Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

4.8
4.8
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Музыка
  • Управляемость
  • Работа подвески
  • Надежность
  • Головное освещение
  • Устойчивость
  • Работа ABS

Минусы

  • Жесткость кресел (но от части автомобиль не особо рассчитан на дальние дистанции, а на коротких (до 500км в день) это не напрягает)
  • МКПП - не знаю кто просчитывал главную пару для этой коробки передач, но считаю перебором что на 105 км/ч обороты двигателя 3 000 об/мин, а на 140 км/ч 4 000 об/мин

Запчасти 
для Opel Astra

Все запчасти

Практичный, надежный автомобиль

1. Начну с развеивания слухов об ненадежности автомобилей марки Opel.

Автомобиль приобретался с пробегом 80 200 км, на данный момент на одометре 136 000 км, времени с момента покупки прошло чуть меньше 1 года, за год пробег составил 54 800 км.

Что собственно пришлось заменить в процессе эксплуатации: сальник выпускного распредвала, ремень ГРМ, 2 раза прокладку клапанной крышки, помпу, комплект прокладок теплообменника, натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов и сам ремень (сам ремень если он стоит заводской не вздумайте менять, я 1 000 000 раз пожалел что поменял, теперь каждые 20 000 их меняю), модуль зажигания, передние тормозные диски, передние и задние тормозные колодки (при активном вождении колодки спокойно выдерживают 50 000 км), передние ступицы, левую рулевую тягу. Сумма всех перечисленных запчастей при условии использования оригинальных запчастей либо фирм ведущих производителей не превысила 34 000

2. Эксплуатация

Комфорт: в дальних поездках (ездил 2 раза на юг) начинает напрягать жесткие кресла и жесткая подвеска, НО, это плата за устойчивость и управляемость.

Очень сильно не хватает подстаканников спереди (когда далеко едешь) кофе просто некуда поставить, точно так же как и положить куда ни будь бутылку по близости

Шумоизоляция: для этого класса машины довольно не плохо

Кстати, может кому то пригодится, мой рост 203 см, помещаюсь за рулем без проблем, но сзади за мной места остается не так много

Музыка: в моей комплектации 7 динамиков, звучание превосходное, если сравнивать с другими машинами акустика мерседес c-class w 204 и toyota camry 50 кузов намного хуже

Оптика: в моей комплектации был штатный ксенон, освещение превосходное, при том что "стекла" фар уже были замызганы тряпкой предыдущим владельцем

Лакокрасочное покрытие: довольно слабое, сколы зарабатываются на ура, но металл ржаветь не собирается

Динамика: при температуре окружающей среды до 25 градусов, вполне хватает, после 25 градусов мотору становится жарко (нет, не перегревается) просто перестает ехать. (Катался по югам, температура на улице была в районе 38 градусов, загрузка машины: в общей сложности 2 человека, примерно 100 кг вещей, в горку не смог обогнать старый древний груженый маз, при выжатой педали газа в пол (ехал 120 км/ч, заезжал в гору на 5 скорости, оказался на верхушке горы на скорости 40 км/ч и на 2 скорости)

3.Заключение

Пожалел ли я что приобрел Astra? - нет! Минусов как таковых не нашел, по надежности, комфорту и всему остальному считаю что Astra успешно обогнала всех своих конкурентов по всем параметрам.

Сейчас все так и решил ее сменить но только из за того что у меня мкпп, а колени не смотря на мой молодой возраст уже говорят что устали от работы педалями

Просмотров: 253

Отзыв полезен?

  • Да 8
  • Нет 3
  • Индекс полезности
    138

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Voron(VRS) Voron(VRS) # 15 февраля 2018 16:35
Хорошая машина, была у меня в 2010-2011 годах, GTC 1,8 АКПП Cosmo. Катал около 7 месяцев, по надежности не скажу ничего - лично у меня не ломалась. А по сравнению с одноклассниками, особенно японскими (за эту цену разумеется) это точно лучших выбор однозначно.
AVmv AVmv # 12 февраля 2018 20:47
хорошая машина опель....две омеги в свое время отъездил...последняя рестайл..даже без ржавчины...совсем
krimskii misha krimskii misha # 12 февраля 2018 18:08
Машинка нормальная если брать новую, б/у кот в мешке независимо от марки.
Слабые места астры н помимо тех на которые указал автор: опорные подшипники передних стоек (обойма из пластика долго не живет), задние тормозные суппорта ( требуют регулярной чистки и обслуживания в противном случае клин ручника). Ограничители открывания дверей, проводка шлейфа задних дверей,больной сим модуль управления на руле,коробка МКПП хоть и не обслуживается но масло лично я менял каждые 80 тыс.км (с этим мотором ей бы 6МКПП тогда огонь и экономия топлива), в остальном норм. P.S. Считаю с нашими (хорошими) дорогами диаметр колес оптимальный 196/65R15 потому как 205/55R16 дороговаты и часто выходят из строя ( опять же все зависит от дорог).
Всем удачи.
migel.is1995 migel.is1995 # 12 февраля 2018 22:45
про проводку задних дверей я забыл написать, на 90 000км после того как приехал к дому закрыл машину, а задняя дверь не закрылась, отогнал электрику, ремонт жгутов на обоих задних дверях вышел в 1 600 руб
foks.jei foks.jei # 12 февраля 2018 17:33
Слухи о ненадежности от тех, кто Опелями никогда не владел и наслушался сказок с далеких 90-х, когда перекупы везли в Россию убитые Кадеты и Асконы со свалок Германии. В свое время владел Рекордом (первая иномарка, была куплена в 1995 г.), Вектрой А, Вектрой Б., Астрой G, Омегой Б. Только хорошие воспоминания, очень крепкая ходовка, достойный (среди конкурентов) комфорт, недорогое обслуживание.
migel.is1995 migel.is1995 # 12 февраля 2018 17:59
Согласен, у меня по мимо этой астры еще Vectra A в гараже стоит
Alexei+avto Alexei+avto # 12 февраля 2018 12:46
Была у меня такая машина, покупал новую с салона в 2011г, а продал в позапрошлом году. Никаких вложений, кроме как расходников. Кстати, подвеска на ней не убиваемая, всю жизнь ездил по СПб... так и продал с родной подвесочкой с родным пробегом 105 тыс км. Все расходники дешёвые и всегда были в наличии. Я лично за машиной следил, были сколы, но ни одного очага коррозии. Кстати, очень полезная секретная комбинация, чтобы посмотреть работу датчиков: нажимаем кнопку "settings" на панели и держим до гудка звука от компа, и сразу быстро жмём кнопку BC 2 раза. Во всяком случае у меня так осуществлялась процедура перехода, на этомсюжете почему-то не так https://www.you­tube.com/watch?­v=tAwS2gP-2gc
migel.is1995 migel.is1995 # 12 февраля 2018 17:23
Согласен с подвеской, все стойки все сайлентблоки вообще все кроме 2х ступиц родное и не требует замены, как и писал в отзыве пробег 136 000