Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

4.2
4.2
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 3
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Не указано

Минусы

  • Не указано

Запчасти 
для Volkswagen Passat CC

Все запчасти

Может кому-то и пригодится

Приветствую уважаемый читатель. Спустя уже более полутора лет владения Passat CC решил написать этот отзыв, может быть кому-то будет интересно и даже пригодится. Машина 2011 года выпуска, коробка DSG7 (DQ200), двигатель 1.8 CDAB, плюс допы, пробег 79 т км. До меня один владелец, куплен у ОД, туда же сдан в зачет новой машины, ну а я соответственно купил его у ОД. Почему эта машина? Просто очень понравилась внешне изначально, хотя рассматривались и другие варианты. Читал отзывы в сети и про DSG7 и про масложор … Откровенно надеялся, что покупая б/у машину у ОД, где она все время и обслуживалась, смогу избежать всех этих проблем. ОД заверил, что блок сцепления DSG7 уже заменен по гарантии.

Сразу после покупки было сделано плановое ТО (масло, фильтры) у того же ОД, цены кстати просто фантастические! И начался период эксплуатации (покупал машину в первой половине лета). Первые три месяца никаких особых проблем не было, заменил один из фонариков подсветки номера и пару раз долил где-то по пол литра масла в двигатель. Общие впечатления в основном положительные. Управляемость очень хорошая, руль острый, кренов почти нет и это на 17 дисках. За рулем очень удобно, сиденья ковши, все под рукой, вроде все лаконично, но очень красиво. Динамика впечатляет, сочетание не большого двигателя и коробки дарят очень приятные впечатления. Из неудобств, мой рост 186 см, процесс посадки и высадки не удобный, арки дверей все-таки низковатые, до сих пор никак не привыкну. И на заднем сиденье людям с моим ростом и выше из-за покатой крыши сидеть не удобно. Обзор за счёт широких передних стоек и сильно заваленного лобового стекла, в повороте бывает не очень … Не буду заострять на описании характеристик и впечатлений, и без меня много уже написано. Расскажу подробнее про неприятную часть эксплуатации.

По осени меня ожидал, как я сейчас уже знаю, закономерный сюрприз  Начал прогрессировать масложор ДВС. Про причины можете посмотреть в сети, все уже давно разобрано по полочкам. Откровенно до самого последнего момента не верил в происходящее, «этого не может быть – это же VAG!!!». Обратился к ОД, там ответили что-то вроде: «ну она уже не на гарантии … и вообще, это стандартная проблема для этих двигателей. Нет, у нас конечно можно сделать, но это будет очень дорого.» Окончательно убедившись, что расчёт «на авось» не удался, стал искать, где можно сделать ремонт по дешевле и с гарантией. Благо, что на всякий случай деньги были отложены (в надежде, что не пригодятся …). Не буду долго рассказывать про поиск СТО, просто будьте внимательны, многие пользуются ситуацией и стараются увеличить стоимость, пользуясь, что человек не всегда точно представляет, какие именно работы нужно обязательно провести. Не сказал главного: у меня был рекорд 1 литр масла на 300 км пробега, гнал по трассе!!!

Еще раз, 1 литр масла на 300 км пробега …

В двух словах, поршни под замену – маслосъемные кольца из-за конструктивного просчёта с их дренажем не выполняют своей функции (вариант с проточкой старых поршней под новые кольца, по деньгам не сильно сэкономите, а поршни останутся старые), попутно заменили цепь ГРМ со всем обвесом, время ее уже тоже подходило. По деньгам вышло: - 50 тр – работа (снять ДВС, разобрать, заменить детали, собрать, установить обратно, кстати здесь количество деталей на стоимость работ не влияют); - 100 тр – детали (самые дорогие - это поршни kolbenschmidt). Также, ранее сам заменил маслоотделитель (отчаянная попытка избавиться от масложора малой кровью, естественно безрезультатно, за то новый маслоотделитель :). Капитальные работы проводил на СТО Vagtechbox – не реклама, но нельзя не отметить, что из всех мастеров с кем я общался, они оказались самыми адекватными. Машина до сих пор у них и обслуживается, но уже на плановых ТО.

Масложор был повержен. Масло меняю через 7т км, по щупу визуально ну м/б 500 гр ест, а может и меньше, эксплуатация городская, ежедневная. Месяца через два или три вдарили морозы и побежал антифриз. Приговор – помпа, как мне объяснили у меня она старой ревизии (модификации) была с пластмассовым основанием, которое и треснуло с наступлением морозов, взамен поставили новую оригинальную последней на тот момент ревизии с металлическим основанием. Стоимость помпы около 17 тр и работа 2-3 тр, кажется так. Что касается DSG7, за почти 30 т км моего пробега, только положительные впечатления, хотя за нее беспокоился изначально больше всего.

С тех пор, тьфу-тьфу-тьфу, уже в течении года, даже чуть больше, ничем машинка не беспокоила.

К слову, мой друг купил Passat CC 2013 года выпуска (ноябрь кажется) в такой же комплектации, новым, и у него за следующие 63 т км пробега ничего подобного и близко не было! Лампочки вроде перегорали … В итоге продал, при продаже делали диагностику, как новая.

Зачем я это все поведал? Наверное, не буду оригинален, это попытка предупредить потенциальных покупателей продукции VAG о том, что многоуважаемая компания иногда грешит тем, что обкатывает свои инновационные технические решения за счёт своих почитателей автомобилистов. Не в коем случае не отговариваю от покупки VAG, считаю что их ТТХ более чем достойные, а вот надежность периодами оставляет желать лучшего. Но если уж решились, держите до 200 тр на всякий случай :) Или рассматривайте машины из другой ценовой категории.

Удачи на дороге :)

Просмотров: 151

Отзыв полезен?

  • Да 11
  • Нет 0
  • Индекс полезности
    304

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
КириллПолухин КириллПолухин # 16 февраля 2018 05:09
не проехав сотки- капиталить мотор- это к ваг реально... для надежности берут камри
id183651414 id183651414 # 15 февраля 2018 15:08
Зато экологично и технологично,будете дома отдыхать,пока машина будет в постоянных ремонтах
fiziko fiziko # 15 февраля 2018 12:36
Опять двадцать пять...Как будто я писал,всё один в один.Полностью согласен, красивая и очень ломучая.
goscha.nord2016 goscha.nord2016 # 14 февраля 2018 11:19
За то красивая че...
tiptop_r^^ tiptop_r^^ # 12 февраля 2018 21:57
Но если уж решились, держите до 200 тр на всякий случай :) - в принципе, для любой Б/У неплохо иметь заначку. на 170т ыс км или ближе к 180, я не помню точно 1 раз перегорела лампа, тачка 13 года. остальное все родное, масло жрет менее литра на 8 тыс. ДСГ не бойтесь, если не крякнула на 40, значит будет жить)), периодически в ручном режиме давайте поработать!!
id183651414 id183651414 # 12 февраля 2018 17:29
От ваговского хлама надёжности не дождешься
дави троллей дави троллей # 14 февраля 2018 14:24
Тебе то что? Для тебя киа и тазики.
Комментарий удалён
дави троллей дави троллей # 14 февраля 2018 14:24
ну,по сортам гауна ты спец)