Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

5.0
5.0
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • В описании

Минусы

  • В описании

Запчасти 
для Volkswagen Passat

Все запчасти

Общий обзор на В8

Автомобиль был приобретен у официальных дилеров в июне 2016 года. Покупали в Смоленске, сдали по tride-in Opel Astra 2011 года (так же покупали новую из салона). Из всех рассмотренных в данном классе автомобилей эта была самая выгодная по цене, точнее предложение дилера из Смоленска.

-Комплектация Comfortline, так же взяли допы - Фары LED, отделка салона по дерево, запаска полноразмерная и шины Continental (резина особой смеси, мгновенно заполняющей любое появляющееся отверстие),легкосплавные диски x17

Машина покупалась для частой эксплуатации на трассе. И вот эмоции спустя 1,5 года владения!

- На трассе машина ведет себя стабильно,на обгон выходит уверенно на любой скорости.От проезжающих фур не трепет и не кидает, машина тяжелая. В спорт режиме выстреливает. Максимум разгонял до 200, едет уверенно (трасса пустая была,можно было разгуляться). Очень маневренная,руль чуткий, что тоже выручало избежать как минимум 2х аварий. Из за опции "Плохая дорога" машина не чувствует ям,но чувствуется ее жесткость.

1.Внешность.

-Нашей семье она очень нравится. Но еще играют роль фары LED, потому что вид морды меняется кардинально, становится более игривая! Сама она вся обтекаемый, при открытии зеркала сразу открывает, фары загораются- ощущение,что сразу рада видеть владельца!

2. Внутри.

- Отделка сидений текстиль,торпеда качественный мягкий пластик, деревянные вставки (доп.опция).Хорошая шумоизоляция,что не может не радовать при езде на дальние расстояния.

- Бортовой компьютер сенсорный, медиа- аукс,флешка,Bluetooth,диск, так же возможен просмотр видео и фото. Отображает полную характеристику и состояние авто на экране,при любом недочете сразу начинает пищать и выводит все на экран (на трассе 2 раза пищала о давления в шинах,пока не проверили не утихла,в общем предупреждает о малейшем недочете).Подключение смартфона по блютуз системе, аукс и вход под флешку надодится в подлокотнике,что для меня удобно (включил телефон на зарядку и не мешается)

- Система "старт-стоп" удобна,когда стоишь в долгих пробках. Но при интенсивной езде в городе вообще не удобна,но удобно то,что ее можно отключить

- Коробка робот - семиступенчатая DSG, Режим спорт,ручное управление и стандартный автомат. При включение спорт режима машина немного присаживается и моментально набирает обороты, меняется немного звук двигателя (более рычащий). Ручным управление пользуюсь в долгих пробках. тут пригождаются подрулевые лепестки.

3. Расход

- Город- средний расход 10л

- Трасса - 6-7, На 1000р 98 бензина хватает на 350км по трассе со средней скоростью 130км\ч

4.Багажник очень даже вместительный, для седана вообще отличный! И столы из икеи возили,и сноуборды, и плитку для ремонта. Полностью забивали несколько раз,но на трассе не меняет свое поведение,так же уверенно едет свои 130, несмотря на тяжесть.

На данный момент проехал 40т - в сервис ни разу не обращался, только плановое ТО на 15 и 30. Ни каких поломок,недочетов и прочего не было! После 30т стала ехать еще лучше,обкатку прошла.Машина постоянно гоняет по трассе.

Никаких нареканий,недочетов и недовольств выделить и описать не могу пока что. На данный момент всем доволен, еще 1.5 года отьезжу точно!

Просмотров: 401

Отзыв полезен?

  • Да 8
  • Нет 7
  • Индекс полезности
    24

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Самыйлучшийдень Самыйлучшийдень # 20 января 2018 23:54
Читая комменты , поражаюсь "осведомленности" публики за ДСГ и ТСИ. Господа , уймитесь уже. Все нормально. Ходят , тянут, не ломаются. И даже если вдруг что-то сломается: разница по бензину между камри с АТ и вагом с дсг/тси за 100тыс.км. составит порядка 200000 руб.Не хватит вам на ремонт ? Только вот удовольствие от управления этими авто кардинально разные. И еще. Любой из автомобилей ВАГа ( за исключением откровенных бюджетников типа Поло , Рапида, А1, А2 и т.п.) лучше конкурентов из Азии и Америки. Во всем лучше. Просто из-за подхода к конструированию. Из-за школы.
UmbrellaCorporation UmbrellaCorporation # 17 января 2018 23:48
У Вага проблема номер 1 это коробки, они летят в первую очередь, номер 2 двигатели, сначало масложор, дальше больше. Но 1 проблемы вы грамотно избежали, у вас МТ. Значит первые 100 тыс. можно наслаждаться.
иван _иванович_покровский иван _иванович_покровский # 18 января 2018 17:13
200 тысяч полет нормальный. . DSG7 c 1.4T, только ДВС контрактный уже поставил, но и цена его 70 т.р (с пробегом 27 000) - комплект грм у официалов наверное столько же стоит с заменой)
krumpumpesss krumpumpesss # 17 января 2018 14:51
оч красивая тачка, европейский ответ мазде 6, как и тигуан/СХ-5. жаль с надежностью беда. вообще ВАГ делает отличные автомобили, если бы не коробка и двигатель...)))
АлександрНБ АлександрНБ # 17 января 2018 10:29
у меня такой же, B8 только 2.0 Tdi, расход 5-6 литров, на трассе около 4.5
За 2,5 года владения проехал около 80т, поломок нет. Сервис каждые 30т.
Машина отличная. Жду facelift версию в начале 2019 года и буду менять на нее.
kolag07 kolag07 # 17 января 2018 08:45
После гарантии сливать нужно это корыто.
В цене упадёт прилично, всё из за коробки DSG и капризного TSI/
Ставили бы они обычный автомат и атмосферный мотор 2,5 было бы ништяк, как у Камри.
deemetry deemetry # 17 января 2018 09:27
У пассата камри выигрывает только по надежности, тут не поспоришь. Но по эргономике и эмоциям от вождения выигрывает пассат. Тут просто каждому свое.
kolag07 kolag07 # 17 января 2018 09:33
Старая байка.
Которую уже все раскусили.
deemetry deemetry # 17 января 2018 10:47
Я о том и говорю)) камри во всем хороша только пока не пробуешь чего-то лучше
kolag07 kolag07 # 17 января 2018 10:55
Пробовали и в данный момент ездим на ВАГе.
Больше не купим, уже решено!
Кончился ВАГ как хороший автомобиль, машина стала просто кошмарная, и не только в техническом плане.
S-Tronic полетел на 58000км.
Заезжал в салон посмотреть новый пассат и разочаровался полностью, один запах в салоне автомобиля чего стоит.
deemetry deemetry # 17 января 2018 10:57
S-tronic это аналог DQ-500? Или какая это ДСГ? Мокрая 7-ступка?
kolag07 kolag07 # 17 января 2018 11:03
мокрая.
deemetry deemetry # 17 января 2018 11:13
Тогда сочувствую. Пишите об этом, опыт интересен.
АлександрНБ АлександрНБ # 17 января 2018 16:58
S tronic на пассате?
Чтобы не было вопросов к ВАГу, покупайте нормальные двигатели - 2.0 тди с 6 ступкой DSG, годами работает без проблем. расход маленький. тяга хорошая. На B6, B7 и B8 отъездил с этими агрегатами. Нареканий 0!
А то купят 1.4 TSI и про ломучесть говорят. даже 1.8 TSI слабый и ненадежный. это надо понимать. Лучше заплатить лишнюю сотню-две при покупке и не мучаться,
krumpumpesss krumpumpesss # 19 января 2018 10:33
у знакомого В6 2.0 дизель.первый ремонт движка на 80 т.км. - 140 т.р., через 3 года опять... теперь никак слить не может его...
WDDT WDDT # 17 января 2018 21:51
А какого ля ваген всюду сует тогда эти двигатели?? Может с таким отношением послать его куда подальше?
deemetry deemetry # 18 января 2018 08:24
У меня больше вопросов на тему "сколько проживет ДСГ" и "Не придется ли его сливать сразу после окончания гарантии", которая, к слову, 2 года всего. Типа, ВАГ говорит, она такая надежная, что и 2 года много будет. Забавно, да?
WDDT WDDT # 18 января 2018 18:44
Забавно всем, кроме "попавших" владельцев...
deemetry deemetry # 19 января 2018 08:15
Ну тут все достаточно разрозненно... Крики про ненадежность ВАГ и ДСГ слышны отовсюду в интернете. Тем временем, брат жены проездил на Пассате СС 188 тысяч км, с одной заменой ДСГ по гарантии на 20 с копейками тысяч. Дальше все нормально было.
АлександрНБ АлександрНБ # 18 января 2018 14:05
в европе 3 года гарания, а двигатели выпускают такие, т.к. их покупают из-за низкой стоимости
deemetry deemetry # 18 января 2018 15:31
У Вас на пассатах какие коробки были? И какие с ними были проблемы? Сколько ходили без ремонта?
АлександрНБ АлександрНБ # 19 января 2018 17:34
2.0 tdi (103kwt) на DSG6. На всех 3х пассатах B6, B7, B8 - никаких проблем не было.
B6 покупал 2х летним и продал 6летним с пробегом 220т
B7 - 4 года (покупал новым) - продал на 140т
сейчас B8 , 2,5 года и пробег около 80т.
Реально никаких проблем с коробкой и двигателем нет и не было на всех машинах.
deemetry deemetry # 22 января 2018 10:32
Спасибо за инфу! Я сейчас думаю насчет приобретения 2.0 TDI Tiguan New с DSG7 (DQ500), пока мониторю.
serge123 serge123 # 17 января 2018 02:26
масло 7 т км
foks.jei foks.jei # 16 января 2018 19:02
К Пассатам еще с Б5 никогда не было претензий по поводу управляемости и комфорта, модель была и остается лучшей в классе, жаль только, что надежность стала падать, зато в замен надежности получили Let фары, медиа, блютузы и такую важную вещь как возможность просмотра фото? А еще гордимся, что за 40 тыс. в сервис не разу. Господа это ведь не пробег, это еще обкатка. Не 140-м знакомого доктора, пробег подкрадывается к отметке 600 тыс. и к двигателю вопросов вообще нет. 2016 г. ком. отображает неисправности авто!!! На моем авто 1998 г. войдя в меню я могу получить информацию не только о работе движка (температура, давление масла, обороты, напряжение сети) но и узнать давление фреона, температуру фреона отдельно по контурам, проверить работоспособность заслонок климат контроля и т.д. , модель авто не назову, кто владеет данным авто поймет.
Gammer Gammer # 16 января 2018 09:57
С этим мотором масло менять раз в 15 тыс самое то ,ага
netgenna netgenna # 16 января 2018 20:31
а какой там мотор? 1.4 или 1.8 - не ясно. в любом случае, если автор собирается 3 года кататьи сливать, то и раз в 15 тыс норм, дальше это будут трудности следующего владельца.
id30607176 id30607176 # 16 января 2018 22:43
1.8 АТ
Gammer Gammer # 16 января 2018 21:11
если 3 года, то согласен, а какой именно 1.4 или 1.8, имхо без разницы - они все турбо и как следствие чувствительны к качеству масла