Владею: от 3 до 5 лет

Оценки автора

3.4
3.4
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 1
Ходовые качества:
Оценка: 3

Плюсы

  • Клиренс чуть больше других седанов.
  • Вместимость салона.
  • Объем багажника

Минусы

  • Нет надежности.
  • Не очень комфортная подвеска.

Запчасти 
для Peugeot 408

Все запчасти

Пежо больше не куплю.

Достоинства:

Клиренс чуть больше других седанов. Вместимость салона Объем багажника

Недостатки:

Надежности нет вообще. Большая потеря в стоимости при продаже. Подвеска так себе.

Добра всем. Пежо 408 комплектация Allure! 2012 г.в., июль, был приобретен новым в марте 2013 г. за 667000р.(тогда это было по-моему около 18000 дол.) коробка механика, двигатель 1,6 EP6 у официального дилера в Москве фаворит моторс Коптево ( маленькие буквы намеренно). Был продан по трындыну другому дилеру т.к. фаворит моторс предложил цену с пробегом 115000 км. и обслуживанием у них в 160000р.!!!( 2700 дол.) Итог: 18000-2700=15300 дол.(900000р!!!) потеря денег за 4 года эксплуатации этого чудного автомобиля. Объяснив это тем что есть типа какая то не диагностируемая типа неисправность.

Плюсы данного авто:

Клиренс чуть больше других седанов.

Вместимость салона

Объем багажника

Ну а теперь история эксплуатации за 4 года и 115000 км. пробега.

Ремонт по гарантии:

Замена руля так как облез.

Замена пленок на дверях. Полопались. Установленные по гарантии тоже потрескались через пол года, но гарантии не уже не было так и сдал. При замене оторвали дефлекторы боковых дверей похабно, скотч не убрали, дефлекторы поцарапали. На все вопросы сотрудники фаворита отвечали полным морозом.

Клапан подачи масла.

Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Рычаг подвески заменили только с одной стороны.

По гарантии по ходу все.Может что и забыл.

Остальные ремонты:

Замена ремня привода навесного оборудования 5 раз!

Замена натяжного ролика.

Замена сальника коленвала.

Замена колодок от производителя на 17000 км. пробега!!! Шок!!!

Замена дисков передних тормозных на 40000 км. пробега!!! Ух ты!!

Замена клапана подачи масла еще 2 раза.

Замена термостата.

Замена сайлентблоков.

Замена наконечников.

Ремонт ГБЦ вылетела крышка!!! охлаждайка вся ушла в движок, каким то чудом движок сразу заглох, ГБЦ не повело так как перегрева движка не случилось на 70000 км. пробега через 3 недели после ТО у фаворита после окончания гарантии( 2-е недели как прошла гарантия), ремонт проводился у другого оф. диллера так машина сломалась рядом с ним.

Замена задних тормозных дисков и колодок.

Замена катушки зажигания.

Замена рабочего цилиндра сцепления.

Замена нижней опоры двигателя.

Замена промежуточного подшипника приводного вала.

Замена аккумулятора(срок пришел).

Не корректная работа заднего парктроника после ремонта. На вопрос фавориту: "Почему так не корректно работает?" Ответ: "Хз, может дым на датчик попадает?" Поржал я над ними и пошел, т.к. он мне в принципе не нужен был.

Может что и забыл так как при таких ремонтах не мудрено.

Вывод: Для себя, пежо больше не брать ни когда, родня в курсе и в шоке, т.к. знает мое бережное отношение к автомобилям и своевременность обслуживания их мной, даже излишнее обслуживание как считают окружающие. Вам решать брать авто этой марки или не брать.

Продать авто пежо очень сложно при установленной мной цене на 30000р. меньше рыночной за месяц было два-три звонка, из них один приезд клиента, но не сошлись в цене хоть я и уступил еще 10000р. от заявленной, клиент попался отпад и диагностику мне сделал бесплатно и проверил все, но захотелось ему еще дешевле. Кстати сдал в трындын по цене заявленной на сайте продаж.

Вспомнил вот еще в принципе не маловажная поломка.

9 февраля, 11:58

Даааа забыл еще написать. Два!!! раза менял помпу охлаждающей жидкости!!! Там то чему ломаться?????

Фото.

9 февраля, 12:00

Пробег

Просмотров: 1252

Отзыв полезен?

  • Да 44
  • Нет 25
  • Индекс полезности
    225

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
id31460237 id31460237 # 20 февраля 2018 14:27
В данный момент эксплуатирую 2-й 408. Первый прослужил 4 года, 90 000 км. сдал в трейд ин на новый 408, сейчас 27 500 км за 1,5 года. Проблем 0. Служебный был 308 за 3 года пробег 110 000 км. проблем 0. Мне везет с пежо?
id31009984 id31009984 # 16 февраля 2018 16:12
Проблема исключительно в моторе от БМВ. Пежо делает крепкие и надёжные машины, а 408 с нормальными агрегатами - одна из самых надёжных моделей в линейке.
vostrikova48 vostrikova48 # 16 февраля 2018 13:54
Пробег 105000. из замен расходники и 1 шаровая. У меня дизель
IShinodaI IShinodaI # 16 февраля 2018 15:31
Дизель далеко за 400 ходит, если не убивать намеренно...
Каддафи Каддафи # 16 февраля 2018 10:55
Как можно "сделать уши" на пежо? Ума не приложу))) Или вы "без царя в голове", или фатальное невезение.
АВТО.РУУ АВТО.РУУ # 16 февраля 2018 10:22
у меня 150 л.с пежо 408 из замены тока цепь и шаровые и то по гарантии.пробег 50000 т.км.про потерю в стоимости согласен.а про надежность нет.вполне хорошее авто
Каддафи Каддафи # 16 февраля 2018 10:43
У вас все еще впереди. Геммор начнется тысяч с 70 - 80. И потом пойдет все по кругу. Расписывать все проблемы мотора ЕР 6 нет смысла. Только ленивый не пинал его.
id29997868 id29997868 # 16 февраля 2018 09:24
пежо клуб здесь судя по комментам :D
nlo-152 nlo-152 # 16 февраля 2018 00:09
ситроен с4 купе, 2005 год акпп. 311.000км пробега.мотор без капиталки, масло от замены до замены доливаю 200 грамм максимум. и это плохая машина???
bestplayerpsk bestplayerpsk # 16 февраля 2018 13:09
У вас старый мотор 109 л.с., ничего удивительного. А вот коробка если без переборки, то это нонсенс.
id30976794 Александр id30976794 Александр # 15 февраля 2018 19:43
гон какой-то езжу на 408 акпп 5 лет уже, вообще проблем нет. Проехал 85000 км., менял только линьку и шаровую по одной, свечи, и передние диски с колодками. Вполне надежный аппарат.
Denn Denn # 15 февраля 2018 11:18
До недавнего времени был владельцем Пежо 408 1,6 Дизель МКП. Проехал 110 тыс км. Расход на трассе 5-5,2 л/сотню. Движок очень надёжный , тяговитый. Менял только шаровые. Но была одна вещь которая всё портила - это то, что на гололёде - как корова на льду!!! ESP - не было. Но дело не только в этом, а в геометрии что ли или в конструктивной особенности. Но улетал с дороги два раза. На второй урон кузову был большой - приземлился на крышу. Продал так и слава Богу. Наверное в этом есть и моя доля вины, но до неё у меня было три машины без ESP, а таких проблем не было.
id31009984 id31009984 # 16 февраля 2018 16:10
Как можно улететь с дороги на Пежо? У них всегда руль классно настроен, по ослабеванию усилия можно заранее определить что начинается нештатная ситуация и принять нужные меры. Улетают с дорог чаще всего на тойотах где через руль вообще никакой информации не передаётся и "потеряться" может даже водитель со стажем.
southern rain southern rain # 19 февраля 2018 11:42
Шины надо покупать человеческие и всё будет хорошо!А Пежо тут не причём.
id30714780 id30714780 # 15 февраля 2018 10:29
В сотни раз надёжнее Шкоды.
elkin-oleg elkin-oleg # 15 февраля 2018 10:08
Я был владельцем Citroen C4 купе с 2007 по 2010 год. Накатал 55 тыщ. Не менял НИЧЕГО. Только масло и фильтры. При продаже купил колодки, диски и свечи новому владельцу. Тачка безпроблемная. Поэтому я думаю все французы такие.
foks.jei foks.jei # 14 февраля 2018 23:06
Я думаю, что проблема скорее всего не в марки Пежо. Друг покупал новым 407, на сегодняшний день пробег почти 160 тыс. км. Из неплановых только замена блока климат контроля по гарантии, все остальное ТО по регламенту, ходовка выходила почти 100 тыс., правда на авто ездили аккуратно и по сей день обслуживают у ОД.
LёХiN-2011 LёХiN-2011 # 14 февраля 2018 16:01
купите 406 го и забудите что французы ху....ые.про сто. надо немного следить за тачкой.аесли руки из ж...пы. тогда и лексус посыпется.
id13903777 id13903777 # 14 февраля 2018 15:40
У меня Пежо 308 1.6 АТ 2011 г. пробег 140 тыс.км. Проблем нет, прохожу ТО, своевременно меняю расходники. Много "знатоков" пишут, что Французы го*но, только сами пешком ходит или на корытах ржавых 30-ти летних раскатывают. У каждого свое мнение, но оно должно быть адекватным. В своей ценовой категории среди б/у авто в своем классе, году и по характеристикам, "начинке" в России равных нет. Можно купить пустые Рено, Форд или Мицубиси, но они не лучше. Или можно ездить на новой Тойоте, Хонде, Мерседесе, БМВ, Ауди и других представителях премиум-класса, и говорить, что все остальное го*но. Нужно разумно смотреть на вещи, при выборе авто, если не имеешь необходимых навыков по оценке предстоящей покупки, обратись к специалистам. Всем удачи!!! "Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива!"
id28237778 id28237778 # 13 февраля 2018 19:45
Мне кажется вы мягко говоря наивные люди, очень наивные люди, и вас имеют куда только можно, но в основном туда, где деньги храните)
От того и жалуетесь на хороший автомобиль))
Почему?
В 2013 году, моя мама купила себе почти такой авто (с тем же еп6 двигателем, автоматом и ходовой, только называется ситроен с4, стоял он в салоне с 12 года, хоть и был новый) обошелся в 600к вместе с зимней резиной и каско на год, видать сильно продать хотели...
С 13 года по 15 год машинка возила сестру в садик и маму на работу, так были накатаны первые 70к пробега. Потом мне исполнилось 18, я получил права и француз достался мне))
Тут самое интересное начинается, ездил и езжу я не щадя машину, не знаю с какими средними оборотами, но бортовик долгое время показывал средний 18л-19л. Не брезгаю торможением двигателем (не смотря на акпп), и вообще люблю побеспределить
Еще отдельно стоит отметить, масло лили мотюль 10 30, знаю вы лили не такое, вы лили 5 40, потому что мануал не читали. Замена раз в 5000
Бензин до 70к пробега газпром 95, после шелл 95
Сейчас пробег 164к, и вот что на данный момент имеем:
1. 2 раза менялся термостат. После того как глушил машину, не вырубалось охлаждение и сажало аккум, в первый раз купил новый термостат, во второй раз уже знал что это болячка и лечится установкой термостата ос предыдущего с4. Всего около 15к
2. Однажды коробка по утру решила дать ошибку, вылечилось сбросом бортовика и каким то обновлением. Пару дней искал диагноста по французам, в итоге сделали за 1000р
3. На родном комплекте колодок машина проехала все 70к пока была у мамы. У меня уходит по комплекту передних на 10-15к, и задних на 20-30к. Думаю дело в манере езды, но в любом случае тормоза явно лучше чем у одноклассников, посмотрите на размер диска и суппорта, если че эти же тормоза на здоровенный ASX митсубиси ставят)))
4. Родные пружины и стойки подустали уже, но я приятно удивлен тем, что они 160к отходили. Менять буду на нормальный комплект, например кайаба делает весь комплект стоек, амортов, пружин и тд... Судя по официальному сайту в мск 20тыщ руб полный комплект
Итого: 15 000+1000+20 000= 36 000р
Это за 163к не самого простого пробега, и почти 5 лет
Если вас подвела конструктивно простая машинка с четырехстволкой от бмв под капотом- значит мы просто не справились)
id31069550 id31069550 # 12 февраля 2018 17:24
На всех форумах написано : французика п * др * ль Ного брать нельзя. Ломается раз в 2 недели и жестко, выглядишь на нем как гребень
id30714780 id30714780 # 13 февраля 2018 13:00
гребень у тебя в анусе
andob andob # 16 февраля 2018 12:16
Ты его заметил когда языком работал?
IShinodaI IShinodaI # 12 февраля 2018 17:20
На всех профильных форумах и отзывах об авто черным по белому написано, что французов в двигателем EP6 брать не надо! Как можно покупать машину, не почитав отзывы и какие поломки были в ходе эксплуатации?! Сто раз уже тема выбора двигателя на француза обсосана: либо EC5, либо дизель.
Владею 408 дизелем, там вообще капот открывать приходится только для заливки масла при его замене и долить омывайку. Единственная (!) проблема, и то как пишут на форумах,сам еще не сталкивался - слишком жесткие колодки идут с завода, быстро ушатывают диски. У меня пробег под 40 тыс.км, диски в хорошем состоянии, колодки не скрипят.
id30657938 id30657938 # 13 февраля 2018 18:49
Купил за 600к, а потерял 900.000, что-то я совсем не понимаю такой математики. Ну это так, для красного словца, но тогда получается п..ол.
Новомодные двигатели откровенно сырые, дело не в пежо. Купи миникупер или бмв 1 серии, будешь писать, что бмы и куперы г..но.
Лучше признайся, что к выбору отнёсся наплевательски, и получил соответсвующий результат.
Пора тебе повзрослеть, самостоятельно принимать решения и снять пилотку с головы.
id30714780 id30714780 # 13 февраля 2018 13:00
С ЕС5 или дизелем это вечный автомобиль, не умеющий ломаться. А кому нужны вечные вещи? Даже Остап Бендер не купил у старухи вечную иглу для примуса)
VVR82 VVR82 # 12 февраля 2018 14:37
В комментах такая толстота просто жесть))
Олег Всеволожский Олег Всеволожский # 12 февраля 2018 09:43
Автор этим отзывом жалости к себе ищет? Думать надо было головой, прежде чем подобное покупать.
DMITRY VIKTOROVICH DMITRY VIKTOROVICH # 12 февраля 2018 08:31
вот оно гавно леворукое!!!))))
id31390299 id31390299 # 12 февраля 2018 01:50
Ебанько
Bassille Bassille # 11 февраля 2018 19:15
Пыжо в России никогда не было ликвидным авто на вторичном рынке, зато было одним из самых быстро дешевеющих авто.
Sergey No Sergey No # 11 февраля 2018 12:41
Я хз что тут за писанина, владею 508 td 2.0 140000 км , масло,колодки.
goscha.nord2016 goscha.nord2016 # 12 февраля 2018 05:09
Закон покупки автомобиля: ФФФ- Форд, Фиат и всё Французское, обходить стороной.
Комментарий удалён
Sergey No Sergey No # 11 февраля 2018 19:37
Олололо?
id31009984 id31009984 # 11 февраля 2018 11:15
Самый надёжный автомобиль, который можно купить.
Aтaмaн Аpceний Задодир Aтaмaн Аpceний Задодир # 11 февраля 2018 09:54
Не даром российское казачество не одобряет покупку лягушачих авто.
Не умеют французики воевать, не умеют авто делать.
Автор простофиля.
LёХiN-2011 LёХiN-2011 # 14 февраля 2018 16:01
купите 406 го и забудите что французы ху....ые.про сто. надо немного следить за тачкой.аесли руки из ж...пы. тогда и лексус посыпется.
тарас русланов тарас русланов # 11 февраля 2018 09:29
Походу братан у нас засланый казачок...
id29411364 id29411364 # 10 февраля 2018 23:21
Отзыв отвратительный.Какие недостатки перечислил автор данной писанины нельзя даже усмотреть на Жигулях 01 модели 1974 года.Я владею ПЕЖО 308 более 6 ти лет,очень комфортный хороший автомобиль. В течение 6 лет ежегодно осуществляю поездки в Сочи на расстоянии более 1300 км в одну сторону полностью загруженным с семьёй в 3 человека и данный автомобиль меня ни разу не подвёл.За все время эксплуатации поменял сальник коленвала,тормозные колодки,ремень генератора,вот и всё.Масло не жрёт великолепная экономичность двигателя.О машине только положительные отзывы.
alexansh101 alexansh101 # 12 февраля 2018 09:06
Не, ну то что масло не жрет не поверю. Хотя бы 0,5 л жрет.
id31009984 id31009984 # 10 февраля 2018 13:36
А вот нефиг брать с бмв-шным движком. Пежо 408 - самый надёжный автомобиль, который сейчас (в начале 2018) можно купить в России. Кузов двигатель и коробка пройдут без серьёзных поломок 500-700 тысяч км, а при хорошем уходе и миллион. Но для этого движок должен быть ДИЗЕЛЬНЫМ, или бензиновым но ЕС5.
Надёжнее Пежо с этими моторами ничего просто не существует!
id26859972 id26859972 # 10 февраля 2018 18:48
Юморок есть :)
За 500 ткм топливное оборудование для дизеля придется перебрать трижды. Но кому это интересно...
id31009984 id31009984 # 11 февраля 2018 08:59
Может трижды, а может и один раз, от хозяина зависит. Но факт остаётся фактом, Пежо - самые надёжные автомобили на нашей планете,никто ещё не сделал мотор надёжнее чем дизель от PEUGEOT и никогда не сделает. Все так называемые "легендарные" японские моторы тойоты по моторесурсу почти вдвое уступают моторам PEUGEOT
Aтaмaн Аpceний Задодир Aтaмaн Аpceний Задодир # 11 февраля 2018 10:15
Брехня! Дизеля Мерседеса и Вольво надежнее. Французики вообще не умеют авто строить, как и воевать.
id31009984 id31009984 # 11 февраля 2018 11:15
Вольво использует дизели Пежо, а Мерседес - дизели Рено.
Надёжнее французской техники ещё ничего не придумано.
Aтaмaн Аpceний Задодир Aтaмaн Аpceний Задодир # 11 февраля 2018 14:10
Мерседес испольхует дизель 1.6 л для коммерческого каблука.
Все остальные дизеля у Мерседеса собственной разработки.
Знаменитый дизель 2.4л у Вольво собственной разработки.
WDDT WDDT # 10 февраля 2018 07:59
Фаворит - дилер стрёмный какой-то, "полуофициал" что-ли... Французы - лотерея, кому как повезет, поэтому ну их нах.
andreev.daks andreev.daks # 9 февраля 2018 20:33
у приятеля пыжик,гоняет его в хвост и гриву,передний бампер на половину обгрызан,ездит много,практически живет в машине,за 5 лет и 150тыс пробега подвеску дважды преребирал,менял АКПП на контракт и движок гильзовал,но повторюсь,эксплуатация жёсткая,и город,и трасса,и лес с полями,сугробы с ходу,брод по фары,я как увидел что он с машиной делает,даже зауважал французов...
id25547836 id25547836 # 9 февраля 2018 18:00
ну даже не знаю что сказать по вопросу отзыва((. у меня был 408 2012гв, машинка отличная, да движок начинает хромать после 100ткм, у всех абсолютно. а в остальном машинка норм, продал в прошлом году за 400тр в салон, считаю ценник для француза вообще норм.машин было много есть с чем сравнить.
RDinger RDinger # 10 февраля 2018 01:27
Партнер с таким же мотором август 2013 выпуск пробег 185 тыс с родной цепью,то что автор написал даже представить такое не могу.Машинв конечно эксплотируется ооочень часто,но не убивается.
morote morote # 10 февраля 2018 11:51
408-й с мотором -ублюдком от недолгого союза с БМВ, там проблема на проблеме, а на Партнер такой мотор не ставился
southern rain southern rain # 9 февраля 2018 17:54
Сочувствую Вам!По сути дела,сейчас покупка любого нового авто лотерея.А уж европейского бензотурбо-безвыигрышная.Они сами давно на дизелях ездят,а через два года перестают выпускать авто с ДВС,переходят на электромобили...Меня в салоне уламывали С4 купить с таким же двиглом,хорошо бог отвёл!Купил 408 дизельного и вообще сказка,а не машина.Только ориг.колодки и диски так же быстро сточились.Не оригинал ходит намного дольше.Друзья просят её себе,если надумаю продавать,а что сейчас купишь за вменяемые деньги?-даже не знаю!Пробег у меня такой же,ходовка родная,кстати чем она вам не понравилась?
jeangenie jeangenie # 9 февраля 2018 15:18
купив за 660 его можно сейчас продать тыс за 400-450 . так что .. автор не знаю что курит, или лох это судьба
id31368759 id31368759 # 9 февраля 2018 15:46
ты по ходу чмошник из фаворит на Коптевской.
jeangenie jeangenie # 9 февраля 2018 15:17
лох. пежо не стоит 160 тыс. хоть усрись :) а уж про поломки - смех... до 100 тыс они выхаживают ВООБЩЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ...
id31368759 id31368759 # 9 февраля 2018 15:42
Слышь пидарен.шь оставь номерок здесь. За слово лох ты должен ответить.
id29895968 id29895968 # 9 февраля 2018 14:45
Вот это место мне очень понравилось "18000-2700=15300 дол.(900000р!!!)!!!!!"
Купил за 600 тыщ, а потерял 900.
id31368759 id31368759 # 9 февраля 2018 14:52
А вас не смутило то что купил за 18000 дол. а через 4!!! года эксплуатации, даже не в такси, теже люди, точнее сказать в том же месте где купил мне за нее предложили 2700 дол. Мне это было очень не понятно как машина такого именитого производителя может потерять в цене 85 процентов. Как объясните мне, сирому и убогому?
avtoritet-83 avtoritet-83 # 10 февраля 2018 22:38
купил в рублях, в рублях и потерял. А то, что бакс вырос - не в счет. Мы все на этом потеряли
Алексей Евстратьев Алексей Евстратьев # 9 февраля 2018 14:01
81 000 км. такой же авто 2015 г.в . обслуга у дилера, один ступичный и сальник привода по гарантии и больше ничего!!!! машина комфортная очень , а сравнивать есть с чем их было 10 до нее.
id31368759 id31368759 # 9 февраля 2018 14:43
Вам повезло больше чем мне, искренне рад за Вас. Добра Вам.
RDinger RDinger # 10 февраля 2018 01:37
Такой же мотор только у меня партнер,пробег сейчас 185000км.Машина у официалов прошла 1 ТО,пред кончиной гарантии возил ее на коптевскую все проверили сказали ОК,пробег тогда был около 60 тыс ,руль не облез зараза тогда...Менял косточки,диски колодки понятно,свечи первый раз на 90тыс км,ремень привода на 140тыс км,тяги рулевые и шаровые гдето на 110тыс ездил по пром зонам а там дорог нет разбились,поломались провода в кожухе в вод двери перестал работать стеклоподьемник это на 160тыс где-то.Лампочки в фарах начали перегорать начиная со 100км пробега,сейчас уже авно делают,горят через 3-4 мес,езжу много.Поменял на днях аморты и подушки амортизаторов и подшипники их же,ну один застучал на 120тыс пробега второй на 160 тыс пока руки дошли менял на 180 тыс км
id29993248 id29993248 # 9 февраля 2018 13:23
главный минус всех французов, они не кому не нужны, на вторичке не ликвид очень большие потери в цене, и клиентов на них нет.
id30714780 id30714780 # 12 февраля 2018 14:49
Это огромный плюс. Хорошую машину можно купить за 250-300 тысяч рублей, тогда как одноклассники стоят 350-400. И нисколько эти форды-опели-тойоты не надёжнее Пежо, а если француз с кошерными агрегатами - наоборот он их всех надёжнее.
id29993248 id29993248 # 13 февраля 2018 12:25
Слишком задрачиваешься на французах, были у меня пежо 206 и ренаульты меганы им до яп еще далеко.
southern rain southern rain # 9 февраля 2018 18:17
Старые бензиновые и свежие дизеля нормально продаются.И ещё будут ездить и радовать хозяев.А с двигателем ЕР6 да беда,и не только у ПСА.На БМВ и Мини тоже самое.
id31368759 id31368759 # 9 февраля 2018 14:44
Это точно.
В. Г. В. Г. # 9 февраля 2018 12:10
Сколько владельцев - столько и мнений. Некоторые наоборот машиной довольны.
alexansh101 alexansh101 # 9 февраля 2018 12:09
С трудом верится. Как будто какой то неудачный экземпляр попался вам.
id25276472 id25276472 # 11 февраля 2018 21:38
такой же авто. 1.6 турбо ток с акпп. пробег 98 тыс. проблем нет даже цепь не гремит. У нас народ в россии такой стадный инстинкт выше всего. берут кореянцев. и потом кипятком писают от солярисов и рио
id31368759 id31368759 # 9 февраля 2018 12:19
Ну не знаю. При покупке знакомые отговаривали, повелся на европейскую марку. Теперь все.
alexansh101 alexansh101 # 9 февраля 2018 12:24
Так то по идее в этой машине могут быть проблемы только с ЕР6. Да и то они далеко не у всех возникают. А почему приводной ремень так много раз меняли?
id31368759 id31368759 # 9 февраля 2018 12:38
Проблемы ЕБ6 знал. Но понадеялся что доработали его. Ан нет. Удручает остальные ремонты, по сути это все уже даже у китайцев устранили.
galust galust # 9 февраля 2018 16:29
может утопленник какой Вам спихнули? Ну. реально, столько проблем не бывает за 100К пробега.
alexansh101 alexansh101 # 9 февраля 2018 12:51
Так у вас ЕР6 или ЕР6С?
id31368759 id31368759 # 9 февраля 2018 13:38
Не знал что EP6 бывают разные, код движка по VIN FS0.
alexansh101 alexansh101 # 9 февраля 2018 14:02
Вот отличия ЕР6 от ЕР6С
Евро5 двигателя ep6c не основное отличие от ep6. Отличие двигателя ep6c от ep6: 1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ). 2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ). 3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ. 4) Новый материал и профиль клапанных сёдел. 5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах. 6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла) 7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок. 8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками. 9) Отказ от применения теплообменника (охлаждающая жидкость / моторное масло) 10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла. 11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT). 12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору. 13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by). 14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла. 15) Новый воздушный фильтр. 16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ. 17) Новый софт системы управления двигателем (ECU)
id31368759 id31368759 # 9 февраля 2018 14:35
В моем случае даже замена ремня и масляного клапана наводит на мысль что надо было купить что то другое, не знаю что тогда можно было купить. Теперь куплена машина другого производителя, другого класса и сегмента, в общем другая машина.
id31368759 id31368759 # 9 февраля 2018 14:33
Теперь уж какая разница. Машина продана остались двоякие ощущения, поэтому и написал что бы люди почитали и сделали для себя выводы.
alexansh101 alexansh101 # 9 февраля 2018 14:34
Ну да, все правильно :-)
id31368759 id31368759 # 9 февраля 2018 14:40
Просто пежо больше не куплю. Хоть и говорят не зарекайся. С людьми многими пыжеводами общался и работниками сервиса в Митино, они по пежо и ситроенам, как то не впечатлила меня эта марка, подтвердились слова тех людей которые меня предупреждали перед покупкой возьми что то другое. Первый и думаю последний пыж это был в моем владении.
id31009984 id31009984 # 10 февраля 2018 13:40
Зачем вся эта бредятина тут написана? Ты менеджер КАКОГО салона? Хенде? КИА?
Почему в отзыве ни слоова про лучшую в классе НЕПРОБИВАЕМУЮ и надёжную подвеску? Про оцинкованый кузов? Про отличную управляемость при высоком клиренсе? Про уютный и комфортный салон?
ТЫ СПЕЦИАЛЬНО ИГНОРИРУЕШЬ ВСЕ ПЛЮСЫ ЭТОЙ МАШИНЫ АКЦЕНТИРУЯ ВНИМАНИЯ НА МИНУСАХ.
А ЗНАЧИТ ТЫ ВРЁШЬ.
Aтaмaн Аpceний Задодир Aтaмaн Аpceний Задодир # 11 февраля 2018 10:31
Какая хорошая управляемость может быть автомобиля с высоким центром тяжести? К тому же это Пыжо... Из переднеприводных авто Альфа, Ауди, Гольф отлично рулятся. Но точно не Пыжо. Они вообще не надежные и не ликвидные авто клепают. От этого их не любят в России-матушке. Народ русский не обманешь!
id31009984 id31009984 # 11 февраля 2018 13:11
Вся управляемость, которой сейчас гордятся немцы, японцы или кто-то ещё, вышла из подвесочного отдела фирмы Пежо. До 99 года Пежо был недосягаем для конкурентов, все просто дружно сосали. Потом началась текучка инженеров, появился Фокус , потом Мазда 3, потом Гольф-5 , Ауди А3 ( все они - подражатели легендарного Пежо 306) , всякий хлам типа шкод и т.п. Без французских инженеров ни одна из этих машин не научилась бы ездить, хотя все они и так являются бледными копиями 306-го.
id30769428 id30769428 # 19 февраля 2018 19:58
браво..
Aтaмaн Аpceний Задодир Aтaмaн Аpceний Задодир # 11 февраля 2018 13:57
Не ведаю на счет МАЗДА 3, но уверен,что участия в создании подвески моего любимого Мерседеса 140 и БМВ е34 инженеры французских фирм не принимали.
Были бы у французов хорошие машины, были бы и продажи на уровне. Они же чахлые, еле дышат.
id31009984 id31009984 # 11 февраля 2018 17:33
БМВ е34 и 140 Мерс - это задний привод. Пежо - эталон подвески для ПЕРЕДНЕГО привода. Чувствуешь разницу?
Фишка подвесок от Пежо - в возможности проходить повороты в управляемом заносе при наличии определённых навыков у водителя.
P.S. Восторгаться S140 и e34 в 2018 году - это клиника.
id31368759 id31368759 # 9 февраля 2018 12:36
Не знаю, почему то трещины на нем в большом кол-ве появлялись не понятно почему. Вроде шкивы отцентрованы были сам лично лазил проверял после третьего раза.
alexansh101 alexansh101 # 9 февраля 2018 12:42
У меня авто с таким же мотором (ЕР6С). Так я ремень менял 2 раза и оба раза перед "дальнобоем", менял так - на всякий случай: примерно на 50 т.км и на 80 с чем то, точно не помню. В обоих случаях снятый ремень клал в заначку в путь, т.к. кроме пару незначительных трещин в ручейках, ремень был в полне нормальный. Кстати, ставил в обоих случаях ремень Dayco.