Владею: от 2 до 3 лет

Оценки автора

4.8
4.8
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Безопасность
  • Комфортный салон

Минусы

  • пластиковые детали системы охлаждения (но это вас будет беспокоить раз в 2 года)

Запчасти 
для Opel Astra

Все запчасти

Опель -...опель!

Доброго дня всем!

Надеюсь мой отзыв будет полезен, сомневающимся.

Это у меня уже третий опель, и третья Астра.

Начинал с G, потом плавно перешел на H ну, а потом на J.

И про каждую машину ногу сказать только одно - достойный автомобиль, рабочая лошадь, неубиваемый боец.

Все астры обслуживал сам по ТО, средняя цена ТО= 2-3 тыс. рублей (Масла,фильтра, колодки и 1-3 часа времени)

На всех машинах G и H накатал по 260 и 200 тыс и потом продавал, не потому что ломалась, а просто наскучивало, хотелось нового.

Так я попал в 2015 г на Astra j 1,4 turbo ST с АКПП, с пробегом 86т.км.

пересмотрел уйму предложений в москве, все были битые/перебитые.

Другие были с слабым мотором(1,6 атм), или с двумя/тремя владельцами(а это я сразу отметал)

и вот в одном селении МО, попался достойный агрегат, ни одной крашеной детали.

и вот мои впечатления:

- Турбина- отличная вещь, уже пробег 167 000 км, и пока она мне не доставляла проблем, только удовольствие

(на трасе легко иду на любой обгон, на скорости 120 км/ч, держит чуть более 2000 об, расход 7-9л везде)

при это с места, потрясающая динамика разгона

- АКПП - отличная вещь, уже пробег 167 000 км, и пока она мне не доставляла проблем, только удовольствие

(меняю масло раз в году в Madcat Castoms, цена вопроса 4-5т.руб, ребята профессионалы по Опелям)

- Поведение на дороге, по мне, так лучше чем в H, мне кажется это из-за электроусилителя (ЭУР)

- Подвеска тоже мягче и не пробивает как на Н, до сих пор не менял амортизаторы и ничего, и пока не вижу в этом необходимости.

- Салон, только Комбо- это очень удобно, если у Вас дети, смотрится достойно, легко протирается и делается уборка.

- пластик, как всегда на высоте, приятный и мягкий, не чита корейцам

- безопасность, считаю достойной, особенно это легко оценить по весу дверей, особенно когда пересаживаюсь в Сиды и Солярисы.

- особенный респект прошлому владельцу, который встроил мне мультимедиа на андройде с Навител- офигенно и удобно.

- кузов, имеет сколы, но пока нигде нет следов коррозии, за это Опелю уже спасибо, который с модели G привел металл в порядок.

- потрясающий набор опций: навител, обогрев руля, отключаемая система противоскольжения, регулировка руля в двух плоскостях, обогрев сидений, удобные ящички под полом в багажнике

- огромнейший багажник, уже по-моему машина окупилась, только по тому объему перевезенного халявного добра и сэкономленного на Газелях.

Теперь отдельно о том, что было сделано, за два года, и за 81 000 км пробега, помимо ТО:

- замена трубки охлаждения турбины - 1500р (90 120км)

- замена трубки охлаждения АКПП - 6500р (Madcat Castoms), о проблеме забыл. (пробег 103 181км)

- Лифт подвески -3 см и 5000руб - на просторах Рунета можете найти Игоря.

(про это вообще надо делать отдельный отзыв, ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!! и летом и зимой одни плюсы)

в снегопады я как на кроссовере пробирался к дому в МО, в отличие от других, которые стояли с мокрыми лбами и соплями под носом, выпихивая свои легковушки.

- Сальник коленвала -370 руб и работа 2000р. (113 683 км)

- замена ремня и ролика (без натяжителя) - 800р и 1,5часа работы (134 752км)

- пропайка контактов ЭУР, отказал, отгнили снизу - 7000 руб (142 344км)

- замена водяного насоса и термостата - 7900 р (Madcat Castoms) ( 155 435 км)

- замена фланца, коллектора охлажд.жидкости - 2300р и 30мин.работы (163 373км)

- замена прокладки клапанной крышки- 200р + 1200 руб(работа) (165 780км)

- замена прокладок маслоохладителя и коллектора - 4000р+ 5000р/работа (167 000 км)

ИТОГО Все расходы на ремонт за 2,5 года владения и 81 т.км = 43 800 руб.

Считаю это ничтожно малой суммой, при таком пробеге.

снижаю бал за надежность, только из за пластиковых элементов системы охлаждения.

вот в принципе и все, чем хотел поделиться с Читателями.

p.s.Не ругайте Опель, он на меня работает, наш сотрудник

Просмотров: 51

Отзыв полезен?

  • Да 6
  • Нет 4
  • Индекс полезности
    57

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Ти_Ми Ти_Ми # 17 февраля 2018 10:02
онанисты на чешских свингершах продолжают испытывать муки с дсг и масложером. сочувствуем ;)
Ти_Ми Ти_Ми # 17 февраля 2018 09:59
катаю такой только рестайл, пробег 104000 км полет нормальный. менял сальник коленвала + ремень за одно . и тройник. в общем стандартные болячки. однако глобального ничего пока не случилось. считаю что на данной модели залог успешной и долгой эксплуатации - частая замена масла в ДВС и АКПП и будет счастье. сам меняю : ДВС - 7000-8000 км, АКПП - 30000 км
Дрюлик13 Дрюлик13 # 16 февраля 2018 15:10
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, где Вы првоодили работы по замене сальника коленвала (2000 рублей)?
Ти_Ми Ти_Ми # 17 февраля 2018 09:56
в любом сервисе обычном, процедура длится не более 1,5 часа
id31390299 id31390299 # 12 февраля 2018 12:21
Лох
Ти_Ми Ти_Ми # 17 февраля 2018 09:55
ты сам ебло