Владею: меньше 6 месяцев

Оценки автора

4.8
4.8
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Не указано

Минусы

  • Не указано

Запчасти 
для Haval H9

Все запчасти

"Носорог" Хавэйл Н9. Начало

Глава 1. Мотивы.

1.1. Решил, пока есть желание и возможность, обновить свою автомобильную жизнь и сменить Форд Эксплорер 5 на другую машину. Коротко отмечу: ФЭ5 - добротная и надежная машина. За пять лет владения заменил только правый передний габарит и «умерший» через четыре с половиной года аккумулятор. Больше не ломалось и не менялось ничего от слова «совсем». Ездил бы и дальше, но очень захотелось новизны.

1.2. После изучения своих субъективных «хотелок» решил взять рамный внедорожник с дизельным двигателем. Дизелем, тем более рамным, ни разу в жизни не владел, так что новизна ощущений была гарантирована. Экономику владения отдельно не просчитывал, понятно и так, что дизель меньше ест, но дороже при покупке и обслуживании и гораздо требовательнее к качеству топлива.

1.3. Особых потребностей во внедорожных качествах не испытываю, как, впрочем, и абсолютное большинство владельцев внедорожников. Дорога-дача, двор-бодюр, сугроб-парковка и шашлык-поляна — со всем этим обычно неплохо справляются и кроссоверы. А ехать специально в глубокие г.вна на дорогущей машине — история не про меня. Главная причина выбора — это то, что тяжелая рамная машина успокаивает на нервных городских дорогах. Ну и, конечно, высокая рамная посадка — хорошо видно дорожную ситуацию впереди.

Краткое содержание: решил взять рамный дизельный внедорожник для повседневного использования.

Глава 2. Выбор.

2.1. Составил список «хотелок» с хорошей геометрической проходимостью и реальной внедорожной репутацией. Получилось так: тлк200 и Прадо, Форчунер, Паджеро спорт новый (прежнего Паджеро 4 с дизелем у нас уже не продают), Мохав, Хавэйл Н9.

2.2. Аксиома «дороже не значит лучше» в нынешней российской действительности очень актуальна (спасибо дряхлеющему «гаранту» за нашу всё более счастливую жизнь). Поэтому первым делом взялся посмотреть за соотношение «цена-качество».

Всем ясно, что покупатель платит за товар рыночную цену, которая не всегда соответствует «качеству». Грамотный маркетинг рулит. Например, когда-то продвинутые белые люди «впаривали» бабуинам стеклянные бусы и забирали взамен золотишко. Понятно, что реальная цена бус видна там, где их производят, а не на острове с бабуинами. Потому решил посмотреть на цены автомобилей в странах, их производящих.

В конечную цену у нас, понятное дело, входят таможенные платежи, «зимние пакеты» и шильдики типа «энивёсари эдишен», но совершенно очевидно, что они не могут сильно влиять на разницу в цене.

Краткое содержание: переплачивать «за бусы» нет желания.

Глава 3. Выбор. Цифры и факты.

3.1. Начал смотреть с самых заслуженных и популярных. Япония. Лендкрузер дизель в Японии: от 2.7 млн руб (5.14 млн йен) до 3.56 млн руб (6.83 млн иен), у нас — от 4.5 до 6.8 млн руб. То есть плюс два млн. Дизельный Прадо в минималке в Японии стоит 1.8 млн. руб (3.5 млн иен), в максималке и полном фарше - 2.8 млн руб (5.36 млн иен), у нас всё это удовольствие будет где-то на миллион рублей дороже. Форчунера на японосайте производителя нет, но он дешевле Прадо, а в РФ стоит аж 2.8 млн руб - как Лендкрузер в Японии. Конечно, японские внедорожники — самые популярные и заслуженные, но, цена на них в России сильно завышена.

3.2. Опять Япония. Нового Паджеро спорта на японосайте Мицубиси нет. В хорошей комплектации у нас от 2.6 млн. и это при том, что в РФ собирают. Как по мне, так потерялась классическая харизма прежнего доброго Паджеро 4. Но машина, похоже, многим нравится, на дорогах уже частенько вижу. Опять же знаменитый «супер селект».

3.3. Корея. Мохав. В России стоит дороже 2.8 млн руб, в Корее — 2.2 млн руб (4.1 млн вон). Сверху 600 тыс. Огромный плюс - отличнейший двигатель в 250 дизельных коней, но есть одно «но» - самый компактный из всех.

3.4. Китай. Хавейл Н9 присутствует в России с 2015 года. Дизель появился в РФ только в ноябре 2017 года, стоит в Китае около 2.3 млн. руб (25.8 тыс юаней), у нас - 2.49 млн. То есть сверху 200 тыс — не так уж и много, это и понятно - на нераскрученный бренд много не накинешь.

3.5. Поговорил с хорошим знакомым, который с 1997-го года владеет внедорожниками по назначению — он фанат охоты и вынужденно живет в деревне (сын у него больной с рождения и нужен чистый воздух). Его проверенное временем мнение, что если тлк200 — то бензиновый, что если тойотовский внедорожник — то дизельный Прадо. Аргументацию приводить не буду, много букв выйдет.

3.6. Тщательно промониторил рынок и убедился, что «высокая ликвидность и высокая остаточная стоимость» в нынешних условиях под очень большим вопросом. Например, самых ликвидных Прадо и тлк200 на продаже на авто.ру больше пяти тысяч штук (больше 5000!) - это во много раз больше, чем любых других внедорожников. Не расхватывают чего-то. Очевидно, что вторичный рынок затоварен, спрос на дорогие подержанные авто сильно упал, и дальше будет только хуже. Кроме того, частенько из-за мифа о «неубиваемости» их эксплуатируют так, что успевают «ушатать» машину уже к первой продаже на вторичке. А так называемых «понимающих», «ценителей» и «знатоков» на всех продающих явно не хватает. Это очевидный факт.

3.7. По сути «хотелок» осталось две — «статусный» Прадо и «неясный» Хавейл Н9. Для чистоты сравнения «цены-качества» посмотрел «пересекающиеся» рынки, на которых есть и Прадо, и Н9.

Саудовская Аравия: Прадо дизель от 2 до 2.18 млн руб (127.700 — 139.300 риялов), Н9 — 1.93 млн.руб. (123.000 риялов), но это бензиновый дорестайл, дизель саудитам пока не поставляют, а он дороже бензина.

Австралия: Прадо стоит на 10-20 тыс. автралийских долларов дороже — это 450-900 тыс руб. - и даже больше в зависимости от комплектации (там их четыре).

В общем, заплатить за Прадо в аналогичной комплектации нужно минимум на 1 млн. больше. Эта переплата плюс ежегодно 150 тыс. за каско навряд ли отобьется потом высокой остаточной стоимостью. Тем более, что деньги платишь сейчас, а вернешь потом (что совсем не факт).

3.8. В итоге, начал склоняться к Хавэйл Н9.

Посмотрел комплектацию и фото на официальном сайте Хавэйл, потом обзоры и тест-дрйвы на ютьюбе. Честно скажу, понравилось. В «интернетах» много заказного и постановочного, поэтому полез на драйв-два, где оказалось больше 20 «бортовых журналов» владельцев Н9. Просмотрел почти все, есть уже большие пробеги, на надежность нареканий не было. Что важно, машина новая для России, все владельцы публично следят за каждым косяком машины и объективно обсуждают его. И среди них пока еше не успела оформиться наиболее смешная и жалкая категория «знатоков» - маркодр.черов, которые наверняка подтянуться и к этому отзыву чтобы покидаться «какашками» в «чужом огороде».

Краткое содержание: Хавэйл Н9?

Глава 4. Хавэйл. Что за птица такая?

Имея «диванное» недоверие ко всему китайскому, полез читать и изрядно прифигел. И было с чего!

4.1. Что такое вообще Китай с точки зрения автопрома? Китайский автомобильный рынок уже 7 лет первый в мире по продажам и производству авто. По данным Green Way в 2016 году в мире продано 93 млн. авто, из них больше всего в Китае - продано 25.5 млн. авто и произведено 23 млн., в том числе на экспорт. Для сравнения: в США (второе место) — там продано и произведено примерно по 17.5 млн., в Японии (третье место) - по 4 млн. соответственно. Ну и Россия - продано 1.3 млн. и произведено 1.4 млн. Да, конечно, население Китая в 10 раз больше российского, но ведь авто в Китае производится и продается в 20 раз больше!

По данным Форбс в 2016 году по капитализации среди 28 крупнейших автомобильных компаний мира: 8 – японских, 7 – китайских, 4 – германских, 2 – сша и далее «по мелочи».

Итого в чистом остатке получается, что пока «диванные иксперды» с умным видом рассказывали друг другу, что «китайские авто через Н-дцать лет кого-то догонят», Китай уже давным-давно всех перегнал и стал автомобильной империей. И это - документальный и медицинский факт.

4.2. Хавэйл — люксовое подразделение Грейт Волл. Название модели происходит от «Have all» (Хэв Олл - Иметь всё). Креативно, прям дальше некуда Но все азиаты любят яркие маркетинговые слоганы. Для тех, кто не знает правильного названия, оно созвучно прошедшему времени русского жаргонного глагола «хавать». Испытывать гордость за собственное незнание или нет — личное дело каждого.

4.3. Марка Хавэйл известна в мире и продается в более, чем 100 странах Надо учитывать, что Хавэйл производит только кроссоверы и внедорожники. Один из них - кроссовер Хавэйл Н6 - по данным Green Way в 2016 году по продажам стал четвертым среди самых продаваемых кроссоверов в мире: Хонда CR-V — 752 тыс., Тойота RAV4 - 724 тыс., Хёндай Tucson — 638 тыс., Хавэйл Н6 — 580 тыс. (+55% к 2015 году - абсолютнейший рекорд!). Хавэйл Н9 в мире в 2017 году продавалось чуть более 1 тыс. штук в месяц.

4.4. Не спеша, как это и свойственно Китаю, Хавэйл добрался до России. В 2019 году достроят завод Хавэйл в Тульской области, планируемая мощность — 150 тыс авто в год.

Краткое содержание: в рейтингах самых продаваемых авто мира есть такая марка — Хавэйл.

Глава 5. ФАКи (от FAQ) - ответы на часто задаваемые вопросы.

5.1. «Надо было 2-3 летнюю японку брать (немку, марсианку, гравицапу из Альфа-Центавра). Или октаху, например, и чиповать». Фигня вопрос, берите. Чипуйте.

5.2. «Ха, да это же Китай». Да, я не стеснительный. Если что, все айфоны мира, без исключения, собираются в Китае.

5.3. «Ха, да ты через год-два-три потеряешь 146% в стоимости и ликвидности». Ага, точно, отдам даром рамный дизельный внедорожник и даже доплачу юанями по марсианскому курсу .

5.4. «Ха, китайская подделка под Прадо». Силуэты схожи, особенно, если зрение плохое. Смотрите фото. По факту Н9 чуть крупнее и почти на 200 кг тяжелее, так как имеет более мощную раму и подвеску.

5.5. «За китай 2.5 ляма? Ха! Подумал бы, если бы он 1.5 млн стоил, не дороже». Это из области «купил бы айфон, если бы он не 70 тыс., а 10 тыс. стоил».

5.6. «Посмотрим, что с ней будет через 10 лет». Лично я — не Дункан Маклауд и на горизонте десяти лет меня максимум интересует здоровье и благополучие меня и моих близких, но уж точно не состояние бытовых приборов и изделий.

5.7. «Отзыв после 1.5 тыс.км.? Вот будет 100 тыс., тогда и напишешь!». Если вы не «прочувствовали» машину за 1.5 тыс.км. - то вам даже трехколесный детский лисапет противопоказан.

Краткое содержание: жизнь слишком коротка - на все вопросы не ответить.

Глава 6. О машине.

6.1. В итоге купил Хавэйл Н9. Бесплатно получил защитную сетку радиатора, подкрылки, тонировку, коврики. Выбора цвета при покупке не было, только белый и черный. Дома есть длинномерный таксо-собакен черного цвета, который является основным обитателем заднего сиденья и постоянно тянет туда чернозем и сопутствующие микро- и макроэлементы. Поэтому получилось черное с черным на черном.

Внешность — дело вкуса, мне нравится. Машина крупная (на фото можно сравнить с Паджеро) , грани резкие, выразительные, умеренно-агрессивные, без раздутых припухлостей и мягких «мыльничных» переходов. Носорог, одним словом.

6.2. Внутри всё добротно, мягкая кожа «Наппа», алюминий, натуральный шпон, лак, сборка качественная. Список современных опций приличный: джойстик переключения скоростей, поворотный биксенон, система «старт-стоп» , акустическая система Инфинити, контроль давления и температуры в каждой шине отдельно, подрулевые лепестки переключения скорости, режим парковки и т.д. и т.п. Нет смысла все перечислять, спецификацию легко найти в инете. Конкурентов по уровню оснащения в этой ценовой категории нет, ближайшие начнутся с «плюс» 1 млн.

Эргономика проработана хорошо, все удобно и все под рукой.

Внимание производителя к мелочам мне понравилось: например, микролифт салонных ручек над дверьми — потянул ручку, а она потом сама тихонько поднимается назад, очечник изнутри бархатный, бардачок бархатный с микролифтом и т.д. Одним словом, очень добротное и благожелательное к водителю и пассажирам авто.

6.3. Двигатель: дизельный GW4D20T, рабочий объем 1996 см3, степень сжатия 16.0, с системой подачи топлива Common Rail с двухступенчатым турбонаддувом и интеркулером, 190 л.с., крутящий момент 420 нм уже с 1400 оборотов. Одна турбина «дует» на низах, поэтому нет «ямы» и с места довольно шустрый старт. Блок управления DELPHI, DCM6.2. Форсунки DELPHI, DFI 1.5.2 - разработаны для поддержки стандарта Евро 6 и давления до 2200 бар. Система регулируемого двухступенчатого турбонаддува Borg Warner R2S — она же используется на флагманском Mercedes S-Class. Две турбины, приличная отдача крутящего момента от литража. Двухлитровые дизели с отдачей 177-190 л.с. и более - это уже классика, прокачанная производителями. Такие моторы широко распространены, например, у немцев, у корейцев. А «Вольво» с 2 дизельных литров вообще 235 л.с. в штатном варианте снимает. Но у них машины полегче, чем Н9, соответственно, и мотору жить полегче. Так что про надежность будем посмотреть.

6.4. АКПП 8-ступенчатая, 100 км/ч — 1800 оборотов, т.е. мотор особо не напрягается.

Разгон до сотни производителем не заявлен. В режиме «спорт» довольно бодрый. В ютьбе есть замеры с «рейслоджиком» бензинового с 245 л.с. - это 9.5-10 сек. На тест-драйве говорят, что дизель до сотни сопоставим. После обкатки замерю. Но и так понятно, что машина динамичная на низах, но явно не для гонок.

6.5. Угол въезда — 28, угол съезда — 23, угол опрокидывания — 35, угол преодолеваемого подъема — 26.5. Хорошие показатели геометрической проходимости. Независимая двухрычажная подвеска спереди и зависимая многорычажная сзади, неразрезной мост. Добротная подвеска, крепкая, в меру мягкая, ходы огромные. Есть понижайка и блокировка заднего дифференциала (на предыдущей версии не было).

С завода стоит трехсекционная штатная защита.. Заменил ее у официалов на обновленную, закрывающую раздатку, вышло недорого — 12 тыс. рублей.

6.6. Гарантия обычная — три года или сто тыс. км.

6.7. Обеспечено любопытство окружающих. При постановке на учет целые консилиумы вокруг хороводили из инспекторов гибдд и автовладельцев, хвалили, но сокрушались, что движок слабоват — согласен. В Китае на Н9 есть 3-литровый дизель мощностью 313 л.с. - это шикарно, но, увы, к нам его не везут.

6.8. Надо добавить, что «начинка» Н9 - от брендов с мировым именем: система полного привода - Borg Warner, коробка - ZF, задняя блокировка — Eaton. Это в целом повышает доверие к машине. Лакокрасочное покрытие отличное — 130 -140 мкм и двусторонняя оцинковка по кругу — мало у кого из конкурентов есть такое, когда Н9 станет «ржавым ведром», от остальных похоже даже дырок не останется.

Краткое содержание: классная начинка и добротное исполнение.

Глава 7. Что не так, как надо бы.

7.1. Руль легкий на ходу. Машина «слушается» малейшего движения— это очень хорошо и удобно в городе, но на скорости это неправильно, чуть отвлекся — и уже цепляешь соседнюю полосу. Это реально напрягает.

7.2. Подогрев сидений. Надо нажать кнопку на панели, а потом выбрать степень подогрева на мониторе. Этакая замысловатая многоходовочка. Но зато подогревается и подушка сиденья, и спинка.

7.3. Струйные форсунки омывателя лобового стекла — это натуральный косяк для такой машины, нужны веерные. И жалко, что нет электрорегулироваки педального узла, чуть бы приопустил для себя.

Вроде бы все это мелочи, но общее впечатление портят. И официальных дилеров очень мало, особенно для регионов, в Мск всего два.

Краткое содержание: идеальные машины есть только на небе у ангелов.

Глава 8. Что радует.

8.1. Расход. Из салона выехал с 13.6 литра на сотню. Бак 72 литра, хватает на 800 + км. (второй раз заправился после 785 км пробега, по компьютеру оставалось еще 86 км - на фото). За 1.5 тыс.км, средний расход 8.6. В городском режиме литров 11-12 в зависимости от настроения, манеры езды и плотности пробок (на фото: средняя скорость 26 км/ч, расход 10.8). .«Старт-стоп» и режим «ЭКО» не использую. Короче, экономичность офигенная для машины общим весом с водителем более 2.5 тонн. Система «старт-стоп» позволят уверенно участвовать в типичном городком соревновании «кто быстрее в пробке стоит».

8.2. Сопутствующие расходы. КАСКО — в ВСК 67 тыс. за новую машину, не может не радовать. Никаких «спутников» не требуется, машина неугоняемая. То есть сопутствующие обязательные расходы минимальны, можно обойтись «бюджетненько» осаго в районе 7 тыс и налогом в 9 тыс.

8.3. Ходовые качества — в городе до 70-80 км/ч мягко, комфортно, шустро, отличная управляемость. Тормоз туговатый по усилию, но отличный по эффективности. Шумка лучше конкурентов (все замеры есть в обзорах в инете). Ямы на дороге - их просто больше нет.

8.4. Очень много полезных опций в меню компьютера: например, температура двигателя (хладагента) — удобно при прогреве двигателя. На центральном дисплее приборной панели - сочная и четкая картинка с красивой графикой и массой выводимой информации.

8.5. Кресла мягкие, уютные, с четко выраженной боковой поддержкой. На дальняк — песня. Классная шумоизоляция — с дизелем на зимней резине по асфальту на 100 км/ч можно говорить,не повышая голоса.

Краткое содержание: машина радует.

Глава 9. Вывод.

Одним словом, плюсы нормальные, минусы - не критичные. Честный по «цене-качеству» и весьма добротный в исполнении рамный дизельный внедорожник. Тяжелый, крепкий и плотно сбитый. Отлично оснащенный, с широким набором современных опций. Комфортный и уверенный в движении. Предсказуемый и послушный в управлении. Экономичный и удобный в эксплуатации. По степени удовлетворенности – не подвел, ожидания оправдались.

Краткое содержание: машиной очень доволен.

Глава 10. Такая вот история. Спорить и давать советы не буду — сами умные, разберетесь. Будут проблемы и косяки — добавлю отзыв. «Искренне желаю вам приятного и безопасного» вождения (это из мануала). Как-то так, спасибо!

Дополнение номер один. Неожиданноt

18 января, 22:14

1. Неожиданно, отзыв о новой китайской машине вылез наверх. Тем, кто верит в "куплю дораго бытое авто" и "нэ быт нэ крашын" на вторичке этот отзыв противопоказан.

Понимаю, как и некоторые комментаторы, что на этом сайте самые «ценные» отзывы - это стопицот раз повторяющиеся отзывы о подержанных и даже просто древних автомобилях — в этом заинтересованы как манагеры и продаваны, так и сограждане, мечтающие о подержанном якобы «статусном» авто. И вдруг тут кто-то тыкает «грязным» китайцем в их «хрустальную» мечту? Срочно минусовать и ср.ть ему в коментах!

Тогда почему же я написал сюда? Да просто «застолбил» первый отзыв на сайте про Хавэйл Н9, уважаемые и неуважаемые товарищи-господа. Редко где удается «накатать» самый первый отзыв про новую машину.

Текста вышло много, не все смогли осилить, Так что слегка «разжуем» некоторые комментарии.

2. Насчет остаточной стоимости

Машину я собираюсь менять, как и предыдущую, лет через 5.

Прадо сейчас в сопоставимой с Н9 комплектации стоит 3.5-3.8 млн. руб., не считая допов (пустой шарабан на тряпке за овер 3 млн. не считаем). Пятилетний Прадо здесь же на авто.ру идет от 1.6-1.7 млн. руб. (средняя цена 1.77 млн.), не считая того, что при торге обычно скидывают. Итого имеем в среднем минус два млн. разницы за пять лет. А сколько реально выйдет с падением рубля даже представить сложно. Если считать по курсу доллара на момент покупки пять лет назад, то Прадо стоил около 80 тыс., а теперь меньше 30 тыс. - т.е падение в долларах выходит в рублевом эквваленте больше 3 млн. руб.

Еще по каско за пять лет будет где-то 750 тыс. или около того, итого имеем за пять лет 2.75 млн. руб — то есть больше стоимости нового Н9. Так что если кто-то посчитал, что я в ФАКах пошутил, сказав, что типа отдам подержанный Н9 с доплатой, то это не я посмеялся, это элементарная математика. Чтобы сравняться с потерями от Прадо нужно через 5 лет отдать Н9 бесплатно. Или даже с доплатой.

3. Ликвидность. Конечно, китайцы продаются дольше японцев, по данным авто.ру недели на две-три дольше. А сколько будет стоить Н9 через 5 лет? Да кто ж знает, но прикинуть можно. Пятилетний Грейт Волл Ховер Н6 (тот же производитель, рама, дизель) стоит около 500 тыс., новый — 800-900 тыс. С такими темпами падения через пять лет Хавэйл Н9 будет стоить около 1.3-1.5 млн. руб. Пусть даже еще меньше, но явно минимум на 1 млн. руб. выгоднее по затратам и остаточной стоимости, чем Прадо. Поспорите с математикой? Вперед и передайте привет своей учительнице начальных классов)

4. Конечно, я тратил время на отзыв, поэтому дельные комментарии читать приятно, искреннее спасибо за них, все в тему. А на выс.ры и минусы мне глубоко и душевно наплевать - получать удовольствие от вождения и эксплуатации автомобиля они не мешают.

5

5. Как-то так, с Крещением и здоровья всем!

Дополнение номер два. Снежное.

11 февраля, 20:20

По выходным езжу на дачу, отдохнуть и побухать в тишине на природе. От Киевского шоссе на дачу идет бетонка километра три по полю, с двумя поворотами. Поехал в знаменитую «московскую метель века». Поле замело напрочь и кружило будь здоров. Передо мной с дачной дороги вернулся Патриот, метров двести от Киевки отъехал и вернулся назад, пришлось на повороте с Киевки сдавать назад, чтобы выпустить его на трассу.

С дури проехал по его следу эти самые двести метров и попёр дальше в режиме «авто». Короче, проехал почти километр, пока не понял, что дороги нет, метёт сильно, куда еду вообще неясно, нихр.на не видно, видимость метров 50 максимум. Машина еще на обкатке, решил пожалеть, и вернуться, пока след не замело. Да и сс.канул, застрянешь в поле — придется машину бросить и идти за трактором *** пойми куда.

Вперед лез по свежему рыхлому снегу глубиной сантиметров 40-50, из машины это не было ясно. Вылез посмотреть, где я, и тогда оценил, что снег выше номера. Охренел слегка. Развернуться смог только на понижающей, потом опять лез назад к Киевке по полю, моих следов уже не было, замело. Понервничал, но выехал уверенно. С выездом на трассу глянул температуру трансмиссии после тяжелых условий эксплуатации — на фото (можно увеличить).

Короче, остался очень впечатлен внедорожно-снежными возможностями Н9. Справедливости ради: трактор в итоге вызвал сосед, который живет на даче круглый год. Он попытался выехать на трассу на своем прадо 150 и не смог. Совсем не смог. Правда, это было уже позже меня, снега тогда было побольше.

Проходимость Н9 меня впечатлила. Просто офигенное авто.

Просмотров: 1251

Отзыв полезен?

  • Да 104
  • Нет 22
  • Индекс полезности
    724

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Генерал Каппель Генерал Каппель # 16 февраля 2018 09:36
Красивый авто со всеми наворотами. Основных два вопроса : 1. Доступность автозапчастей всей номенклатуры. 2) Степень надежности после 3-х лет эксплуатации.
На вторичном рынке продать данный авто будет крайне сложно или с огромным дисконтом Тойота любая после 3-х лет от первого хозяина уходит в лет.
Yri66 Yri66 # 14 февраля 2018 15:11
Если автор не менеджер автосалона, то он очень отважный человек.
44 тысячи долларов за очень спорный агрегат. 2 литра190л­ошадей(к­итайски
Doctor Gonzo jr Doctor Gonzo jr # 14 февраля 2018 10:20
панель напоминает китайские магнитофоны середины 90х годов.
id31542955 id31542955 # 15 февраля 2018 22:02
особенно цветной дисплей с высоким разрешением. то ли дело тумбочка в прадо с говнодисплеем из 60-х)
Doctor Gonzo jr Doctor Gonzo jr # 15 февраля 2018 22:37
Уж лучше проверенный говнодисплей, чем творение неизвестного китайского мастера Ли. Да и дисплей этот нах нужен? Дома телевизора нет?
PadЖерчик PadЖерчик # 16 февраля 2018 09:46
Хорошо что ты лично знаешь того узкоглазого японо-сана который вкрячил дешманский монитор и тумбочку а потом втюхал эту "мечту" лошкам за три с лишним ляма)
Дома телевизор? а в огороде бузина а в киеве дядька)
Doctor Gonzo jr Doctor Gonzo jr # 16 февраля 2018 09:57
Лично я никого не знаю и к тойоте отношусь более чем прохладно.
Но если объективно рассуждать, то лучше уж взять за 3 ляма Прадо, чем за 2,5 некий Хавал. Но это мое мнение, а любители извращений были всегда и всегда будут.
P.S. я вообще на американце езжу и рад по уши, в том числе 5 дюймовому монитору без высокого разрешения.
PadЖерчик PadЖерчик # 16 февраля 2018 11:25
Это где же прадо за три ляма? барабан-эдишен на тряпке?. Кожаный уже не меньше трех с половиной. Хотя богатым лимон не деньги)
Doctor Gonzo jr Doctor Gonzo jr # 16 февраля 2018 11:34
Как по мне, так тряпка приятнее и удобнее любой, даже самой лучшей, кожи. Зимой тепло, летом не жарко, жопа не потеет.
Да и прадо-барабан априори в глазах среднестатистического россиянина выглядит интереснее и заманчивее, чем китаец с мутной историей.
Я не спорю, что может быть этот хавейл (или как он называется) и нашпигован разным электронным барахлом (скорее всего, уровня алиэкспресса) и может быть даже туда коробку нормальную поставили, но как все это будет работать через пару лет и куда бежать за ремонтом (если китайцы решат уйти с нашего рынка) - х.з. За 2,5 ляма слишком много рисков для обладания дисплеем высокой четкости.
PadЖерчик PadЖерчик # 16 февраля 2018 11:51
Ну в этом случае лучше классика не скажешь: "Кому и кобыла невеста") Тряпка лучше кожи. Цветной дисплей не нужен, дома есть телевизер. Если китайцы уйдут - некуда бежать. Вообще то они завод строят в РФ. А куда бегают опели, шевроле, кадиллаки? Или куда бегают владельцы машин, давно снятых с производства?
Doctor Gonzo jr Doctor Gonzo jr # 16 февраля 2018 11:59
Я не навязываю вам свою точку зрения, а только лишь высказываю ее. Мне мое авто с 300 л.с., нормальной системой полного привода и небольшим цветным дисплеем намного удобнее и приятнее в эксплуатации, чем китайский монстр с экраном в полторпеды, но слабым двигателем и непонятными дорожными качествами. Я машину вожу, а не в дисплей смотрю и лично моей жопе удобнее на тряпке, хотя материальных проблем для покупки авто на коже я не испытываю.
но вы вправе купить хоть хавейл, хоть танк шерман, если надежные и проверенные автопроизводители не по душе или не по карману.
Doctor Gonzo jr Doctor Gonzo jr # 16 февраля 2018 12:03
и не сравнивайте опели/кадиллаки с китайцами. Кадиллак и в 90-е годы можно было в Москве починить без проблем, т.к. инфраструктура по марке нормальная. А вот вменяемых сервисов по китайцам особо и нет. Их и на страхование большинство крупных СК практически не берут, т.к. отправлять на ремонт элементарно некуда.
PadЖерчик PadЖерчик # 16 февраля 2018 13:32
420 нм - это слабый двигатель? у вас же явно кр.момент меньше, хоть и 300 л.с.
не страхуют? а ссылочку можно? вон у автора ВСК застраховало, не последняя как понимаю был выбор.
а насчет остального я прочитал отзыв хоть и нудный и длинный. и все там ясно и с внедорожностью и прочим. а вы из тех как вижу кто спорит о вкусе ананасов хотя ни разу их не пробовал)
Doctor Gonzo jr Doctor Gonzo jr # 16 февраля 2018 13:43
относительно ананасов - в 2009 году я купил один из первых ссангйонгов рекстонов, которые только начали собирать в РФ. Поэтому что такое мутная машина мутного производителя я знаю не понаслышке (в отличие от Вас, по всей видимости). Опыт мой был бесценный, на приобретение СсангЕнга меня толкнул угон японца, которым я владел до этого (хотелось чего-то большого, достаточно мощного и не угоняемого). Купил я его тогда за 1,3 млн при цене Прадо в 1,4 млн и все крутили пальцем у виска, когда я обозначал цену на эту машину (не китайца, а корейца, но практически неизвестного в РФ на тот момент). Все время владения я жалел о том, что на той развилке свернул в сторону рекстона (хотя машина в плане комфорта очень и очень неплохая была, но у нее постоянно что-то отваливалось. Апофеозом стал глушитель, который отгорел на пробеге в 40 тыс и нереальные проблемы с коробкой на 60 тыс).
Относительно крутящего момента - у меня бензиновый атмосферник, а не дизель.
Относительно страховки - я работаю в СК, входящей в топ3 компаний РФ. И до недавнего времени о страховке китайцев, кроме как по ОСАГО и ДСАГО, речи не шло и близко. Сейчас возможно отдельные марки и принимаем на страхование, но это отдельный андеррайтинг и отдельные тарифы(зачастую заградительные).
PadЖерчик PadЖерчик # 16 февраля 2018 13:53
просто признайтесь что ничего об этой машине не знаете и знать не хотите. это характеризует вас но не машину. и спорить больше не о чем)
PadЖерчик PadЖерчик # 16 февраля 2018 13:49
саненг не хавал вроде. даже страны разные.
на драйве2 куча отзывов и пробеги под 100 уже есть никто не жалуется и ничего не отлетает.
67 тыс. от ВСК за новую машину ценой 2.5 - это заградительный? вы точно в страховой работаете?
Doctor Gonzo jr Doctor Gonzo jr # 16 февраля 2018 14:05
Вам для общего развития. У нас (в компании, где я работаю) за период 01.10.2017-текущая дата по КАСКО застраховано: Хавал 5 шт, ЛендКрузер Прадо 1178 шт.
Покупатель голосует рублем или, выражаясь Вашей терминологией, столько леммингов не может ошибаться.
а по этой машине я знаю достаточно, чтобы не хотеть ее купить, равно как и любой вменяемый человек, достаточное время пробывший за рулем. Вам этого просто еще не понять.
PadЖерчик PadЖерчик # 16 февраля 2018 14:55
Детсад ей богу) По статистике продаж в 2017 году в России хавалов продано больше чем кадиллаков и джипов. в январе 2018 картина еще круче. машина всего год выводится на рынок. но уже обошла кадиллаки и джипы.
Doctor Gonzo jr Doctor Gonzo jr # 16 февраля 2018 14:59
И феррари продано меньше, чем хавалов. Исходя из вашей логики - хавал однозначно лучше феррари.
PadЖерчик PadЖерчик # 16 февраля 2018 15:01
как раз из вашей логики следует что феррари хуже тойоты. ведь сколько тойот у вас там застраховано с 1 октября и сколько феррари)
Doctor Gonzo jr Doctor Gonzo jr # 16 февраля 2018 15:07
поверьте, феррари намного больше, чем хавалов.
и я не говорю что лучше/хуже, это ваша позиция в вопросе.
Вы вступили в какую-то бессмысленную полемику. я высказал свое мнение относительно конкретного автомобиля, который я никогда бы не купил и привел конкретные аргументы. Вы вместо того, чтобы высказать свое обоснованное мнение ведете дискуссию в стиле "сам дурак".
Doctor Gonzo jr Doctor Gonzo jr # 16 февраля 2018 14:00
Вы внимательно прочитайте то, что я написал.
Ссанг Енг я привел в пример, как покупку авто бренда, который только вышел на рынок РФ. 2009 год(когда я его покупал) и 2018 это две большие разницы.
Насчет страховой. Вы какой-то странный человек, все ставите под сомнение и против всего пытаетесь свое мнение высказать, не особо разбираясь в вопросе. Вам надо не на автофорум, а в клуб риторики.
PadЖерчик PadЖерчик # 16 февраля 2018 14:55
прямой вопрос 67 тыс за авто 2.5 млн - это много или мало?
Doctor Gonzo jr Doctor Gonzo jr # 16 февраля 2018 14:57
любой тариф КАСКО складывается из суммы тарифа на угон и тарифа на ущерб. Учитывая нулевую угоняемость (у нас тариф на угон 0.1% от СС) общий тариф нормальный.
PadЖерчик PadЖерчик # 16 февраля 2018 14:58
то есть не заградительный. и даже я бы сказал наоборот дешевый
Doctor Gonzo jr Doctor Gonzo jr # 16 февраля 2018 15:01
тариф корректируется в моменте. Иногда бывают скачки и вверх и вниз в несколько раз за одну неделю.
по данной марке, принимая во внимание 5 застрахованных ТС за 2 квартала с нулевой убыточностью, в.у. тариф более чем достаточный.
PadЖерчик PadЖерчик # 16 февраля 2018 15:04
я нормальный человек и в кошельке у меня не тарифы и проценты а рубли. и как любого нормального человека меня интересует не тарифооброазование а сколько рублей надо заплатить. вот и все
Doctor Gonzo jr Doctor Gonzo jr # 16 февраля 2018 15:07
нормальный человек сможет умножить тариф на стоимость машины и получить рубли. Подсказать как это сделать?
PadЖерчик PadЖерчик # 16 февраля 2018 15:09
я нормальный человек и в кошельке у меня не тарифы и проценты а рубли. и как любого нормального человека меня интересует не тарифооброазование а сколько рублей надо заплатить. чем меньше тем лучше.
так сколько там у вас феррарей застраховано с октября?
Doctor Gonzo jr Doctor Gonzo jr # 16 февраля 2018 15:14
Вас жизнь еще не научила, что чем меньше, тем не всегда лучше?
давайте прекратим эту дискуссию, она занимает слишком много времени, которого у меня нет.
всего хорошего и удачи в покупке хавала, как накопите на него.
Tabakerkin Tabakerkin # 17 февраля 2018 20:04
Просто феерическое: сотрудник страховой компании утверждает, что чем дороже ему платят за страховку, тем лучше тому, кто платит) Я обязательно напишу об этом, спасибо за идею.
Doctor Gonzo jr Doctor Gonzo jr # 17 февраля 2018 23:20
Можно долететь до ОАЭ какими-нибудь Тюменскими авиалиниями, а можно бизнес классом Emirates. В обоих случаях летишь самолетом и получаешь услугу по доставке своего тела, но уровень сервиса при этом абсолютно разный, так же как и отношение к клиенту. И в страховании ситуация примерно такая же.
Но человеку, который сравнивая ТЛК200 и хавал, сделал выбор в пользу последнего, это вряд ли дано понять.
Tabakerkin Tabakerkin # 18 февраля 2018 10:06
Прекрасно понимаю Вашу логику и в целом согласен с ней. Н9 и тлк200 я не сравнивал, скорее сравнение было с Прадо, это один класс машин. Есть свои плюсы и минусы и у одной и у другой машины. Но вопрос цены и стоимости владения однозначно решается в пользу Н9. Расчеты есть в тексте. Потенциальные риски и неудобства владения Н9 тоже очевидны, лет через пять можно будет сказать, ошибся я или нет.
Doctor Gonzo jr Doctor Gonzo jr # 18 февраля 2018 10:51
Я надеюсь, что не ошибетесь и машина доставит только позитивные эмоции в эксплуатации. Просто на мой взгляд брать на себя риски при покупке подобного дилижанса можно только при адекватной цене, а тут китайцы все-таки переборщили..
Олег Всеволожский Олег Всеволожский # 14 февраля 2018 09:20
Торпедо выглядит не хуже, чем в хондовским кроссоверах.
PaPaDoD PaPaDoD # 13 февраля 2018 21:43
панель выглядит очень здорово, прадос сосет по любому. кетай начинает рулить?
id31051868 id31051868 # 13 февраля 2018 20:38
дерьмо!
Tabakerkin Tabakerkin # 13 февраля 2018 21:10
Кроме собственного имени, что имеете выср.ть?
id31050242 id31050242 # 15 февраля 2018 15:48
Это он про тебя) говнючело
PadЖерчик PadЖерчик # 15 февраля 2018 17:15
не очень приятно когда подпись "говнючело". или то фамилия ваша?
В. Г. В. Г. # 13 февраля 2018 09:29
Дополнения читаются с интересом. Будем ждать продолжения. Возможно скоро появится глава "Первая поломка". Но всё же автору хочется пожелать беспроблемной езды.
id31069550 id31069550 # 12 февраля 2018 17:14
Люди на Кодьяке проезжают везде где надо а лезть какие то днищенские деревни им не надо. Именно что трактор все равно вызывать а эта шняга там все равно не пройдет - сядет на пузо. Мучаться на ЭТОМ что б застрять или не застрять в снежке? СерьезнО? Ну сказочный....
id31390299 id31390299 # 12 февраля 2018 12:27
Как надо себя не любить, чтобы купить это дерьмо
PaPaDoD PaPaDoD # 13 февраля 2018 21:42
сказал твой отец когда тебя вынесли из роддома... потом напился и помер (
id29891994 id29891994 # 12 февраля 2018 11:14
Автор свежевыпавший снег, пушистый легкий,проехали уверенно ,попадете на слежавшийся,и ни понижайки ни блокировки не помогут,а так ,удачи ,катайтесь получайте удовольствие от нового авто, не ввязовайтесь в полемику ,здесь за какой авто не напиши всеравно будут кричать купи то или это,как в анекдоте попробуй женшину на площади тра,,,,уть,
Tabakerkin Tabakerkin # 13 февраля 2018 21:12
Спасибо, это очевидно.
id31441743 id31441743 # 11 февраля 2018 20:00
Да, есть смысл присмотреться. Гораздо выгоднее ухуевших япов.
PadЖерчик PadЖерчик # 7 февраля 2018 17:40
Классная тачила)
Tabakerkin Tabakerkin # 9 февраля 2018 20:31
Неплохая, это да. Конкурентов нет, если только не имеете лишних пару миллионов.
Максим Александрович 84 Максим Александрович 84 # 5 февраля 2018 01:16
Посмотрите объявления на auto.ru, дилеры продать не могут машины 2016 года, да и предложений 5 штук по Москве... Это Ответ , готовы ли люди отдавать 2 с лишним лимона за КИТАЙСКУЮ машину
PadЖерчик PadЖерчик # 15 февраля 2018 17:13
п..шь, максимка) в продаже всего три, из них один старый. и нет дезелей вообще. очередь уже под три месяца. а вот крузеор больше 100 штук. нахер никому не надо.
Tabakerkin Tabakerkin # 9 февраля 2018 20:28
Судя по тому, как Вы расчехлились ниже, Вы не очень здоровы. Жаль, конечно, но тут я Вам помочь не могу.
PadЖерчик PadЖерчик # 7 февраля 2018 17:42
16 год это с салона старые, новые по квоте ввозят по 20-40 штук, их на всех не хватает)
Tabakerkin Tabakerkin # 5 февраля 2018 10:08
Ооо...Что могло заставить Вас забраться в затерянный на просторах авто.ру отзыв? Думаю, что подгорающий пукан)
Немудрено, по данным АЕБ в 2017 году на фоне растущих продаж американцев, европейцев и корейцев продажи тойоты и лексуса упали. Это и понятно.
Хавейл только выходит на рынок. И при этом в 2017 году рост 80% на российском рынке. На Н9 стоит очередь, скатит говоря, я ждал почти два месяца. Так что посмотрим.
И попросите еще кого-нибудь прочитать Вам главы 3 и 4 отзыва, Вам точно будет полезно..
id31317616 id31317616 # 7 февраля 2018 13:56
1 - ты грубишь парниша,парень тебе вообще то отзыв делает,что уже плюс для тебя недалёкого.
2 - про подгорающий пукан - всё у тебя ещё впереди,вы нищеброды которых жаба душит купить чего нибудь сделанное нормально и не руками китайских велосипедистов всегда поначалу излучаете оптимизм и пишите о том что жЫзнь у вас удалась,хнык-хнык у вас начинается сильно позднее
3 - про упавшие продажи тойоты-лексуса вообще веселье,где то упали,где то выросли,твой хавнойл может лишь мечтать о таком "падении"
4 - Хавнойл "выходит" на рынок насколько я помню аж с 2014,всё выходит и выходит,выходит и выходит а вышёл всего на 180 штук проданных Хавнойлов Х9,так что поздравляю ты как раз попал аж в топ 200 мегалохов России.
5 - "очередь" вообще зачёт - включи уже моцк ,как на Хавнойл может быть очередь? Ты 2 месяца ждал пока тебе привезут от бедуинов арабов нераспроданный аж с 2016 Хавнойл?
6 - читать главы твоего отзыва ? Да ты кем себя козий выхлоп возомнил? Пушкиным или Достоевским?
PadЖерчик PadЖерчик # 12 февраля 2018 11:39
ох тебе пердачелло разворотило, не поделили чего?
id31235594 id31235594 # 4 февраля 2018 21:37
Спасибо за отзыв. Сам три года владел прадо, брал его тоже трех летним. Заказал Haval h9, с нетерпением жду.Надеюсь не ошибся.
PadЖерчик PadЖерчик # 7 февраля 2018 17:43
может повезет)
Максим Александрович 84 Максим Александрович 84 # 4 февраля 2018 20:39
При продаже данного авто на вторичном рынке потеряете Очень много денег, заявляю как работник Trade-in крупного Московского дилера Японского бренда.
Что касаемо марки, мой коллега работал в Дилерском Центре Хавэйл, который был на Аминьевском шоссе, так они закрылись отработав около года-Спроса НЕТ на эти машины. На дорогах Вы их много видите ?...
Tabakerkin Tabakerkin # 4 февраля 2018 21:31
Жаль, что Вы не умеете читать. Попросите, чтобы Вам прочитали дополнение к отзыву.
darkserge darkserge # 3 февраля 2018 14:09
Тачка очень нравится) сам любитель япошек , но эта тачка меня заставила задуматься ))
ARHO ARHO # 2 февраля 2018 22:14
Классный, реально классный отзыв про отличный авто. Удачи на дорогах
al.lysencko1980 al.lysencko1980 # 27 января 2018 21:16
Полезный отзыв об авто, спасибо. Удачи на дороге...
Barret_Boss Barret_Boss # 26 января 2018 20:44
Добротно,спасибо!
Tkin Tkin # 25 января 2018 00:18
наверно лучший отзыв на сайте.. Чувствуется обстоятельность. Удачи в эксплуатации!
V a d a V a d a # 21 января 2018 22:17
Жуть... у меня за китайца рука не поднимется отдать больше 500 000, а тут... видимо, действительно, сложно продавать это дерьмо, раз такое развёрнутое интервью "повесили" сюда...
ЗЫ: И только не надо про айфоны! Не надо путать жопу с пальцем! Их не изобретают и не проектируют в китае, равно, как и БМВ, которые там тоже собирают... Это другой Китай, совсем другой!
КондратийК КондратийК # 22 января 2018 13:48
по мимо менеджеров в салоне, есть ещё множество различных источников информации. Но похоже понты и предрассудки, мешают воспринимать и оценивать информацию "не зассаным" мозгам.
КондратийК КондратийК # 22 января 2018 09:38
что тебе известно про современный китайский автопром чтоб делать такие выводы. Да, айфоны в Китае не проектируют, но то что модели Haval создаются под руководством и при участие инженеров и дизайнеров поработавших в BMW, Mersedes и других именитых марках. Известно ли что комплектующие на конвейер Haval поставляют те же поставщики что и на конвейеры более уважаемых всеми брендов.
darkserge darkserge # 3 февраля 2018 14:02
Кстати об айфонах, китайцы по качеству уже превзошли яблоки, которые скрипят, глючат и имеют огромный процент брака.. а тачка правда очень интересная, а непонимающих всегда куча, которые орут в комментариях лишь бы прокукарекать что-то ))
V a d a V a d a # 22 января 2018 11:00
Вот же вам, владельцам хавалов, нассали в уши менеджеры салона... Пребывайте в своих иллюзиях дальше, мне Вам больше нечего сказать...
id30807402 id30807402 # 22 января 2018 11:41
А тем кто покупает прадик без шумки на тряпке за 3 с лишним млн - вообще насрали в бошки)
КондратийК КондратийК # 22 января 2018 13:40
@V a d a
tatyankamk tatyankamk # 21 января 2018 14:36
бог
КондратийК КондратийК # 21 января 2018 10:32
Отличный отзыв. Спасибо за труд. Так-же тщательно изучал про бренд перед покупкой Н6. Надеюсь у адекватных пользователей этот отзыв после прочтения добавит интереса и доверия к марке.
id30565280 id30565280 # 21 января 2018 10:27
Расчеты класс.Только пошлины на ввоз авто в Китай не учтены-147%. А то китайцы,думаю,хавейл " что стоит в Китае около 2.3 млн. руб" вряд ли стали брать по цене Прадо " от 2.7 млн руб (5.14 млн йен) " ))))
КондратийК КондратийК # 21 января 2018 10:26
Отличный отдыв. Спасибо за труд.
id30621760 id30621760 # 21 января 2018 09:23
На завод,скорее всего,денег к 2019 году не соберут-эпопея длится уже года 4 или 5,один из соседей носится с этим проектом.Инвесторы ,видимо,в продажи китайцев по 2,5 ляма не верят.
Все потому,что китай изначально обгадился в России и все не отмоется-был у меня давно 5-летний СиньКай (типа CR-V),когда я позвонил дилеру,ответили "Это квартира"
А в целом я обожаю,когда ко мне приезжают покупатели типа автора-начитавшись какой-то чуши,убедившие себя в своем экспертном уровне.Дорогие, "бусы" для Китая и для бабуинов очень отличаются-качеством материала.Но чтобы это понять,нужно не анализировать стоимость,а попробовать затянуть болты регулировки развала колес-они "вытягиваются" в длину,посмотреть на качество электропроводки- "с 3.14здий волос" , и тогда сравнивать с конкурентами.
chocoboy chocoboy # 21 января 2018 02:02
Плюсую
Сам бы не рискнул, взял бы мохав скорее всего или падж
Комментарий удалён
id30756862 id30756862 # 20 января 2018 17:31
Щкода - говно для нищебродцев БМВ рулит!
darkserge darkserge # 3 февраля 2018 14:03
Бмв рулит в сервис, как и шкода
id30738246 id30738246 # 20 января 2018 04:46
Владею Н9 с 02.2016 г. пробег 40 000 км. по отзывной кампании пригласили заменит средний рулевой вал. На 5 000 он реально начал стучать на 14 000 поменяли. К 30 000 км опять начали проявляться те же симптомы. Заменили на 32 000 бесплатно. Пока все нормально. Больше проблем нет.
mihnov.leha mihnov.leha # 19 января 2018 22:41
бред!!!!
satyrn1964 satyrn1964 # 19 января 2018 22:09
Хорошо всё расписал ! Отличный отзыв. Засматриваюсь на Н9 но ждал 3л дизель...как у КИА
id30239248 id30239248 # 21 января 2018 18:11
А что, корейцы научились дизель делать? Вроде не слышал чтобы Пежо или Реноим лицензию продавали.
darkserge darkserge # 3 февраля 2018 14:04
У них самый хороший дизель считается с 2,2 литра
id30734722 id30734722 # 19 января 2018 21:48
отличный отзыв!
id29649756 id29649756 # 19 января 2018 19:24
И почем нынче за такие отзывы платят?
Sa-sha190190 Sa-sha190190 # 19 января 2018 17:04
Обдумал и купил , молодец, мысли адекватные. Вполне себе нормальная машина, просто стереотипы и нежелание видеть очевидные вещи у нас в крови.
буржуй58 буржуй58 # 19 января 2018 12:21
отзыв кратко о том,как нет денег на дизельный прадо и оправдание себя (заоодно и сразу обсер всех "диванных экспертов")за покупку китайского хм... ну пусть будет внедорожника)))))
КондратийК КондратийК # 21 января 2018 10:41
отзыв о том что есть люди у которых разум выше понтов.
id30725982 id30725982 # 19 января 2018 16:11
крузаки покупают нищброды у которых нет баблосиков на лексус, лексус покупают нищеброды у которых нету на рэндж, рэндж покупают те у кого не хватает на гелик, гелика берут те у кого не хватает на АМГ) тебе на калину хватило?
Генерал Каппель Генерал Каппель # 16 февраля 2018 09:44
Комментарий пишет диванный водитель с игрушечным автомобилем у которого нет ничего...............
буржуй58 буржуй58 # 20 января 2018 14:56
убогий,я на велике)))
alexansh101 alexansh101 # 19 января 2018 16:22
+1
Kaneger Kaneger # 19 января 2018 10:44
Отзыв хороший. Ездил в Хавейл, смотрел. Понравился только Н4, а Н9 - косяков много слишком. Зазоры везде с палец, пластиковые накладки в проёмах дверей - гуляют будь здоров, они то ли плохо приклеены, то ли само по себе так. По салону кожа самая дешёвая, на руле к примеру мне кажется вообще не кожа...по цвету даже отличается. Все авто которые стояли в салоне - с заржавлеными тормозными дисками...ещё не понравилось как двери хлопают - доводчики такие, что двери очень сильно хлопают, закрываешь вроде слегка - доводчик бешеный херакс - хлопок аж звон в ушах, уплотнители дверные из очень тонкой резины, думаю одноразовые, к тому же на каких-то защёлках пришпандорены, и защёлка через каждые 5 см. Это просто нужно видеть) И уплотнителей этих как-то мало...снизу на дверях их вообще нет. Короче много таких мелочей, и сложилось впечатление об очередном китайском одноразовом продукте, за 2 миллиона. Да электроникой напичканы, но только ли в электронике кайф? А покупать или нет - дело личное. Не знаю как в мире, а в Европе, в частности в Германии, китайских авто нет, они пытались там что то создать, но немцы не берут китайские авто, потому что по качеству китайцы очень значительно не дотягивают, и во вторых - по безопасности. В итоге китайцы ушли с европейского рынка.А по продажам почему они впереди - за счёт своего рынка китайского. Так что не вводите людей в заблуждение. И этот хороший отзыв если честно очень сильно напоминает рекламу заказную...
id30738246 id30738246 # 20 января 2018 04:37
Про зазоры с палец ты загнул. Два года эксплуатации (40000 км пробега) ни где пластик не расшатан. Имел тойоту (новую) до этого, диски тормозные и там ржавеют. Так что ты "балоболка".
kurganproekt kurganproekt # 19 января 2018 19:29
если ты не в теме, то на фига выставлять себя тут идиотом...по поводу китайцев в европе, я смог найти контрактный двигатель на китайца именно в европе, точнее в Германии. Про хайвела вообще бред какой то. Ну не может китаец за 2,5 ляма быть хуже японца за 5 лямов. Еще раз говорю: не в теме - молчи, не умничай