Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

4.4
4.4
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 3
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Двигатель
  • Подвеска
  • Эргономика
  • Экстерьер (вид)
  • Интерьер (вид)
  • Кузов

Минусы

  • Тормоза
  • Подвеска
  • Крепления, клипсы, пластик
  • Интерьер (качество)
  • Производитель

Запчасти 
для Chevrolet Cruze

Все запчасти

Cruze за два года

Машину приобрел в марте 2015

Вспоминаю чем руководствовался на момент покупки:

1. Эргономика в салоне, при росте в 195 и худощавости - самая приятная по посадке машина за свои деньги.

По сей день умиляюсь, когда на мойке отодвигаю водительское кресло назад и не достаю до педалей.

Была альтернатива - Джетта 5, которая эти деньги и старше, и страшнее, и снаружи, и внутри.

2. Мотор F18D4 мощность 141 л.с. с паспортным ресурсом в 300к, его брат-близнец Z18XER стоял в астре х гтц 2006, на которой я катался до 250к будучи 5м хозяином с минимальными вложениями в двиг и с минимальным масложором при том, только при вжаривании больше 3х тыс в мин.

Слабые места - датчики распредвалов, модуль зажигания. Обрывок памяти - на астре мотор даже при навернутой помпе и термостате выдерживал перегревы в течении двух недель и, разобрав голову, дефектов обнаружено не было.

Поэтому мотору я верю и прощаю его шумность.

3. Механика - снова полагаясь на астру (там и механика хлам со своим алюминиевым вертолетом, но лучше АКП), плюс отзывы об автомате крузов - однозначно механика. Но 60к рассыпался сухарь кулисы, 2 часа секса с маслосьемными колпачками от восьмерки и уже 20к ничего не вываливается и всё работает. Очень странно ведет себя коробка при хорошей нагрузке на двигатель, что бы переключиться при 5к оборотов со 2й на 3ю нужно выждать секунду, иначе синхронизатор не пустит, хотя дело привычки. Не хватает 6й ступени, при скорости 140 км - 3,6к оборотов уже напряг

4. 4 двери, большой багажник на 450л, складные сидения. Пересесть с 3х-дверки приятно, но только при условии семейной эксплуатации.

При поиске было просмотрено 9 машин в течении месяца, взял свою исходя из состояния, по сей день спрашивают - почему голубая? Да потому что 35К пробега при 5-летнем возрасте от одного хозяина за приемлемые деньги, при 141 лс на палке.

За два года машина довозила до Питера, в Сочи с минимальной усталостью (без круиза, по нему позже), каждый день верно служила в Москве по 50км в день по двум работам:

1. В диких пробках (механика напрягает, признаюсь),

2. В лютые морозы в -25 стартер автоматом раскручивал на секунду дольше, но с первого раза (кстати, он автоматический в крузах, не держите ключем, просто включайте поворотом), на перекрестках не пугайтесь, температура ОЖ может падать в такую погоду

3. На жестоких серпантинах черноморья на пониженной с включенным A/C, масло не доливалось до следующей замены, просто прошла испытание на износ длинною в 900 км.

Плюсы и минусы

Ставлю плюс и минус подвеске - минус за стойки стабилизатора, можно сказать что меняются раз в год как расходник

Минус тормозам за гремящие суппорта с изнашиваемыми пальцами, большую вероятность клина из-за пружинок.

Минус за шумный и гремящий пластик панели, сопливый козырек дашборда (торпедо или как то так), скрипящего центрального тоннеля, постоянно сбегающего подлокотника, который не имеет фиксации.

Минус - не дешевые головные ГУ - поставить альтернативную музыку затратно для такой машины (около 20к)

Самый большой минус GM, просто потому что к*злы, срулить из России и забрать права программирования, кого то это не будет парить, но вы не пришьете никакой опции более, не доставите никакой оригинальный наворот.

Из плюсов реально крепкий кузов, было небольшое ДТП которое для той стороны оказалось большим, а мне ремонт стоил 4 тыс руб.

По итогу, я бы взял Круза снова, но при условии топовой комплектации на механике в цвете кобальт, но больше не хочется иметь дело с GM

Если кто-то что-то хочет посоветовать на будущее приобретение, буду рад.

Надеюсь отзыв был полезен.

Просмотров: 51

Отзыв полезен?

  • Да 4
  • Нет 4
  • Индекс полезности
    0

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Феодориди Феодориди # 15 февраля 2018 18:55
Бери Рено Степвей АКПП,машина долговечная
Inter POLICE Inter POLICE # 15 февраля 2018 11:44
Был круз на автомате, пробегал под 80 000 без проблем, коробка конечно тупая, но в целом остался доволен, лучше чем сидеть дрочильню эту дрочить в пробках.
UmbrellaCorporation UmbrellaCorporation # 12 февраля 2018 23:06
Вы либо умный человек, либо везунчик у вас МТ. Автоматы у них самые идиотские мало того авто не едит, так они умирают уже к 100тыс. 2-й минус это идиотская панель, материал просто нонсенс, супер маркий. В остальном вроде все норм.
id2140940 id2140940 # 12 февраля 2018 20:19
я езжу, пробег 140 к только расходники..из бюджетных Тачил очень надежен
id31069550 id31069550 # 12 февраля 2018 17:21
кто то еще на них ездит? позорники
Kaneger Kaneger # 17 февраля 2018 00:09
Единственный большой минус Круза - низкий клиренс. Ещё минус - подвеска дорогая. А так, в остальном авто норм.
id29891994 id29891994 # 12 февраля 2018 20:33
Коллега автор работает на двух работах,наверно ипотека,кредиты,хорошо хоть круз,а могло быть сам понимаешъ
id18904725 id18904725 # 13 февраля 2018 21:19
Как говориться каждому свое. Может машина рабочая. У меня например Альмера вторая машина, взял как вторую рабочую, оценил жалко теперь просто как вторая. Старую тойоту было не жалко, грузы до 600 кг... В Альмеру салон как в премиум по размерам, заценил. В общем надо жить по кошельку и необходимости.
id14980856 id14980856 # 13 февраля 2018 13:22
вот на что-что, а на это внимание читателей я не акцентировал :)
И нет, не ипотека и кредиты, просто пробуем разные способы зароботка.
id29891994 id29891994 # 13 февраля 2018 15:53
Дружище обидеть в мыслях не было сам вдекабре 2013г смотрел гБелгород круз 1,8,МЕХАНИКА, за728тр, но низкий передний свес,и вес 1400кг короче передумал,