Владею: от 3 до 5 лет

Оценки автора

5.0
5.0
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Не указано

Минусы

  • Не указано

Запчасти 
для Volvo XC70

Все запчасти

Опыт эксплуатации Вольво XC70 с пробегом

Доброго всем времени суток! Дабы отдать свой моральный долг читателям и писателям сайта Auto.ru, чьими отзывами я постоянно пользуюсь, решил и я написать про свой опыт владения автомобилем.

До этого у меня было два автомобиля марки Volvo. На V50 я успел проехать только 30 тысяч км, после чего товарищ его перевернул. Затем, в 2007 году, был куплен V70 c пробегом 3000 км (в автосалоне Volvo). На нем я проехал 135 тысяч км, затем еще родственник проехал 15000, отзыв о нём имеется на сайте.

Оба автомобиля за все время эксплуатации ни разу не подводили и практически во всем меня удовлетворяли. Единственное, хотелось побольше клиренс. Поэтому я обратил свой взор на ХС70.

Это был 2014 год, рубль начинал стремительное падение. Бюджет в 1 млн рублей позволял рассчитывать на трех- или 4-х летнюю машину. Так как я сам живу в Казани, а выбор этих авто здесь очень небольшой, искал машину в Москве. Обратился в экспертную организацию для подбора и экспертизы, за что отдал 30000 рублей. Сразу скажу, что несмотря на некоторую медлительность, их работой остался доволен. Мне пришлось самому просить посмотреть ту или иную машину, но когда нашли нужный вариант, отработали хорошо. При проверке указали все недочёты (их было очень мало), скинули цену за вмятинку на эти же 30000 рублей, договаривались с продавцом о деталях. Я же только вечером прилетел в Москву, в офисе оформились, и в ночь укатил в Казань.

Итак, в октябре 2014 года за 900 тыс. рублей была куплена Volvo ХС70 II 2,0 (163 л.с.) 2011 дорестайл турбодизель D3 АКПП, передний привод, 77000 км пробег. Комплектация Моментум плюс, имеются климат (двухзонный), кожаный салон биксенон, литые диски R17 плюс по мелочи. По приезде провёл диагностику в «своём» сервисе, механики были удивлены отличным состоянием автомобиля, никаких рекомендаций по замене деталей не дали.

С тех пор проехал 59 тысяч км, в том числе в Норвегию-Хорватию, в Грузию-Турцию, Сочи-Абхазию.

Коснусь тех затрат, которые были вложены в техническое обслуживание.

При пробеге 78 тысяч км провел ТО с заменой масла, фильтров, тормозной жидкости и передних колодок, заменой ремня генератора, обошлось в 16000 рублей (у официального дилера).

При пробеге 83000 км заменил масло в АКПП, обошлось в 10000 рублей (у официалов).

При пробеге 96000 был заменен аккумулятор, оригинал обошелся в 9000 рублей (неоригиналы известных производителей были не дешевле).

При пробеге 98000 км провел ТО с заменой масла, фильтров, обошлось в 11000 рублей (у неофициалов).

При пробеге 116000 км заменил ремень ГРМ с натяжным и обводным роликами, обошлось в 16000 рублей у официалов.

При пробеге 117 000 км заменил тормозную жидкость задние тормозные колодки, обошлось в 4300 рублей (у неофициалов).

При пробеге 118000 км провел ТО с заменой масла, фильтров, обошлось в 8000 рублей (у неофициалов), так как масло моторное оставалось от предыдущего ТО.

При пробеге 135000 км провел ТО с заменой масла, фильтров, обошлось в 10000 рублей (у неофициалов).

В ходе каждого ТО менял 4 фильтра: масляный, салона, воздушный и топливный.

За весь мой пробег были две проблемки. Однажды перестал гореть ближний свет на левой фаре, путем манипуляций со сменами блока розжига определили неисправным контакт низковольтный, работа обошлась в 900 рублей. При пробеге в 130000 км на панеле высветилась неисправность фары, определили выход из строя датчика крена. Оригинал с заменой обошелся в 4000 рублей. Также 2-3 раза менялись недорогие лампочки габаритного огня.

На этом по машине всё. Радует расход (на трассе с боксом порядка 8л/сотню), динамика полностью удовлетворяет. Большой клиренс позволяет забыть о ямах. Иногда задумываюсь, что неплохо бы иметь полный привод. Но если применительно ко мне, то ни разу еще в его отсутствии не застревал, хотя регулярно езжу за грибами, на рыбалку, по деревенской снежной дороге на лыжную базу.

На этом все. Будут вопросы, с удовольствием отвечу.

Добавил фото

13 февраля, 19:03

Добавил фото

Просмотров: 601

Отзыв полезен?

  • Да 32
  • Нет 5
  • Индекс полезности
    432

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Aleos7 Aleos7 # 20 февраля 2018 20:48
Сервис по подбору случайно не ДЭКС? По описанию точь в точь как у друга было, которому его посоветовал для подбора авто. Друг в Спб живет.
id31486355 id31486355 # 21 февраля 2018 09:27
Нет, фирма ПодборАвто
Antonio828 Antonio828 # 19 февраля 2018 21:53
хороший
rinatsafiullin rinatsafiullin # 17 февраля 2018 21:53
Неофициальный сервис-это Илья?
AlexWolf AlexWolf # 17 февраля 2018 01:00
Спасибо за отзыв ! теперь хоть знаю, что они бывают с передним приводом. хотя не могу понять зачем такая машина без 4х4..
id31486355 id31486355 # 19 февраля 2018 08:15
Да, если универсальный вместительный кузов считать недостатком, как и хорошую комфортабельность и клиренс в 21 см, тогда действительно тяжело это понять. Вчера ездил на природу, загрузил по полной, в полном приводе не нуждался. Как-то от его отсутствия не страдаю
AlexWolf AlexWolf # 19 февраля 2018 12:07
Вы не поняли. действительно это плюсы. и весьма существенные. но вот например в нашем городе без полного привода можно просто из двора не выехать. и тогда проку от них мало
id31486355 id31486355 # 19 февраля 2018 12:23
Тогда вопрос стоит так, что зачем вообще нужен неполноприводный автомобиль
id30714780 id30714780 # 15 февраля 2018 10:30
Получше Октавии!
Любитель казуистики Любитель казуистики # 15 февраля 2018 18:57
Владел и тем (S70) и тем (владею октавией А7 сейчас). Октавия лучше. Прочтите мой отзыв и убедитесь.
Любитель казуистики Любитель казуистики # 15 февраля 2018 08:45
Была Вольво, причем не эта китайская, а ещё настоящиц швед. Седан. Ломучая машина.
id183651414 id183651414 # 14 февраля 2018 21:07
Каждому свое,но с годами люди умнеют и покупают японские автомобили
id183651414 id183651414 # 14 февраля 2018 17:40
Троллю дави троллей ,после его ломучего табурега,вольво идеалом кажется
дави троллей дави троллей # 14 февраля 2018 14:12
достойный автомобиль.
pe4albka pe4albka # 14 февраля 2018 13:27
2.4D ей нужно, другая езда будет)
goof1980 goof1980 # 14 февраля 2018 01:55
масло надо чаще менять, пожелейте мотор
Виспа Виспа # 17 февраля 2018 19:23
по регламенту замена масла 20т км
goof1980 goof1980 # 19 февраля 2018 01:28
а еще по регламенту, небось, масло акпп на весь срок службы.
id31486355 id31486355 # 14 февраля 2018 06:16
Согласен, можро задуматься. Но насколько чаще, раз в 5, 10, 15 тысяч? Я не видел сравнительного теста масла нового и после определенного пробега. Но стоит обрат_ть внимание, что примерно 90% моего пробега - это неспешная езда по загородным трассам, где обороты двигателя не превышают 2000. По пробкам совсем не езжу (в выходные у нас их нет). Масло заливается соответствующее лучшему качеству А5/В5. Так что соблюдение в моем случае регламентного срока считаю допустимым для двигателя.
goof1980 goof1980 # 14 февраля 2018 10:46
сам в этом не спец, на оилклабе много тестов, из средней скорости можно рассчитать примерно моточасы и судить по ним. По мне так в раз в 5 это перебор, 10 учитывая, что турбина, думаю в самый раз.
pan1204 pan1204 # 13 февраля 2018 22:34
Хороший отзыв! Все четко, только по делу. Своевременное обслуживание, щадящий режим - залог отсутствия проблем.
foks.jei foks.jei # 13 февраля 2018 22:21
ХС-70 нравился всегда, еще с первых поколений, просторный, тихий, динамичный. Сейчас бы предпочел V90 Кросс Кантри, что внешне, что внутри-бомба, но и цена тоже!!!!!
Ermakovas Ermakovas # 13 февраля 2018 21:41
лучшая в своём классе, полный привод конечно лучше и движок 2.4 тоже! удачи на дорогах.
iae1977 iae1977 # 13 февраля 2018 20:49
что-то не ясно. с таким мотором привод мог быть только передний. а в заголовке - полный
sovatka sovatka # 13 февраля 2018 22:37
Машина просто супер. но выбор монопривода непонятен...
id31486355 id31486355 # 14 февраля 2018 06:44
Не всем полный привод необходим. Лучше - да, необходим (мне)? Нет. По отзыву я уже ответил, что ни разу необходимости в нем у меня не было. Выбор был обусловлен не поиском монопривода, а поиском автомобиля, подходящим под мои обязательные запросы. И так получилось, что подходящий мне автомобиль оказался моноприводным
id31486355 id31486355 # 13 февраля 2018 21:17
Это не в заголовке указано, это выбор на сайте такой. Другого варианта сайт на этот год и двигатель как раз не даёт, только 4WD
id31486355 id31486355 # 13 февраля 2018 21:14
В заголовке про привод не указано. А в тексте есть: Итак, в октябре 2014 года за 900 тыс. рублей была куплена Volvo ХС70 I 2,0 (163 л.с.) турбодизель D3 АКПП, передний привод...
Олег Всеволожский Олег Всеволожский # 13 февраля 2018 18:38
Хороший авто. С моторами 2.5Т и дизелем 2.4 куда веселее и надежнее.
Автору совет: не обращайте внимание на глупых фанатов ВАЗа, вроде того клоуна, что ниже отписался.