового света в салоне, очень темно в салоне, когда едешь ночью по трассе, доработал сам, фоновый свет ручек дверей, фоновый свет в плафонах, подсветку ног при открытии дверей, все провода, фишки использовал штатные.

- При пользовании стеклоподъёмниками, шевелится внутренняя обшивка двери, это удивляет, в приоткрытом состоянии стекла при закрытии двери дребезжат.

- Как обычно у ниссана, не понравилось ЛКП, много царапин, сколов.

- При включении дворников и подогрева заднего стекла слышно реле в под рулевой колонке. Как бы не критично, но раньше ни на одном авто такого не было. (Не в оправдание Кашкаю, но в Мурано 2017 тоже самое, немного раздражает).

- В среднем раз в пару недель телефон переставал автоматически подключаться к ГУ, музыку слушал в основном с него, приходилось заново подключать, за время пользования авто сменил несколько телефонов всем известной марки, проблема сохранялась.

- Пол багажника - это картонка и мягкий войлок, который для доступа к подполью поднимается за веревочку, со временем при эксплуатации, с внутренней стороны войлок стал отваливаться с края кусками.

- На приборной панели значки габаритов и противотуманных фар рядом расположены, светятся зеленым, цвет похож между собой, но он разный, почему нельзя было сделать одного цвета? Включаешь противотуманнки, загорается значок рядом с ближним, и он отличается на тон (нашел фото в интернете, на фото одного цвета, у меня отличались).

Что понравилось:

- Очень удобные сидения, катался на машине в Европу, самый долгий перегон 22 часа с 3-х часовым перерывом – без проблем, комфортно и удобно, очень удивлен. У пассажира присутствует поясничный упор, и регулировка по высоте.

- Приятно рулится, адекватная обратная связь на руле, уверенно держит траекторию, достойные тормоза, в Германии разгонялся до 180 км. / ч. – стоит не плохо, но прогнозируемо и комфортно не больше 140. Сзади многорычажка, при прохождении дуги поворота, при наезде на обледенелость или неровность практически не переставляет.

- Понравилась родная резина Мишлен, на сухом и мокром асфальте отлично держит, не шумная, обратная сторона – на мокрой траве уже никакая, чисто асфальтовая.

- Неплохой головной линзованный свет, у меня комплектация SE, не LED, ровный срез, поставил ксенон, не помню по кельвинам, самый желтый, геометрия пучка сохранилась. Но и без ксенона существенно лучше чем на всех японцах что были до этого.

- Расход от 7,5 л. на трассе до 12,5 л. в городе (выше 12,5 не поднимался, при этом средняя скорость составляла 15 км/ч.), по динамике не самолет, но считаю большинство водителей останется удовлетворены.

- Внешность и внутренне убранство - первый существенный шаг в дизайне японца в сторону европейцев. Ниссан никогда не отличался особым вниманием к мелочам, кто ездил раньше на японцах тот отметит - в кашкае уделили внимание кнопочкам, фактуре, усилию на нажатие, мягкому пластику, мелочам в общем.

Факты эксплуатации:

- Ошибок двигателя, вариатора, электроники – не было, за 2,5 года эксплуатации, заводилась без проблем, и после 1,5 недельного простоя и в – 25С, не перегорела ни одна лампочка.

- Ездил на природу, в лес, забирался на холмики, переезжал рытвины, вывешивал кузов, двери, багажник не перекашивало, все открывалось/закрывалось.

- Был передний привод, система стабилизации и антибукс настроены так, что крутятся оба передних колеса, конечно самоблока нет, но электроника настроена не плохо, когда пробираешься по сугробам, видно, что одновременно гребут оба колеса.

- Звук двигателя в общем то никакой, приятности в звучании нет, по крайней мере уже не такой раздражающий как на первом Кашкае, которым владел, в 2008 г.

- Так получилось, что в семье было 3 новых ниссана английской сборки и 2 новых питерца, как показывает опыт, по сборке, отечественные лучше, по зазорам, по клипсам, по вставленным на место/не на место пластиковым элементам, заглушкам и т.д.

- Отделка багажника пластик, все боковины пластиковые, это практично, легко моются при перевозке сухих смесей и т.п., плафон подсветки в багажнике только с одной стороны.

- Подвеска все-таки получилась жестковата, автомобиль больше трассовый, в городе хотелось бы помягче, стыки и неровности на мелких скоростях не проглатываются. Был во владении x-trail T31, в городе супер, как на диване, обратная сторона - за городом неприятно, не комфортно, на больших скоростях раскачка и клевки.

- Стоимость авто в момент покупки в декабре 2014 г. - 1,07 млн. р., КАСКО – 52 тыс. р., ОСАГО – 4 тыс. р., масло родное – 2 тыс. р. менял каждые 7,5 тыс. км. пробега. Зимнюю резину подарили при покупке авто, комплект 17-й реплики на зиму нашел за 12 тыс. р. У официалов делал два ТО, по стоимости не помню, 5 - 7 тыс. р., на 2 ТО свечи не меня, не обязательно (по европейскому регламенту данные свечи меняются каждые 60 тыс. км., у нас перестраховываются и пытаются заработать). В октябре 2017 г. сдал в трейд-ин с пробегом 34,5 тыс. км. за 900 тыс. р., через пару недель дилер продал её за 1 млн.р.

P.s. специально фото не делал, сейчас когда автомобиль продан и решил написать отзыв, нашел только такие на телефоне.

.

Просмотров: 301

Отзыв полезен?

  • Да 18
  • Нет 9
  • Индекс полезности
    167

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
id13727481 id13727481 # 15 января 2018 21:37
никогда не понимал зачем выкладывать фото с родными !Нельзя так
Skel81 Skel81 # 14 января 2018 21:24
Хороший отзыв, без соплей и обо всем, +
ewq ewq # 14 января 2018 17:32
Тачка нормальная!!! Но буксовать нельзя, быстро ехать долго нельзя!!!тянуть нельзя!! За такую сумму слишком много нельзя!
id29993248 id29993248 # 16 января 2018 12:30
почему нельзя?
Shadow90 Shadow90 # 17 января 2018 22:52
вариатор
id29993248 id29993248 # 18 января 2018 14:02
великое заблуждение он не хрустальные. ничего ему не будет если не участвовать в говномесах
chocoboy chocoboy # 13 января 2018 23:18
По идее, для такой машины и пробега, проблем вообще быть не должно
67657 67657 # 13 января 2018 23:02
лучше шкодамусора по любому
id25966448 id25966448 # 13 января 2018 17:15
1х хз з хна уллд
Комментарий удалён
drpulmon drpulmon # 14 января 2018 09:42
Вы весьма дурно воспитаны, видимой из той породы мусье, что любят когда при них их же жен. ...
Андрей123412345 Андрей123412345 # 13 января 2018 15:18
это тупая троль марина, которая ни как не может накопить на говношкоду
drpulmסn drpulmסn # 12 января 2018 23:56
Фанат Кашкая?! Ужас какой! И кто так мясо готовит, горелое все! Да, девушку оценить не могу, больше по мальчикам ;)
drpulmon drpulmon # 13 января 2018 08:54
изыди клон! сотри копию моего прекрасного лица.