Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

5.0
5.0
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • проще сказать о минусах.

Минусы

  • 1. есть кнопка омывания фар. Но омыватели включаются при включении омывателей лобового стекла.
  • 2. нет USB
  • 3. Нет AUX.

Запчасти 
для Mercedes-Benz S-klasse

Все запчасти

Тем, кто задумался о покупке этого авто.

Постараюсь кратко.

У меня в пользовании было 4 мерседеса и все дизельные. Общий пробег на них составил порядка 600 т.км. Это для того, что бы вы, уважаемые читатели, понимали, что я отдаю практический отчет о том, что здесь написано и подробно объяснить, что не стОит бояться немцев, а именно ДИЗЕЛЬНЫХ мерседесов.

И так, по порядку:

1й — w211 2.7 дизель

2й — w204 2.1 дизель

3й — w212 2.1 дизель

4й W221 дизель полный привод

Про него и будет разговор, а по тех части, в принципе, относится ко всем.

выбор: по комплектации практически не возможно найти одинаковые автомобили на рынке, т.к. они делаются в "исполнениях" а комплектуются по выбору покупателя. Т.е. проверить ее комплектацию и навороченность можете по вин-коду.

визуальный осмотр

По кузову — тут сам каждый определяет состояние, благо много советов как в интернете, так и много "приборов" в помощь. Обратите внимание, что замена лобовика ни каким образом не говорит о лобовом столкновении! Живем в России!

По подвеске : посмотрите резину на износ (перед\зад) ее износ скажет о проблемах в подвеске. Колеса должны быть без износа как по центру, так и по краям. В противном случае потребуется замена (по состоянию) шаровых, наконечников, сайлентблоков, рычагов. Но полноприводной машине обязательна проверка крестовины карданного вала. Должна быть без люфтов

и если всё ок — идем далее.

По салону смотрим износ руля, (потертость) износ педалей, просадку и изинос водительского сиденья. Напомню, сто при пробеге до 200 000 км износ и просадка сиденья водителя будет минимальной, только небольшая растянутость кожи подушки. На 100 000 км (+-)вообще нет никаких изменений. И кнопки на руле. При условии что в них не тыкали ногтями (или острыми предметами) — никаких изменений даже при 200 000 км.

Проверить тех .состояние машины и двигателя самым простым способом — посмотреть наличие ошибок на приборке.( в меню). Далее нужно ехать в СТО которое может полностью прочитать машину, т.е. к тем, у кого есть ПО по проверке Мерседес, а не общая считывалка.

Далее. уже про подбор и выбор W221 по тех состоянию. Нижеуказанные нюансы особенно важны:

комплектуется 7ступкой АКПП 722.9

"7-ступенчатая АКПП 9-й серии Mercedes 722.9 от 2004 года (G-tronic) — это произведение искусства от Мерседес Бенц. Теоретически идеальным считается 6-скоростей для ступенчатой АКПП. Где передаточные числа сближены и разведены настолько, чтобы комфортно толкаться в городских пробках, и чтобы экономить топливо при длительных поедках по безлимитной трассе. И при этом чтобы переключения скоростей выполнялись плавно, но без излишней суеты, когда водитель притормаживает перед разгоном.

Но в 722.9 кроме нужной понижающей 6-й скорости добавлена одна дополнительная (7-я) понижающая передача для суперэкономной езды по пустому и безлимитному немецкому автобану и еще одна лишняя задняя скорость. Просто чтобы была.

Традиционно в 9-й серии инженеры Мерседеса заложили управляемое проскальзывание фрикционов гидротрансформатора, которое подключается уже с первой скорости с самых малых оборотов. То есть гидротрансформатор может работать не как "вентилятор масла", которому помогает фрикцион блокировки, а как полноценное фрикционное "сцепление", которому помогает "вентилятор масла". Для этого надо только чуть сильнее нажать на педаль газа.

А эта особенность приводит к быстрому загрязнению масла фрикционами бублика и довольно ранней необходимости замены масла. Сильно не дожидаясь заветных 150-200 ткм если водитель часто соревнуется на спортивном режиме с теми, кто "тупит" впереди или на соседней полосе.

Эта идеальная по конструкции коробка будущего, над которой трудились кроме конструкторов Мерседес еще программисты с электронщиками Сименс, имеет типичные "электрические" проблемы. До сих пор эта коробка страдает от детской болезни электрики — выхода из строя электронной платы. Причиной раннего выхода из строя электрики обычно называют многочисленные перегревы масла. Но при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании эта коробка врят ли имеет ограничения по сроку службы…"

До 2009 г. автоматы в этом автомобиле считаются не надежными. Типа проблемные коробки. Это заблуждение. Причина в комплектовании ее платой SIEMENS которые отказывали и загоняли коробку в аварийку. При этом мастера утверждают, что поможет только замена платы. Диагностируется ошибка y3\8n1, y3\8n2, y3\8n3 — датчик числа оборотов . Особенно это утверждение касается мастеров сибирского региона и дальнего востока. И замена на плату CONTINENTAL. с дальнейше прошивкой под винкод машины. Цена новой от 50 000р, б\у от 25000р. +прошивка от 6000 до 12000р. + замена масла.+ фильтр +прокладка

Обращу внимание, никакой разницы нет какой платой комплектуется коробка. Работоспособность коробки — прямая зависимость от стиля езды и частоты замены масла и простаивания в пробках. Т.е. при пробной поездке на выбраной вами машины обратите внимание на плавность переключения передач. Их не должно быть заметно вообще, — для того она и разработана — ни на каком стиле езды ни при переключениях с D на R (при "умирании " платы особенно заметны толчки переключения при спокойной езде). Запомните, что бы вам не говорили — плата и SIEMENS и CONTINENTAL ремонтируются и довольно успешно. Цена ее ремонта (SIEMENSa) в разы меньше стоимости даже бу. По времени — 2-3 часа. Кому интересно — пишите. Подскажу.

Следующее: Обратите внимание на турбину (касается всех дизелей мерседесов). Она должна быть практически сухая Практически — потому что все турбины гонят масло. Но не должно быть капель или подтеков.Просто налет пыли на замасляный вход\выход воздуха — норма. Но повод торгануться))))

что бы понять общее состояние двигателя — мазаните пальцем выхлопную трубу внутри. Двигатель на евро 5 труба будет вообще чистая (это w212 и w204). В других случаях — жирная сажа — преимущественно двигатель ест масло, сухая сажа — льют форсунки. Учтите - "ссание" форсунок не говорит об их неисправности. Нужна диагностика

Далее…

обязательна (подчеркиваю) чистка впускных коллекторов любых дизелей на мерседес при пробеге 130 -160 т.км. Независимо от модели. Стоимость у неофициалов (но у разбирающихся) 10000-12000 р за четырех цилиндровый мотор, 15000-17000р за w221( 6 горшков) + прокладки. В этом случае будут живы заслонки, моторчик заслонок (без которого машина будет в аварийке). При этом, в случае чистки коллекторов обеспечите долгоживучесть турбине, т.к. не прилетит какая нить окалина или грязь в лопатку турбины…В случае, если пропущена эта процедура, в срочном порядке разбирайте, во избежание последующих фин затрат с заменой коллекторов (как правило заслонки уже начинают подклинивать) выкидывайте заслонки, что б жив был моторчик ( не будет ошибки\аварийного режима).

Пневма — сверх надежна. При надлежащем уходе. По крайней мере не ленитесь при мытье авто и промывать стойки. Промывать их и после поездок по песку\грязи\щебню. В целях целостности чехлов пневмы. От них напрямую зависит живучесть стоек.

Так же необходимо отревизировать датчики положения кузова (спереди и сзади) а именно стоечку на двух шарнирах. Т.к. со временем шарниры окисляются и при наших дорогах, если машина подпрыгнет на волне на скорости, есть вероятность (высокая) что либо перед либо зад сядет на пузо) т.к. вырвет датчик из нормального положения. У меня так было. Неприятно. и сделать ничего не сможете, тк. датчик находится снизу машины.

Да еще. Обязательно нужно знать периодичность т.о. двигателя и машины. Не более 10 000 км. При этом фильтры топливные можно менять с периодичностью весна\осень. И только оригинальные. Т.к. система впрыска Бош сможет работать и на неоригинале, (фильтрацию примет) а вот на системе впрыска Делфи при не оригинальном фильтре (очень требовательная) — полетять форсунки. Т.е. они начнут лить. Я на этом попался. Вердикт — ремонт форсунки обошелся в 9 т.р. за каждую. И обязательно должен быть качественный воздушный фильтр (хоть оригинал, хоть дубликат). Это залог моторесурса мотора в целом. Для него (дизеля) важна компрессия.

П, С. При соблюдении этих простых правил, мой товарищ накатал на w221 2008 г (в москве, машина конторская) примерно 1.2 млн км. Без капиталки. Что, наверно, и толкнуло меня к выбору и покупке этой машины

Решение за вами, уважаемые…

всем мира и добра!

Просмотров: 9152

Отзыв полезен?

  • Да 71
  • Нет 20
  • Индекс полезности
    528

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
макс кемеровский макс кемеровский # 8 февраля 2018 04:38
чистка впускных коллекторов обязательна на дизелях. Снять, почистить, поменять все прокладки и собрать обратно.
Пинок коробки на холодную при переключении вниз на передачу - поменяйте соленойд переключения передач. 1,5 часа работы. Либо соленодд блокировки гидротрансформатора. Диагностика покажет. Как вариант - почитайте здесь, может найдете ответ. Либо можете с ними связаться - подскажут. Это не реклама. www.transakpp.r­u/232/main/merc­edes/722-6.html­
алексей36RUS алексей36RUS # 6 февраля 2018 07:32
здравствуйте, а нельзя ли поподробнее про чистку впускных коллекторов? Владею Мл 164 08 г. в., пробег около 500тк, данную процедуру не выполнял ни разу и мои сервис-мены о ней ничего не говорят.... Коробка тоже пинает немного при переключении вниз на холодную, уже года три - четыре, как прогреется нормально, пока не трогаю только масло каждые 60тк. У мерседеса только один минус ➖ после него все другие машины не такие....
Сергей Новатор Сергей Новатор # 12 февраля 2018 01:58
У мерседеса только один минус ➖ после него все другие машины не такие.... - НЕ ЛОМАЮТСЯ))))
макс кемеровский макс кемеровский # 13 февраля 2018 08:21
"умные" мысли при себе оставьте
id27014364 id27014364 # 5 февраля 2018 12:49
ищу автомобиль ваз лада г глазове от 10.000 до 13.000 тысячи
goscha.nord2016 goscha.nord2016 # 4 февраля 2018 11:58
На.рена мне такое счастье, лучше уж лексус gs460 пусть нет дизеля.
макс кемеровский макс кемеровский # 5 февраля 2018 10:35
а он без проблемный?
id29883492 id29883492 # 4 февраля 2018 11:37
Бесспорно автомобиль хороший, но как известно бочка меда не бывает без ложки дегтя, и это всецело относится к 221.
Комплектация моего авто богатая, панорама, перфорация, обдувы, музыка логик 7, присоски, все электро, подвеска гидравлическая, 19 колеса, электрошторки, купил авто с пробегом в 110000 км, пробег подтвержденный заказ нарядами, обслуживание у дилера, покупал в трейдине этого диллера, имелась входная диагностическая карта с описанием того что не работало, по мелочам было много всего, машину решил брать , так как опыт общения с мерседесами богатый, да и в тех аспектах я разбираюсь, обслуживание самостоятельное, + армянская слесарка под моим чутким руководством.
Все что будет написано ниже о проблемах 221, всецело относится ко всему 221 модельному ряду, с любым мотором, разница будет в деталях.
Первая проблема которую имел автомобиль, не работала музыка, стал разбирается, был обнаружен залитый водой тюнер и усилитель , это частая проблема, он установлен в багажнике с левой стороны, вода из жёлоба через усохшие резиновые клепки льется прямо на эти 2 электронных компонента, поврежденным оказался только усилитель, проблему решил, купив на разборке за 20000 рублей, поменял клепки и посадил на герметик, проблема не повторялась.
Вторая проблема, панорамный люк , если его открыть, отказывался закрываться, а при попытке закрыт, из под обшивки вылезал змеей приводной трос, с помощью рук , люк кое как удавалось закрыть, лечится это заменой мотора, но его стоимость такова что проще купить люк в сборе на разборке , 20000 рублей, решил не делать, так как там надо снимать весь потолок.
Через некоторое время при движении появилась неприятная вибрация, были заменены подушки, проблема не ушла, была снята коробка и гидротрансформатор и отправлен в ремонт, после ремонта проблема ушла, стоимость ремонта с заменой масла и фильтра около 30000 по ценам 14 года, туда же можно добавить проблему с электроплатой акпп , как правило она выходит из строя при пробеге 100-150 тыс км, на этом авто я ее не менял, но недавно менял на другом авто с такой же акпп, сначала акпп начинает пинаться, а затем коробка встает в аварийный режим, кому как повезет, у некоторых коробка из за этого рассыпается, некоторые ограничиваются заменой платы, поменять плату просто так нельзя, в ней зашита безопасность, вариантов есть 3, купить новую, и прошить ее с установкой у диллера, дорогое удовольствие в сумме, плата 40000+ снять поставить 8000+ кодирование 12000 , + масло и фильтр, получится около 80000, 2- купить восстановленную, (это платы снятые с неисправных коробок, и проверенные , ремонтировать там нечего) 24000+програмирование 6000+ снять поставить 6000+ масло по 500 за литр, необходимо 10 литров, 3- купить у Кулибиных бу плату уже прошитую под ваш авто под ваш вин, 24000+6000 снять поставить+10 литров масла на 5000, масло покупал пентосин, это то же самое что и в коробках мерседес только в 2 раза дешевле, весь ремонт вышел в 35000.
Теперь отдельной строкой скажу о том что является причиной выхода платы из строя, плата управления акпп надежная как чугунный мост, но процессы происходящие внутри акпп и конструктивные особенности , при отсутствии должного внимания, приводят к поломке акпп с разным уровнем последствий, как принято считать в сервисах, причина кроется в перегреве, это не так, во всех случаях, на диагностике всегда присутствуют обрывы, датчиков, клапанов итд, итак плата работает в масляной среде, продукты износа шестерен, металлическая пыль, осаживаются на намагниченные контакты платы, эти контакты намагничиваются электромагнитными клапанами с которыми они соединены, когда количество пыли становится критическим на контактах происходит замыкание, сгорает одна из дорожек какого либо элемента управления, эта плата нуждается в профилактической мойке и более частая замена масла, + установка 2 дополнительных магнитов в поддон. да и акпп до рестайла слабовата.
Двигатель- каждый двигатель 221 , не зависимо от объема имеет свой набор болячек, 500 -388лс это вытягивание цепи, замена около 70000, + замена шестерен, выход из строя импульсных датчиков , иногда требуется замена импульсных дисков, впускной коллектор с изменяемой геометрий, разваливаются заслонки или появляется люфт на валу, подсос воздуха, лечится заменой на новый, стоит коллектор более 100000 новый, бу ставить нет смысла, есть не оригинал, это то же самое только дешевле, в двигателе объемом 3.5 литра добавляется проблема с износом балансировочного вала, все это лечится но требует вложений.
Отдельно напишу про 600 турбированный двигатель м275, изначально я хотел купить именно 600, но прокатившись по 10 вариантам, отказался от этой затеи, все машины что я смотрел имели задиры в цилиндрах, определяется это просто, на прогретом двигателе присутствует стук как будто от гидрокомпенсаторов только громче, причем на холодную его может не быть, ремонтировать это очень дорого, + добавляется проблема с модулями зажигания, в конечном итоге у меня был авто с 275 мотором, правда амг 612лс, там было начало этой проблемы, в виде 2 рисок царапин внутри 3 цилиндров, и огромный расход масла в режиме полного газа, но это мотор амг он намного живучее и надежнее. проблема этих моторов следующая, их содержание удовольствие дорогое, а ремонт просто катастрофа для бюджета подвеска абц 2 поколения проблем не доставляет, но может потребоваться ремонт подтекающих шлангов, и ремонт насоса, в Москве шланги можно отремонтировать в планете железяке, за копейки, там же купить все масла для подвески, покупать новые нет необходимости, с насосом сложнее но решаемо, пневмоподвеска надежная. про интерьер- интерьер на высоте, все нравится, диваны удобные, но присутствовала проблема с регулировкой передних сидений, она частично не работала, сидения регулируются по 20 параметрам, не заморачивался.
Есть еще масса проблем 221 но я с ними не сталкивался, заклинивание передних суппортов, вибрации на 4 матике, в целом мне 221 нравился, модельный ряд 2005-2007 не покупайте, хлебнете, возьмите рестайл от 9 года, там в производстве часть проблем решена, ну и не покупайте на последние деньги, надежностью тойоты этот авто не отличаются, рассчитывайте на 500-600 тысяч запаса на ремонт в течении года. однозначно не покупайте на пробегах 140-190 если не ремонтировали акпп и двигатель. с подтверждением документами.
Кузов 221 плохо приспособлен к российским реалиям, у машины плохая антикоррозионная обработка, будет присутствовать ржавчина и зацветы, скрыть это можно будет только полной покраской, на моем ржавчина была на арках, машина битой не была.
Интерьер автомобиля плохо переносит эксплуатацию, вытягивается кожа на подлокотниках, сидушки более менее нормальные, но руль не кожаный, покрыт дерматином который облезает,
в салоне не будет работать половина защелок, крышек, будут трещины на откидных зеркалах пассажира.
Если вы подключите сканер, вы обалдеете от количества ошибок, в блоках, информацию о настоящем пробеге можете посмотреть сканером в действительных значениях замка зажигания EZS ,кулибины с этим ничего не могут сделать.
У данной модели, проблемы могут возникнут со всеми узлами, и эти проблемы порой, нельзя решить за вменяемые деньги, а стоимость приведения автомобиля в нормальное состояние, может исчисляться миллионами, буквально миллионами, 221 крайне неудачен, многие меняли моторы на пробегах 50000 км, после покупки такого автомобиля, вы быстро поймете что здорово прогадали, и он станет памятником вашей глупости, берегите свое время и деньги, нормальный автомобиль не может стоить по цене шкоды, цена этих автомобилей обусловлена их феноменальной ненадежностью, и стоимостью запчастей, не становитесь очередным в списке неудачников, вписанных в птс данных автомобилей.


Впускной коллектор
14 ноября 2017, 17:52
На пробегах от 60-100 тысяч километров у автомобилей Мерседес появляется проблема с впускным коллектором, характерна она для таких моторов как м272(V-образная шестерка, объемом 2.5, 3.0, 3.5 литра) и
м273(V-образная восьмерка объемом 4.6, 5.4 литра). Особенно у автомобилей первых годов выпуска с данными моторами, это 2005-2007 год. Данными моторами обладает практически весь модельный ряд мерседесов данного года выпуска, а точнее: W211, W219, W203, W204, W212, W207, W209, W221, ML, G, GL, R, Viano
Как же определить некорректную работоспособность заслонок, конкретнее тяг?
Первыми признаками являются: неровная работа двигателя, плавающие обороты, далее теряется мощность, появляется плохая тяга и конечно же загорается Check Engine на приборной панели.
Результатами диагностики при этой проблеме являются ошибки вида:
p0300 (общая ошибка по пропуску зажигания в цилиндрах)
p0301-p0308 (ошибка говорящая о пропуске в конкретном цилиндре)
Появился вопрос, почему именно на этих двух моторах?
Потому что во-первых они идентичны, различие только в размере агрегатов. А во-вторых основные рабочие узлы выполнены из пластика.
Варианты решения проблемы:
1. Замена коллектора на новый, есть 2 вида коллекторов оригинал и пирбург, пирбург примерно на 30% дешевле оригинала, на этом разница и заканчивается.
2. Физическое удаление заслонок. Коллектор снимается, и злополучные заслонки удаляются, далее все работает в стандартном режиме, и проблема уходит на всегда, в некоторых случаях наблюдается небольшое снижение мощности на малых оборотах и снижение расхода.
ПромАгроприцеп ПромАгроприцеп # 2 февраля 2018 13:14
подобное авто серого цвета у нас под сугробом 3 месяца уже стоит.
Может в отстойник пригнали
макс кемеровский макс кемеровский # 5 февраля 2018 10:36
всё может быть.... А возможно, из -за повышения цен на новые авто, кто то решил мерса законсервировать... до лучших времен.....)))
bond053 bond053 # 1 февраля 2018 22:05
Владел полтора года 221 5.5 4matic 2007г. Брал у товарища на РЕАЛЬНОМ пробеге 85тыс. (а их автопарке было машин 10... знал, что этот авто мало эксплуатировался). При покупке продиагностировал у дилера, вердикт: кузов в родной краске! двигатель, коробка и пневма в отличном состоянии... пришлось сделать крупное ТО с заменой всех ремней, натежителей... колодки/диски, стойка стабилизатора в сборе, масло в двигателе и тд...в итоге обошлось в районе 170тр.))) Откатался пару месяцев, треснули крепления фар (8тр 2 шт с работой), потом сдох моторчик печки (б/у 17тр с заменой), потом появился люфт в крестовине кардана, замена на восстановленный экземпляр (с работой около 25тр), после... под замену правый нижний рычаг 25тр (оригинал, с заменой), подшипник...(5тр с заменой), замена масла в коробке (с маслом вышло 20тр), потом сдох блок фары (установка б/у с работой+высушивание и герметизация - около 17тр), далее .. приехал на сервис (к слову, после первого ТО у дилера, перешел на спец мерсовский центр) парни приговорили: полуось переднюю правую (б/ около 45тр без работы), поддон, нижнюю защиту (она из материала непригодного для нашего климата), сломался задний климат, точно не вспомню в чем конкретно дело, но ценник новой детали 45тр, подогрев заднего сидения,ошибка переднего левого общий ценник последних наименований выходил под полторы сотки)) было еще что-то, уже не вспомню кокнретно... но по подсчетам, за владение этим авто, без учета бензина и налога, выходила цифра в районе 40-50тр/мес. Не смотря на это, у 10 летнего мерседеса был лишь один сверчок в области рулевой колонки))),чтобезумно радовало)) качество сборки салона на уровне, супер-сидения, самые комфортные.. даже в сравнении с РР Вог, двигатель сказка, прибавляет с ощутимым рывком, даже на скорости выше 200км/ч, подвеска супер комфортная, но даже в режиме спорт - валкая, немного заваливается, но это же S-ка, привыкаешь...коробка туповатая,но к этому тоже привыкаешь. Да и ... авто продан куже...) На мой взгляд, само-собой авто не стоит таких денег на его обслуживание, он кайфовый я не спорю, но морально устаревший, и платить по полтиннку в месяц, но ездить на мастодонте... не комильфо, а если готов тратить такие деньги на авто, значит зарабатываешь, а значит и не хер брать старый мерс, бери 222. Всем мира!)
макс кемеровский макс кемеровский # 2 февраля 2018 08:35
либо пробег не соответствует, либо "УКАТАНЫЙ " экземпляр... ПРо ТО - "... крупное ТО с заменой всех ремней, натежителей... колодки/диски, стойка стабилизатора в сборе, масло в двигателе и тд... + ремонт платы АКПП, чистка впускных коллекторов, - у меня обошлось в 100 т.р.... Похоже на развод жесткий...
Далее - рычаг не обязательно менять. Сейчас технологии по восстановлению есть. 2000 руб со снятием\установкой. На своем делал, 25000 проехал - норм. Мотор печки 10000 р с заменой.... Ну и по списку...
bond053 bond053 # 2 февраля 2018 11:28
пробег соответствует, пробивали и подушкам безопасности... да и салон просто идеальный был, ни одного экземпляра, даже стоимостью в р-не 2млн, на тот момент по питеру не найти было...., что касается ТО у дилера, то я лишь поверхностно озвучил все работы, можно было добавить замена роликов, моторчика люка, кольца уплотнителей раздатки, КПП, трубка уровня масла, аккумулятора и тд... + сюда еще куча болтов, хамутов и тд, как любит дилер...потом забыл еще про ремонт обогрева зеркал... Из новгоро и ставился лишь рычаг, остальное все восстанавливалось или покупалось б/у в достойном состоянии, тч считать я умею...по зч нужно понимать, что покупаешь то, что есть в наличии из б/у и повторюсь - в достойном состоянии.. тч цены на неновые зч могут разниться + стоимость их в регионах тоже разная.. да и обслуживалось авто не в моем родном городе, а значит выжидать, выискивать и тд времени не было... в любом случае, говорить. что авто надежный или недорогой в обслуге - абсурдно! Да основные агрегаты весьма надежны, но конструкция авто сложная, поэтому, кроме двигателя-миллионника, коробки и пневмы, есть еще куча вещей,Ю у которых ресурс куда меньше.. и я писал исходя из личного опыта владения, конкретно этим автомобилем, как и у кого сложились дела с другим 221.. это мало меня волнует)
макс кемеровский макс кемеровский # 2 февраля 2018 11:48
да, обсуждать не будем, но всё же... много денег однако)))
bond053 bond053 # 2 февраля 2018 11:34
позже, познакомился с людьми, у кого тоже 221, но двигателя вроде бы 400 и 350, та же песня, уже и коробки меняли и генераторы и кардан... но не спорю, быть может кому-то и повезло с авто больше...
id30704332 id30704332 # 2 февраля 2018 00:39
Блин у тебя вся тачка разваливалась, а ты радуешься, что всего 1 сверчок был...
"супер-сидения, самые комфортные.. даже в сравнении с РР Вог" - это просто убило. Ты бы еще с Октахой или с Грантой сравнил.
bond053 bond053 # 2 февраля 2018 11:38
по твоему Рэндж Ровер Вог можно сравнивать с грантой? Те люди,что ездили на этих авто, подтвердят, что сиденья - эталон комфорта... соответственно и сранивал исходя из личного ощущения.
id30704332 id30704332 # 2 февраля 2018 14:02
По-моему сравнивать сидения S класса с сидениями индийского псевдопремиум кроссовера B/С класса тоже самое, что сравнивать сидения этого кроссовера с сидениями бюджетных седанов B/C класса. Смайлов в том предложении нет, внимательность действительно не помешала бы.
bond053 bond053 # 2 февраля 2018 23:42
Ну относить рэндж к классу В/С не стоит, это однозначно премиум... да надёжность, как у ведра, но, что касается качества отделочных материалов салона, и то, как автомобиль катиться... - похвально!
Я продублирую вышенапечатанное : "Не смотря на это, у 10 летнего мерседеса был лишь один сверчок в области рулевой колонки))),чтобезумно радовало)) "
ПС:для непонятливых: скобки ")))" и есть :-)
id30704332 id30704332 # 3 февраля 2018 16:03
Вог по размерам относится к кроссоверам b/c класса.
Причем тут скобки и смайлы? Посмотрите где вы их поставили - из текста следует, что они относятся к сверчку в рулевой, когда Вы пишите про салон смайлов нет.
"Не смотря на это, у 10 летнего мерседеса был лишь один сверчок в области рулевой колонки))),чтобезумно радовало)) качество сборки салона на уровне, супер-сидения, самые комфортные.. даже в сравнении с РР Вог, двигатель сказка, прибавляет с ощутимым рывком, даже на скорости выше 200км/ч,
bond053 bond053 # 3 февраля 2018 19:14
https://ru.wiki­pedia.org/wiki/­Land_Rover_Rang­e_Rover автомобиль более 5 метров в длину, ознакомтесь с таблицей https://yandex.­ru/images/searc­h?text=%D0%B4%D­0%BB%D0%B8%D0%B­D%D0%B0%20%D0%B­0%D0%B2%D1%82%D­0%BE%D0%BC%D0%B­E%D0%B1%D0%B8%D­0%BB%D1%8F%20B%­20%D0%BA%D0%BB%­D0%B0%D1%81%D1%­81%D0%B0&no­reask=1&img­_url=https%3A%2­F%2Fa.d-cd.net%­2F5b5df6es-960.­jpg&pos=0&a­mp;rpt=simage&a­mp;lr=24 - это премиум сигмент класс F...
пффффф... из текста следует, что я долго расписывал, про количество вливаемых денег, в ремонт авто, а после... с НОТКОЙ САРКАЗМА озвучил - "единственным плюсом" было отсутствие сверчков в салоне...
Думаю, вам прост оне знакомы такие понятия, ка сарказм, метафора, образное выражение и прочее и прочее... всего вам хорошего))
id30714780 id30714780 # 2 февраля 2018 15:29
Губошлёп ты порожняковый. Никогда тебе на Рейнж-Ровер не заработать, даже если будешь давать всем оптом.
id30704332 id30704332 # 3 февраля 2018 15:58
А порожняк твой дед и ты с трех лет
id30704332 id30704332 # 3 февраля 2018 15:57
В том что ты купил индийский тарантас никто не виноват, не надо злобу выплескивать на других. Вог по размерам относится к кроссоверам b/c класса. И да дает всем оптом твоя мама.
Docent2001 Docent2001 # 5 февраля 2018 09:44
Ты, похоже, Vogue от Evoque отличить не способен...
bond053 bond053 # 2 февраля 2018 11:16
спасибо, что "открыл глаза", но не мешала и самому более внимательно читать...это был сарказм, смайлы - ))) тому подтверждение!
UmbrellaCorporation UmbrellaCorporation # 1 февраля 2018 20:04
Хорошая машина, но во всем уступает Шкоде. )))
id30704332 id30704332 # 1 февраля 2018 15:28
Опять продаван Илитное авто пиарит...
"При соблюдении этих простых правил, мой товарищ накатал на w221 2008 г (в москве, машина конторская) примерно 1.2 млн км. Без капиталки. Что, наверно, и толкнуло меня к выбору и покупке этой машины"
Ну судя по всему "друг" и 5 и 10 млн. километров проедет, в общем на сколько у автора фантазии хватит.
макс кемеровский макс кемеровский # 2 февраля 2018 08:40
Если для вас этот пробег дикость и неведомо - то вас искренне жаль.. Жаль, что не было у вас КАЧЕСТВЕННОГО, ОБСЛУЖЕННОГО авто. Пользуйтесь тем, что имеете.
id31120210 id31120210 # 1 февраля 2018 08:43
разумно
id1072017 id1072017 # 31 января 2018 20:36
Автор пишет по делу. У меня несколько спринтеров дизельных с двигателем OM 651, и E200 c 1.8, так же есть японцы. Мерс с японцами сравнивать не совсем корректно, подчеркну именно мерс, у VW есть некоторые удачные модели, но если говорить в целом то уровень качества будет пониже. Если нужна рабочая лошадка которая простит Вам оплошности в обслуживании, то тогда Вам к Японцам и Корецам. Мерс машина как бы для людей другого склада мышления чтоли, он очень надежен при правильной эксплуатации и хорошем обслуживании, особенно это актуально для России, с нашими ГСМ, морозами и реагентами. А знание матчасти наверное скорее не от того что машина ломается, а от того что человек который может позволить купить себе мерседес в приличном состоянии, относится с интересом к технике и пытается понять как работает то на чем он ездит и как сделать так чтобы машина проездила как можно больше без серьезных поломок.
В частности по части обслуживания могу добавить следующее: надо часто менять масло, на дизеле лучше не более 7 тыс км, да и на бензине тоже. Масло надо выбирать недешевое, жалательно ПАО-синтетику (такоя есть в линейке Shell и Liqui Molly, также жедательно удостовериться в том что это не подделка, благо на официальных сайтах этих производителей есть списки дистрибьюторов и магазинов, где продается оригинал. Так же не стоит экономить на фильтрах, покупать или оригинал или недешевые аналоги Knecht или Mann. В КПП менять лучше раз в 50 тыс. Также не забываем прогревать автомобиль, например в картере Спринтера почти 12 литров масла, и двигатель очень долго прогревается на холостых, соответственно есть риск провернуть вкладыши на холодную, лучше поставить Webasto, а еще лучше подогреватель масла в картере.
А так в целом у каждой отдельной запчасти в Mercedes очень внушительный ресурс, и при правильной эксплуатации он будет долго радовать своего владельца.
Дело в том, что многие особо не вникают в нюансы обслуживания, потом говорят что немцы г.
id19473233 id19473233 # 31 января 2018 07:44
1.2 миллиона-реально можно проехать.В условиях конторы,с поездками ежедневно-без простоев,ежедневной мойкой,бесконечной "золотой картой" в техцентре-все детали новые всегда( я видел счета за 10 лет обслуживания,больше стоимости нового авто),с нормальным водителем,которому вменена обязанность беречь машину
В реальной жизни сей аппарат озябнет,когда
А) нет лишних денег
Б) приехал из отпуска-а он стоял 10 дней в аэропорту
В) поставил деталь с разборки в недорогом сервисе-сломалось рядом еще четыре
Г) в мороз после выходных,когда надо на работу
Е) надеясь на полный привод,поехал на дачу по какам
макс кемеровский макс кемеровский # 31 января 2018 10:02
С вами согласен. Кроме пункта Г. Буквально 10-12 дней стояла температура - 30 днем, -44 ночью. Ежедневно эксплуатировал. Ничего с машиной не случилось, Та же пневма - всё норм. С машиной вообще всё гуд. Сегодня загнал на ТО (замена масла) и заодно проверили всю подвеску (в т.ч. все РТИ). Всё ок.
id19473233 id19473233 # 31 января 2018 07:33
покупайте лучше EQUUS или GENESIS,я пересмотрел десятка два этих мерсов до полутора миллионов ценой-либо убитые,либо с зародышами описанных проблем.В итоге купил EQUUS за 1.3-и за год не приобрел ни капли технических знаний,ибо надежен весьма аппарат.А с Мерсом я уже как автор,докторскую писал бы про АКПП и заслонки
макс кемеровский макс кемеровский # 31 января 2018 10:06
.... " пересмотрел десятка два этих мерсов до полутора миллионов ценой-либо убитые,либо с зародышами описанных проблем." - действительно, это так. При выборе с этим столкнулся. В принципе, было ожидаемо. Поэтому основной критерий при выборе Мерседеса- ни год выпуска, ни комплектация, ни исполнения, - только какой хотите кузов и тех состояние. Оно и является основополагающим критерием при выборе.
id31077366 id31077366 # 30 января 2018 18:35
Mersedes, наверное хорошая машина, но судя по специфическим знаниям счастливых обладателей подержанных Mersedes, они или автослесари или имеют большое количество свободного времени для изучения по своим поломкам матчасти, ремонта и поиска на разборках б\у запчастей. И не имеют возможности приобрести новый авто и обслуживаться у официалов.
blood blood # 31 января 2018 12:40
Новый..это какой....????.....это кто пишет обладатель датсуна?,или соляриса?,на чем ездишь то укажи.
макс кемеровский макс кемеровский # 31 января 2018 10:08
Вы такое мнение при себе держите. Особенно касаемо последнего предложения
Атаман Арсений Задодир Атаман Арсений Задодир # 30 января 2018 18:24
7 годков назад прикупил в столице по случаю 140 Мерседес при пробеге 43т.км. С тех пор на нем много езжу. Не ломается. Этот так не сдюжит.
макс кемеровский макс кемеровский # 31 января 2018 10:15
w140 -это эталон ВСЕМУ автомобилестроению. ОЧЕНЬ уважаю этот авто. Особенно , если учитывать тот факт, что разработанные и внедренные в него технологии намного вперед опережали и опередили время. Незнающие этого - пусть посмотрят инфу в ютубе.
Жаль, что этого не понимают здешние комментаторы - владельцы "технически отсталого" но зато "меганового" среднестатистического автомобиля.
А вот сдюжит мой или не сдюжит - 7 лет покажет))).
id21957056 id21957056 # 30 января 2018 18:04
у#
id26781392 id26781392 # 30 января 2018 18:00
была ешка 212 е200
макс кемеровский макс кемеровский # 31 января 2018 10:16
тоже была. Не вдохновила((
Sanya1905 Sanya1905 # 30 января 2018 16:45
Уже давно понятно, что "немцы" уже не те, что были раньше.
Давно не заходил на авто.ру.
Смысл хаять других и считать чужие деньги? Ну купил человек это авто, ну изучил матчасть и приобрел определенный опыт. Ну ввалил он денег. Но это ж его деньги.
Вы тут вообще каким боком?
Вам то, чего с этого плохо что ль стало?
Бред.
Автору плюсанул.
іd51633474 іd51633474 # 31 января 2018 14:13
Да просто у некоторых бомбануло - на фига столько денег вбухивать и время тратить, игрушка что-ли? У многих сейчас авто просто неприхотливое средство передвижения ж..пы, а автор ищет комфорт и удовольствие еще! Конечно, без потери времени и денег так не получится..
макс кемеровский макс кемеровский # 31 января 2018 10:17
))). Отчасти пусть будет так)))
В. Г. В. Г. # 30 января 2018 16:44
Не имел, не собираюсь, но с интересом прочитал.
blood blood # 30 января 2018 16:19
Рассуждают о дороговизне обслуживания и покупки,владельцы дастеров и солярисов купленных в кредит.Эдакие спецы по эксплуатации Мерседеса,слезли вчера с девятки,пересели на первый в жизни импортный автомобиль и уже почувствовали себя спецами в знании как устроен автомоб
макс кемеровский макс кемеровский # 31 января 2018 10:18
Не, просто завидуют... Или жаба душит))) но молча же завидовать не умеют.
іd51633474 іd51633474 # 31 января 2018 14:15
Завистники есть, но их примерно половина, думаю, остальные просто реально не понимают зачем вам это надо))
макс кемеровский макс кемеровский # 2 февраля 2018 08:43
поймут, когда сравнят...
Комментарий удалён
макс кемеровский макс кемеровский # 31 января 2018 10:18
менять - только на W222. Но пока есть куда вкладываться.
id27713646 id27713646 # 30 января 2018 07:32
Я в ужасе. Наверное это того стоит, конечно, но такие танцы с бубном за такие бабки для того, чтобы ездить на старом мерседесе по мне не нормально.
макс кемеровский макс кемеровский # 31 января 2018 10:21
Как я понял из сообщения - ваш уровень новый корейско -китайско-японский коктель, В кредит. На 5 лет. купленный по акции.))) И зимние покрышку в подарок!
Я ведь не спрашиваю о нормальности.
Black Rex Black Rex # 2 февраля 2018 08:40
Эка тут диагнозы по IP ставить горазды.
А скажи ка, из всех перечисленных в стартпосте "чотких поцанских точил " была ли хоть одна с нуля?Вот из салона,с запахом новой машины ,а не проперженных предыдущим владельцев сидений и деодоранта "Елочка"?
Хоть одна ,чувак?
Или "синдром VIP б/у" перевешивает чувство здоровой брезгливости?
Ну дело то хозяйское ,конечно,но меру в вешании лапши "это чоткая ,беспроблемная тачила -патамушта Мерседес"™ знать надо.Мерин страдающиф 10 лет в посконно -осиновой россеянской действительности ,это уставший полутруп или конструктор ,сосущий бабло с усердием пылесоса Кирби и висящий на подъемниках сервисов ,чаще чем еретик в инквизиции.
P.S.Когда встал вопрос о смене машины жены то занесло меня в автосалон Мерседеса,которым управляет мой же друг детства и бесбащенной юности.
И вот ,закрывшись в директорском кабинете за стаканчиком виски он произнес фразу ,достойную отлива в граните :
-Послушай ,чувак.Соберешься купить мерина -забудь ,как меня зовут и ,что мы знакомы- навсегда.
Ездил на джапах всю жизнь ,вот и купи жене его же.Пафосное говно под шильдиком мерса ,сегодня -разводка для лохов.
P.P.S.Облегчу напряжение межушного ганглия любителю ставить диагнозы по аватару.
Имею в хозяйстве 3 японских внедорожника ,самый дешевый из которых стоит дороже 10летнего "чоткого мерина" и моложе его же втрое .
Брезгую б/у и не имею кредитной истории.
DIXI
astin.exe astin.exe # 2 февраля 2018 16:23
И какие же у тебя внедорожники? :D убогие крузаки? что бы говно на даче месить и тошнить в левом ряду?
макс кемеровский макс кемеровский # 2 февраля 2018 08:57
Да, были новые машины, НЕПРОПЕРЖЕНЫЕ))))
Дерзко, но рад за вас. Что на джипах что новые и т.д. Каждому свое... Вам джипы, это ваши машины. ...
Я никого и никому ничего не пропагандирую. Излагаю факты, для тех, кто задумался.... не более того.
id27713646 id27713646 # 2 февраля 2018 07:46
Ну не должен такой глупенький недалекий штампованны уася ездить на премиуме, не должен. Мой уровень — новые машины, и ни одна из них не была куплена в кредит. А ты продолжай донашивать чужие дорогие штанишки, не забывая их периодически штопать и чистить)
макс кемеровский макс кемеровский # 2 февраля 2018 08:59
Хорошо))), завтра в заеду в ателье, что нибудь поштопаю))
макс кемеровский макс кемеровский # 2 февраля 2018 08:45
умно.
іd51633474 іd51633474 # 31 января 2018 14:20
Для него может нормально считать свое время в деньгах, ведь есть же известные формулы, в результате вы, например, за то время что провели в ремонте или изучении очередной болячки, сумели заработать больше денег на тот же 222 или другие проекты. Люди не понимают вкладывания бобулесов в то, что не становится дороже.
id18178486 id18178486 # 30 января 2018 07:28
Это скорее не отзыв, а обзор. А как сам автомобиль в плане езды, комфорта, едет ли он на свои деньги ( в плане сочетания драйва и комфорта), может какие-то недостатки есть?
макс кемеровский макс кемеровский # 31 января 2018 10:24
в плане сочетания драйва и комфорта - здесь масса отзывов. Не стал дублировать. Оговорил то, на что нужно обратить внимание при выборе и покупке, а так же на чем экономят и умалчивают при продаже этих автомобилей.
При надлежащем уходе - одни положительные эмоции. За те деньги, что за него просят на рынке - похожую альтернативу, думаю, не найдете.
foks.jei foks.jei # 29 января 2018 20:15
Очень дорог при покупке, дорог в обслуживании и содержании и не настолько надежен как хотелось бы (с учетом стоимости хочется большего). Ну наверное так и должно быть МЕРСЕДЕС,чтобы купить и ездить могли только те, кто "Может себе позволить", лицам со средним достатком о 221 не стоит даже мечтать (впрочем не только о 221, о 222, А8, ХJ и т.д.), хотя обидно. Но представьте, если бы 221 ходил по 400-500 тыс. без вложений, с учетом того, что купить его можно по цене нового Соляриса, кругом бы были одни мерсы. Но это все лирика, лично мне 221 не нравится внешне раздутыми на монер внедорожников колесными арками, нашлепкой крышки багажника, (Аля 7-ка БМВ) к чему? Тот же 220 после рестайлинга, в заводском обвесе смотрится гораздо гармоничней. Ну а писать комментарии, "ездить на б.у. 221-самоунижение", могут только те, кто никогда не владел авто премиум сегмента. Самоунижение- это сидеть в окружении дешевого, вонючего пластика, трястись, пересчитывая каждую кочку и заплатку в асфальте , терять слух от излишнего шума и визга 1.2-1.4 турбо, и взирать со слезами на близких, которые сидят сзади на "Скамейке" в позе имбриона. У меня 140-й 98 г. выпуска (авто выходного дня) и я на 100% согласен с утверждением "Что это был лучший авто ушедшего столетия", сотрудникам МБ его создавшим, при жизни можно было ставить памятник. Даже сегодня, ни один авто бизнес класса (и не только) не может тягаться со 140-м по уровню комфорта. Нужно быть идиотом, что бы "Не выглядеть самоуниженным" и сменить его на новый Рио или Фокус.
макс кемеровский макс кемеровский # 31 января 2018 10:28
Соглашусь с вами. Что касается надежности - то бензиновый мотор - он более требователен к КАЧЕСТВУ СЕРВИСА. Не более того. Дизель - вечный. Остальное всё норм.
Поо 140й я выше написал. Сотрудникам МБ его создавшим, при жизни можно было ставить памятник, верно
Летателек Летателек # 29 января 2018 23:31
Рио и Фокус, конечно, не могут, а великолепный Октавианус вполне! Такая же легендарная модель как и "чемодан", только тот из далекого прошлого, для уже людей предпенсионного возраста, а чОткий Октарезище для нового поколения, дерзких, сильных, уважающих себя самцов!
id343554321 id343554321 # 29 января 2018 18:18
Ездить на такой машине такого года выпуска - это самоунижение.
id29883492 id29883492 # 29 января 2018 17:14
попытка прорекламировать это мусор с лучшей стороны, думал что повезет, из раза в раз карета превращалась в тыкву
макс кемеровский макс кемеровский # 31 января 2018 10:28
не имея опыта - не пытайтесь комментировать
mercan mercan # 29 января 2018 17:10
авто хороший,только желающих купить его нет
Akademik 164 Akademik 164 # 29 января 2018 14:56
Отзыв полезен для тех кто планирует приобрести такой б/у аппарат. Но насколько это актуально для большинства автолюбителей, экономически целесообразно и пр., большой вопрос ! .... И вам зачем их 4 штуки ? Накопили опыт по ремонту ?. Ну отлично.
макс кемеровский макс кемеровский # 31 января 2018 10:31
Нет, я получаю удовольствие от владения и пользованием этими авто. И альтернативы, к сожалению, пока нет.
Комментарий удалён
макс кемеровский макс кемеровский # 31 января 2018 11:38
Как я понял, это скопированный слово в слово отзыв "укатанной" машины с авто ру. Похоже , крик души не потому, что авто плохой, а от того, что
1. Денег нет на содержание.
2. экономил.
3. Разводили на ремонте.
Других вариантов не вижу)))
SpaceReptile SpaceReptile # 4 февраля 2018 00:28
Вы полностью неадекватный человек, если ездите на машине с таким индексом надежности у меня на ИЖ 2126, меньше поломок было ))) А вообще, мерседес конечно это круто, но только Splinter 80-х годов выпуска, вот на нем и правда можно 1 000 000 легко накатать, у меня на сплинтере ТУРБИНА ОТХОДИЛА 1 000 000 машина 89 года выпуска. А это просто рухлеть для богатых лохов. Сразу понятно, что эта машина создана для того, что бы вытаскивать деньги из лохов.
макс кемеровский макс кемеровский # 5 февраля 2018 10:46
не сопоставляйте несопостовимое)).
Лучше сравните конную повозку с тойотой, хондой, или еще чем нибудь. И врят ли будете писать, что повозка с конем не ломается то! И это круто!!)) Сама пьяного до дому везет))
Не то, что эта "...рухлеть для богатых лохов..."..."эта машина создана для того, что бы вытаскивать деньги из лохов.." себя услышьте))))
Комментарий удалён
іd51633474 іd51633474 # 30 января 2018 13:44
Завидовать вашему имиджу дурачка и петушка?) Уж извольте и не шутите так больше).
id31420849 id31420849 # 17 февраля 2018 08:00
прпрпаа
id31420849 id31420849 # 17 февраля 2018 07:59
забавно читать коменты нищебродов, которые залезли на автору в поисках б/ушной гранты, наткнулись на дядьку, который не жалея бабла, поддерживает в достойном состоянии свой автос. сразу же начинается подсчёт чужих денег и эротические фантазии, куда бя я бы потратил эти деньги.
отвечу всем разом: чуваки, идите дальше выбирайте свой автохлам и завидуйте молча.
о себе: 18 лет катаюсь на W210(96г.в.) вкладываю в авто денег не считаю. и буду дальше так делать.