Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

3.8
3.8
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 3
Безопасность:
Оценка: 3
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • - проходимость
  • надежность

Минусы

  • - описаны выше

Запчасти 
для Renault Duster

Все запчасти

Duster как он есть.

В июне 2016 года, приобрел себе Renault Duster, 2.0, 135 л.с., полный привод на механике. Брал в трейд-ин в Genser, уже третью машину подряд, так уж получилось, что смотрел у частников - один хлам (я сразу скажу, я не менеджер Gencer и очень доволен данной компанией в плане покупки авто в трейд-ин (новых не покупал, ничего в плане покупки там нового авто сказать не могу), т.к. хлам там не продают, по крайней мере я не видел, бешенных цен не ломят, пробеги не крутят и никакого мошенничества со стороны компании, а это уже в наше время дорогого стоит). Предыдущие две свои машины Skoda Fabia 2 до рестайлинга (в неплохой комплектации с пробегом 10 тыс. км.) и WV Golf 6 (в максимально возможной комплектации 1.6 МТ с пробегом около 20 тыс. км.) так же приобретал в Gencer, что на одной что на другой отъездил по 3.5 года без проблем. До этого так же у были: Волга (карбюратор), два раза ВАЗ-2107 (карбюратор), ВАЗ-2112, Skoda Fabia 1, ВАЗ-2105 (инжектор). Не много конечно, но есть с чем сравнить. И так, почему же с быстрого и комфортного Golf 6 я пересел на Duster (многие знакомые были удивлены). Для этого было несколько причин: 1. Родилась дочка и в Гольфе стало мало места, в багажник еле влазила детская коляска и то с отстегнутыми колесами. 2. При последнем выезде на рыбалку замял на Гольфе порог, не сильно, но все равно не приятно. После чего было принято решение продать Гольф и купить авто побольше, повыше и свежее. При бюджете в 650 тыс. руб. выбор был очевиден, т.к. на эти деньги можно было взять Шеви Ниву, УАЗ (на которых от автосалона отъезжать опасно), Ховер не стал брать т.к. закрыли завод, где его производили в г. Гжель. Продал Гольф, поехал смотреть по объявлениям Дастеры, что продавалось частниками - просто один хлам. Приехал домой. Стал обзванивать трейд-ины автосалонов. Нашелся Дастер, на другом конце Москвы в Gencer, менеджер сказал, что есть машина, но хозяин только ее пригнал и еще оформляются документы. Приехал в Gencer, успел еще пообщаться с предыдущим владельцем (дедушка лет 60). Осмотрел машину, 2013 г.в., 2.0, полный привод, комплектация privilage, пробег 17 тыс. км. (судя по износу тормозных дисков реальный), был покоцан задний бампер, и крашено заднее правое крыло (но меня это не смутило, т.к. весь кузов ровный), небольшой торг, с учетом выявленных недостатков, часа 2 ожидания пока оформят документы и вот я стал счастливым обладателем Renault Duster.

Первые впечатления, через всю Москву по пробкам, сразу скажу МКПП в нем своеобразная, в пробках очень не удобно, нужно привыкать (все предыдущие машины, которыми я владел были на механике), т.к. на первой пониженной передаче машина вообще не едет, а со второй (как рекомендовано) трогаешься быстрее, чем весь поток, в общем ехал и материл французов. Салон простой, пластик дубовый и легко царапается. Салон просторный, места хватает, сам за собой сажусь нормально, рост у меня 178, детское кресло встает идеально, большой бардачок, вместительный багажник (а со сложенными задними сиденьями, так вообще бомба, большой велосипед влазит без труда). Магнитола не плохая (хотя с виду простенькая), всеядная, читает все, громкая связь на должном уровне работает, по блютуз дружит со всеми телефонами, подрулевой джостик тоже удобная вещь, НО!!! качество звучания!! Как радио маяк у бабушки на кухне...)))) Так что, если вы меломан, сразу готовьте деньги на усилок и качественную аккустику. Смирился, езжу дальше.

Обивка салона - говно. Тряпка дешевая, после химчистки остается вся в разводах, плюнул натянул дорогие чехлы из эко-кожи (8 000 руб.). Тем не менее сидения в меру мягкие и удобные, при езде на дальняк 5-я точка и спина сильно не устают. На задних сидениях тоже удобно. Радуют ниши в торпеде, в них можно сложить всякие необходимые мелочи, при езде ничего оттуда не вылетает и не падает. Подстаканники непонятной формы, непонятно под какую тару они сделаны, неудобные короче. И если вы поставите какую-либо тару в подстаканник, то шайбой регулировки привода полизоваться вы уже не сможете, пока не уберете данную тару. Регулировка спинки сиденья, при установленном переднем подлокотнике становится еще той камасутрой, ну неужели нельзя было сделать крутилку с другой стороны. Обогрев сидений работает отлично, без нареканий, но чтобы нажать кнопку тоже приходится принаровится, чтобы просунуть руку между дверью и сиденьем, ну неужели нельзя было разместить кнопки на центральной консоли. Нет мягкой обивки на подлокотнике двери, при езде на дальняк левый локоть просто немеет (будет время буду сам колхозить обивку подлокотника).

Про двигатель: при движке два литра, динамика у автомобиля слабая. Движок крутить не хочется, после 3 тыс оборотов ревет, как на классике. Передачи очень короткие, нужно часто переключаться, но в целом КПП хорошая, передачи переключаются четко и без усилий. В общем, старая модель двигателя (F4R который еще ставили на старые меганы), электронная педаль газа и КПП с короткими передачами делают свое дело. По трассе на обгонах бывает сложновато. По расходу трасса 9-10 литров, город 12-14. Средний расход показывает 10-11 литров. После покупки обратил внимание на странный звук работы двигателя (как будто что-то шкрябает, то ли помпа разваливается, то ли еще что) облазил все форумы, был в нескольких сервисах, у многих такая проблема, особенность данной модели двигателя, официалы сказали то же самое (забил, езжу до сих пор, сейчас пробег 55 тыс км). Комфортная скорость передвижения по трассе 100 -140 км/ч.

По кузову: кузовщина крепкая, покрашена вроде не плохо, рыжиков на данный момент нет. На крыше в местах швов у крышки багажника краска трескается (болезнь Дастеров), борюсь с этим периодически подкрашивая лаком. Серебристые накладки на передний и задний бампер, накладки на пороги – от керхера с них слетает краска (так же болезнь, встречается не у всех, но у многих), собираюсь летом покрасить самостоятельно. Про очень грязные бока писать наверное не имеет смысла, это все уже описано. При поезде по луже, вся лужа оказывается у вас на лобовом стекле (тоже наверное особенность кузова). При езде по трассе в снег приходится периодически останавливаться и протирать фары, очень быстро закидывает грязью. На днище все патрубки защищены, родная защита добротная, толстая. Шумоизоляции как таковой нет. Радуют углы въезда и съезда бамперов, идеально подобраны, не боишься оторвать себе бампер.

Зеркала: на первый взгляд показались маленькими, но ничего привык, обзор нормальный, обогрев срабатывает быстро, отмораживает и сушит зеркала.

Печка: греет хорошо, салон прогревает быстро, но шумновата, левая нога почему-то всегда мерзнет, кондиционер летом справляется на ура, провалов в динамике при включении кондиционера не заметно, но на расходе бензина сказывается значительно. Органы управления печкой и кондеем находятся внизу, чтобы переключить приходится отвлекаться от дороги.

Про трансмиссию: на пробеге 55 тыс. км. И 5 лет эксплуатации. Ничего не воет, не гудит и не вибрирует, КПП переключается четко, все сальники по трансмиссии и двигателю сухие, без подтеков и масляного запотевания. Полный привод включается четко. Авто имеет постоянный передний привод (что очень хорошо), имеет режим авто, когда задний мост подключается при пробуксовке автоматически и режим 4 ВД, полный привод, до 60 км/ч, потом переходит в режим авто. 1-я передача является пониженной и при включенном полном приводе можно штурмовать горки под 45 градусов и преодолевать прочие препятствия и умеренное бездорожье.

Про резину: родная «Nordman Cruise 4*4» деревянная, очень шумная, гудит и воет, она вроде как всесезонка, смирился, езжу дальше, но хорошую зимнюю резину купил. При езде по грязи быстро замыливается, машину начинает таскать. Но все равно едет!!! Зимний «Мишлен» копает очень хорошо, но когда заезжаешь в сугроб выше колена, приходится играть сцеплением и оборотами, как будто двигателю не хватает мощности и он начинает глохнуть. Уважаемые дастероводы, напишите в комментах у всех так???!! Дорогу держит данный «Мишлен» (шипы) так же отлично, недавно ехал по М-4 в снегопад, по снежной каше, 120 шел по левой полосе уверенно, на поворотах сбрасывал до 90. В снежную зиму машина очень хороша!!! Все гонщики на своих инфинити, бэхах и мэрсах тошнят в правой полосе 60-80 и боятся поскользнуться а ты в левой топишь. С парковочными местами так же проблем нет, паркуйся в сугробе, там где другие не смогли.

Про подвеску: подвеска очень энергоемкая, пробоев не было, по грунтовке спокойно можно ехать 80 км/ч, все ямы и неровности отрабатывает отлично, просто поглощает их, на сидении не подпрыгиваешь, сидишь уверенно. Клиренс нормальный, для того чтобы аккуратно проехать куда-либо.

Про рулевое управление: мне оно не очень понравилось, вроде ГУР есть, но руль все равно тяжеловат, все кочки и неровности бьют в руль, как на ВАЗ-2107, руль приходится держать крепко при езде по грунтовке и не только, не расслабишься короче. Так же руль очень тонкий в обхвате, доставляет так же определенный дискомфорт. Привык, езжу дальше.

Какие были проблемы с автомобилем за 1.5 года и 38 тыс пробега (моих из 55 общего): 1. через пару месяцев сдох аккумулятор, стоял "Аком", похоже еще с момента покупки первым владельцем, в принципе от говна с надписью "Аком" я другого и не ожидал, выкинул и купил помощнее на 75 ампер (5700 руб), вторую зиму даже после месячного простоя машина заводится с пол оборота. 2. После замены аккумулятора началась камасутра с магнитолой, магнитола запросила код, раскодировал сам, убил весь день (инструкция по раскодировке есть в ютубе) 3. На трассе поймал камень, разбило левую туманку, купил новую, производитель "Osarm"- 1500 рублей, сначала очень порадовала, т.к. светит по сравнению с родной очень ярко, как ближний свет, но зимой фары закидало на трассе грязью, остановился, стал протирать снегом, на данной туманке лопнуло стекло от перепада температур, в общем не рекомендую, в туманки установил белые, яркие лампы "Xenit" (1400 руб). 4. Перестали работать омыватели (но моторчик жужжал), разобрал все самостоятельно, забилась сетка которая стоит на моторчике (она же прокладка между бачком и моторчиком) промыл, почистил, поставил обратно, все заработало. 5. Сгорели лампочки ближнего света, заменил, установил дорогие "Xenit", светят ярко белым светом, как ксенон, обзор ночью улучшился (две лампы 1600 руб.), за одно заменил передние габариты, взял диодные "Philips" очень яркие (1200 руб). В общем, в принципе ничего глобального и не сломалось.

Что было дополнительно установлено для души, за время моего владения авто: мультилок на КПП (7000 руб), сигнализация с обратной связью «Starline» (8000 руб.), куплена зимняя резина «Michelin» (26 000 руб.), куплены литые диски (16 000 руб), куплены колесные секретки (2 400 руб), тонировка задней полусферы (3 600 руб.), установлен передний бокс – подлокотник (3 700 руб.), дифлекторы окон (1 800 руб), ковер в багажник (1 600 руб), ( так же выше описанные лампочки, чехлы на сидения) и прочие салонные мелочи для моего удобства.

Теперь про ТО: при прохождении ТО до 50 тыс. км. менял только масло и фильтры (масляный и воздушный), масло с фильтрами менял каждые 10 тыс. км., масло лью «Elf» 5w40, рекомендованное заводом производителем (расхода и угара масла нет, от замены до замены не доливаю), масла в двигатель заливаю примерно 4.5 литра, т.е. беру большую канистру и литрушку (стоимость примерно 2 000 руб, масляный фильтр и прокладка под него 350 руб), на 50 тыс. км. Сделал большое ТО (в январе 2018), замена масла с масляным фильтром, замена воздушного фильтра (фильтр 700 руб), замена салонного фильтра (фильтр 800 руб), замена свечей (1200 руб. 4 шт.), замена топливного фильтра (фильтр 1 800 руб), замена ремня ГРМ, роликов, крышек распредвалов (цена комплекта 7 800 руб. оригинал), замена приводного ремня с роликами (комплект 5 800 руб, не оригинал но хороший), замена передних тормозных колодок (2 700 руб. комплект, не оригинал, оригинал слишком жесткие и заметно съедают тормозные диски), сделана диагностика подвески и трансмиссии (без нареканий). И 8 600 руб. работа.

Подведем итог: Renault Duster очень своеобразная машина и требует привыкания к управлению ей и вызывает двоякое впечатление. При покупке учитывайте, что это ни в коем разе не внедорожник, как его называет производитель, честнее его будет назвать – это полноприводный универсал, с увеличенным клиренсом и повышенной проходимостью, созданный на базе Renault Logan, на платформе В-0 (сейчас так модно, у любой машины увеличить клиренс на 2 сантиметра и она превращается во внедорожник или кроссовер…. Бред же…))))))). Все выявленные мной достоинства и недостатки данной машины мной указаны выше. Самые большие его плюсы – это надежность (т.к. за 5 лет и 55 тыс пробега в нем не сломалось ровным счетом ни-че-го) и повышенная проходимость, для авто в данном сегменте. За эти два основных достоинства данной машине можно простить все ее недостатки. Меня данное авто в свою цену полностью устраивает, т.к. я знал что за машину и для каких целей я беру, альтернативы покупки других авто данного класса в своей ценовой категории на вторичном рынке просто не вижу. Не сравнивайте с 30 летними ландкрузерами и тому подобному хламу, я имею в виду только свежие авто от 1 до 3 лет. Удачи на дорогах. Что будет дальше - отпишусь. Не судите строго за отзыв. Если есть вопросы – задавайте.

Небольшое дополнение

18 февраля, 19:40

Что еще забыл написать.

Если будете менять масло самостоятельно, лучше сразу купите съемник для масляного фильтра. Очень сильно прикипает и требует больших усилий чтобы сорвать его. И очень маленькое пространство, сложно к нему подлезть.

Датчик уровня топлива мальца врет, если не хотите встать без бензина не опускайте уровень топлива меньше чем пол бака, и бензонасос за это вам будет благодарен и проживет дольше.

После замены свечей машина не заводилась, после танцев с бубном и полной электро диагностики через OBD разъем, был совершен звонок другу, который прояснил ситуацию, что при замене чего-либо из электрооборудования, свечей, каких-либо датчиков или модулей машина минут 30 заводиться не будет (особенности ниссановской прошивки). И правда, через 30 минут завелась с пол оборота. Свечи на 50 тыс. пробега были в отвратительном состоянии, буду менять раз в 20 тыс., чего и вам советую.

Просмотров: 17952

Отзыв полезен?

  • Да 31
  • Нет 8
  • Индекс полезности
    359

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
id21453216 id21453216 # 22 февраля 2018 20:25
Большое Вам спасибо за такой объёмный обзор вашего автомобиля,очень доходно и приятно было прочесть. У меня ниссан террано 2017г выпуска,все то же самое можно сказать и про него,но мне нравится,так как я любитель рыбалки,меня вполне устраивает,правда цена уж очень не подходящая,ну да ладно,будем привыкать!!!
passmo passmo # 21 февраля 2018 18:38
Сразу видно человек реально владеет дастером,даже добавить почти не чего.
Да,и у меня тоже в грязи(или снеге)мотор может "захлебнуться" ,наверно особенность.Подгазовываю,от чего горит сцепление.Тоже 2013год 2.0 4вд.
Если менять самому масло ,то надо снимать защиту.Там хоть и дырки есть ,но отработка все равно пойдет и на защиту.Вылез из под машины весь в масле,и землю под подъемником окропил)))
Еще заметил если зимой машину снегом занесло,включаешь обдув стекла,но сам подогрев не включаешь,снег засасывает в салон.На ларгусе такого не наблюдаю,и фильтр менял.
Расход точно как у Вас,не знаю как на нем добиваются 7,5.А еще у меня есть бокс на крыше(только летом) меньше 10 литров на сотню в самом тошниловском режиме не получается.
Пробег у меня 70тыс.км. ,на 40 стал плохо заводиться ,покурил форум,поменял прокладку -резиновое кольцо .Где дроссель стоит,стыковка не плотная.Цена вопроса 250р. за "оригинал" ))) так то можно и рублей за 20 купить.Или фум ленты намотать..За одно и дроссель промыл.
На 50-55 стала падать температура на ходу,при наступлении холодов.Курим форум,покупаем термостат .Три гайки(или болта не помню) 1 литр желтого антифриза ,и 20-30 минут времени.Цена вопроса 350 термостат+200 антифриз.Термостат лучше по придирчивей выбирать,я взял который дешевле.Теперь прогревается долго(а может мне кажется).Сравниваю с ларгусом там быстрей,но и мотор другой.
Больше ни каких проблем не было.
id30613056 id30613056 # 20 февраля 2018 12:09
ме
В. Г. В. Г. # 20 февраля 2018 07:00
Машина нормальная, но недостаток, мне кажется, - слишком близко передние сиденья друг к другу расположены - трутся люди локтями как в Матизе.
Max Vrn Max Vrn # 19 февраля 2018 21:25
Кстати акумм Аком это на сколько я помню те что на автоваз с нова ставят, в 2007 покупал новую приору, он отходил у меня 3года и 83т и у моего друга которому я ее продал еше 3 года и сним был проданн это при том что его ни разу ни кто не подзаряжал, и сейчас есть рабочая Приора на ней прорабы катаються, авто 2011года правда пробег всего 89т, так вот аком там так же родной, прошлой зимой авто простояло с ноября по март без движения акумм сдох причем вноль, из за сигналки, не заводили ни разу за это время, зарядили акум и все он работает(варта после глубокого разряда озябла и уже не держала заряд). Так что на моей памяти это лучший аккумулятор.
id29891994 id29891994 # 19 февраля 2018 19:26
То гаражи жесть полная , то какието строения,тоже подмосковье,автор ,если не секрет ,вы деньги как зарабатываете,
id30714780 id30714780 # 19 февраля 2018 12:32
Любая машина хороша если это не шкода!
GRINGO_1982 GRINGO_1982 # 19 февраля 2018 14:19
Две шкоды у меня было... Проблем с машинами не было.... Отходили достойно.
Руслан Николаевичч Руслан Николаевичч # 18 февраля 2018 18:06
По мне в Дастере все гавно...вид гавно...движок гавно..коробка гавно..комфорт гавно..оптика гавно.Плюс у него в достаточно высоком клиренсе и наличии полного привода(не внедорожник конечно,но лучше чем переднеприводные авто).Брать это гавно не стоит
alemtom alemtom # 21 февраля 2018 13:39
Лучше уж Дастер, чем твоя КАЛИНА ( от слова Кал)..
GRINGO_1982 GRINGO_1982 # 18 февраля 2018 19:08
Да, похоже ваши познания в говне превзошли всех форумчан....))))) Вы случайно не анализы принимаете в поликлинике???))))))))
SaabOwner3 SaabOwner3 # 19 февраля 2018 12:08
Он их пробует! )))
GRINGO_1982 GRINGO_1982 # 19 февраля 2018 14:13
Или нюхает...)))
Руслан Николаевичч Руслан Николаевичч # 18 февраля 2018 21:41
слышь чел..чет и от тебя гавнецом попахивает...Ты случайно не Дастеровод?
GRINGO_1982 GRINGO_1982 # 19 февраля 2018 15:27
А Лада Калина вообще круть.....))))
GRINGO_1982 GRINGO_1982 # 19 февраля 2018 14:17
Да ты прям дерьмодемон какой-то....))))
id30633450 id30633450 # 18 февраля 2018 17:44
От Кадьяка отличается только фарами, а по функциональности одно и тоже.
Алёшик_Ололоев Алёшик_Ололоев # 17 февраля 2018 15:48
"счастливый обладатель дустера"....жесть какая
GRINGO_1982 GRINGO_1982 # 18 февраля 2018 19:09
Какая есть...
буржуй58 буржуй58 # 17 февраля 2018 13:43
гринго,какой же ты наивный на счет честности дилеров и б/у машин,продаваемых у них же
GRINGO_1982 GRINGO_1982 # 18 февраля 2018 19:11
Я не знаю про всех дилеров, я говорю про то, что три машины я брал в Gencer и со всеми тремя проблем не было, и все были в состоянии нового авто.
foks.jei foks.jei # 17 февраля 2018 12:05
Давайте по честному. Достойный авто в этой ценовой нише. Ходовка крепкая, кузов не ржавеет, двигатель простой 8 кл., из 80-х, устанавливался еще на Лагунах и М 2141. По проходимости не уступает Шеви, но превосходит ее по уровню шума и скоростным характеристикам. Просто не требуйте от него того, на что он не способен и чего у него нет и он не будет вас раздражать.
id30633450 id30633450 # 17 февраля 2018 19:56
никаких 8 кл, на Дастер не ставят, ЛКП через 3 года по аркам пузырьки и сколы.
passmo passmo # 21 февраля 2018 19:54
Фигню не городи ,какие пузырьки ?Сколы да,на задних арках по любому будут.Потому что они торчат и с передних колес пескоструит.За 70т.км.и 5 лет ни чего не красил,сколы на капоте и задних арках не цветут.Хотя некоторые глубокие.
Чето нехорошее ,по слухам ,может твориться под накладкой на задней двери с надписью "дастер".С наружи ни чего не видно.
И 8-и кл. бензиновых нету,это правда.
GRINGO_1982 GRINGO_1982 # 18 февраля 2018 19:44
Бензиновых 8 кл точно нет, про дизель не знаю....
Fatal1 Fatal1 # 19 февраля 2018 11:39
Дизель 8кл., но причём тут он?!!
tev1987 tev1987 # 16 февраля 2018 19:41
Присматриваю сейчас новое авто. И интересовался условиями сдачи в трейдин в разных салонах официалов, в тч в генсере. Так вот принимают по трейдину они любые машины и в любом состоянии. И куда же интересно они девают ушатки, если не продают....
Насколько честно они продают ушатки - не могу сказать.
GRINGO_1982 GRINGO_1982 # 16 февраля 2018 22:49
Не буду спорить, во первых нужно смотреть, что покупаешь, а во вторых я брал только свежие машины... На древний 10-20 летний хлам из под шести владельцев я внимания точно не обращал.
буржуй58 буржуй58 # 17 февраля 2018 13:44
@GRINGO_1982 посмотри на ютубе канал максима шелкова.оооочень будет позновательно тебе)))
GRINGO_1982 GRINGO_1982 # 18 февраля 2018 19:12
Для чего оно мне надо???
Lightеr* Lightеr* # 16 февраля 2018 02:26
Про 30-летний хлам обидно было. Ладно, из Тойоты только РАВ-4 10-летний в эти деньги,
но ещё есть Г-Витара, Аутлендер, это уже лет 6-7, а вот АSX будет уже 3-4-летним.
А ещё есть корейцы.
Кстати, причём здесь Лендкрузер?
GRINGO_1982 GRINGO_1982 # 16 февраля 2018 22:51
Да на какой болт они мне нужны с пробегами по 200 000 км или около того. Я машину покупаю для того, чтобы ездить на ней, а не сношаться, меняя все по кругу.
Lightеr* Lightеr* # 18 февраля 2018 00:10
Глубокое заблуждение.
GRINGO_1982 GRINGO_1982 # 18 февраля 2018 19:13
Сколько людей, столько и мнений...))))
Lightеr* Lightеr* # 18 февраля 2018 20:49
Так, "для знаний". У меня Хайлендер 3,3 2005 года, пробег за 300. Сам проехал больше 180. Из "серьёзных" поломок - муфта компрессора кондиционера в прошлом году. Остальное - ходовка.
До сих пор заводские шаровые, рулевые, передние пружины.
Аморы я менял один раз, 2 раза задние пружины.
Т.е., даже сейчас не идёт речь о том, что надо менять всё по кругу.
А дороги у нас очень далеки от идеала.
Двиг масло не ест, АКПП и др. агрегаты - в норме.
Я не говорю, что все япошки так надёжны, но никто не мешает узнать о болячках и их отсутствии, и проверить при покупке.
id30714780 id30714780 # 19 февраля 2018 12:33
не надо рассказывать сказки про надежных японцев. проходили, знаем как они могут в долги вгонять своими бесконечными поломками.
Lightеr* Lightеr* # 19 февраля 2018 16:13
Никаких сказок. Надо знать конкретную модель и проверять конкретную машину.
passmo passmo # 21 февраля 2018 20:02
Ну в ютубе лежит видео как чувак 200+ тыс. на дастере накатал и только стойки стаба с амортами поменял.Это вопрос аккуратности эксплуатации.Я допустим не парюсь с лежачими и ямами на дорогах,и за 70 т.км .ни чего не бренчит вроде.А кто то на лежачих "засыпает",у тех и жига сотку без проблем пройдет.И масло через 5000 меняют.
Lightеr* Lightеr* # 21 февраля 2018 21:34
- Не только вопрос аккуратности.
Я живу в Новгородской обл., дороги у нас от очень плохих, до "с пивком потянет". Немало езжу по убитым дорогам. Скорость держу всреднем в 2 раза больше большинства.
Так вот сайленты спереди убились через год (машине 8-й год), сайленты сзади - через три (10-й год). Шаровые и рулевые - до сих пор заводские.
У товарища Логан 10 года вроде. Он говорит - шаровые и рулевые меняет каждый год.
pan1204 pan1204 # 15 февраля 2018 20:38
Аком не плохие аккумуляторы делает, зря вы так. Не гоняйте зимой, не стоит эта показуха последствий таких гонок. Удачи на дороге.
Kaneger Kaneger # 16 февраля 2018 23:50
Аком - хрень полная. Только деньги на ветер.
foks.jei foks.jei # 17 февраля 2018 11:58
Аком на Паджеро отходил 6 лет, работал до последнего, правда сдох сразу и без предупреждения, утром завелся без проблем, поехал на мойку, а там уже прикуривали. До этого стоял Тюменский, те же 6 лет, сейчас опять Тюмень. А вот на 140-м в январе то же сдох, стоял оригинальный Мерседес на 100 А, удивлялись всем гаражным кооперативом, на клемме выбито 36.00, т.е. 36 неделя 2000 г., 17 лет, сделали вывод-такого не может быть.
GRINGO_1982 GRINGO_1982 # 15 февраля 2018 21:25
Ну не знаю... Уже два раза с ними сталкивался.. И оба раза с аккумулятором "Аком" все печально....
id30633450 id30633450 # 15 февраля 2018 18:46
Каков дикарь! просто образцовый! Резина там Амтел Круиз, чехлы дорогие это от 30000 рублей, кашу машина не держит, елозит по трассе, ЛКП дрянь, нужно чиповать, или дуть 5 бар до 200 л.с.
GRINGO_1982 GRINGO_1982 # 15 февраля 2018 21:24
В попу себе подуйте...Т.к. если руки из нее растут - это уже ни чем не исправить....)))
id31050242 id31050242 # 15 февраля 2018 15:28
для колхозника или старого вонючего деда который слюной забрызгал весь салон норм!!!
GRINGO_1982 GRINGO_1982 # 15 февраля 2018 16:49
Каждый по себе судит.... Не знаю, чем вы там забрызгали себе салон...))))
id31513323 id31513323 # 16 февраля 2018 05:17
ГРИНГО ПРАВ ФУФЕЛЬ ТОТ ПОХОДУ ТОЛЬКО МЕЧТАЕТ О ДАСТЕРЕ
id28439734 id28439734 # 15 февраля 2018 11:51
очень полезный отзыв
id30714780 id30714780 # 15 февраля 2018 10:31
Надёжная машина! Это вам не Шкода!
id31513323 id31513323 # 16 февраля 2018 05:17
Согласен
Любитель казуистики Любитель казуистики # 15 февраля 2018 08:40
По машине же.. Без обид, но машина - дрянь, однако, вижу , что человек Вы -верующий и господь Вам поможет однажды пересесть на что-то типа шкоды.
id31513323 id31513323 # 16 февраля 2018 05:18
Обоснуйте своё - машина дрянь
GRINGO_1982 GRINGO_1982 # 15 февраля 2018 14:24
А зачем вы отзывы про дрянь тогда читаете???
Любитель казуистики Любитель казуистики # 15 февраля 2018 08:37
Иконка висит, а это главное. Храни Вас Господь.
Спнтчбоб Спнтчбоб # 14 февраля 2018 23:09
Двоякие ощущения: вроде и не менеджер Дженсера, но три тачки подряд - из-под деда, который на машине за хлебом раз в неделю ездиет + крепкий кузов... Походу Вам билеты Русского Лото взять надо, не прогадаете )))
GRINGO_1982 GRINGO_1982 # 15 февраля 2018 14:25
Не три тачки из под деда, а дастер из под деда.... И искать машину нужно, а не хватать первый попавшийся хлам.....
id31513323 id31513323 # 15 февраля 2018 04:07
СОГЛАСЕН
Voron(VRS) Voron(VRS) # 14 февраля 2018 17:03
В принципе отзыв неплохой, все по делу, объективно. Только не понял юмора фразы " Все гонщики на своих инфинити, бэхах и мэрсах тошнят в правой полосе 60-80 и боятся поскользнуться а ты в левой топишь". Я как владелец Инфинити FX35 немного недоумеваю от мысли, что моя машина на трассе чувствует себя и рулится хуже, чем Рено Дастер))) А как владелец БМВ в прошлом, вообще от этой фразы теряю дар речи))) Может просто водители этого говна чуть более ответственно относятся к езде по заснеженным трассам, а вы скажем, немного зря рискуете?) Вариантов видимо два - либо вы, как раз, являетесь "гонщиком", либо автор просто несколько преувеличивает ;)
GRINGO_1982 GRINGO_1982 # 15 февраля 2018 14:17
Извините... Я не говорю, что FX 35 плохой аппарат, доводилось ездить.. Но Дастер по снежной каше однозначно лучше едет. И при заносе в поворотах лучше себя чувствует. Как бы вам того не хотелось. Эти две машины сравнивать бесполезно. Абсолютно разные классы автомобилей...
Voron(VRS) Voron(VRS) # 15 февраля 2018 16:17
А я не говорю, что Дастер плохой аппарат. И по бездорожью он уделает FX35 без всяких компромиссов. Но не пойму, где преимущества Дастера на трассе, при скоростях 100+, когда полный привод не работает? Про заносы в поворотах тоже удивлен. А почему заносит то? Лично я соизмеряю возможности своего автомобиля, скорость и погодные условия, поэтому заносит машину только тогда, когда я этого хочу. А при пробуксовках полный привод в обоих случаях будет работать примерно одинаково, перекидывая момент до 50/50 между осей. Разница лишь в том, что у вас подстегивается задний, а у меня передний))
GRINGO_1982 GRINGO_1982 # 15 февраля 2018 16:55
Заносит, потому что снежная каша со льдом на дороге.... И моя скорость не соответствовала дорожным и погодным условиям))) Очень спешил)) Но газку поддаешь, рулем дорогу ловишь обратно и машина выходит из заноса))) Адреналинчик))) Когда на скорости боком входишь в поворот...))))
id31513323 id31513323 # 15 февраля 2018 04:09
что делает владелец инфинити здесь - тоже дарика хочет прикупить давай дерзай Дарик очень классная машина
GRINGO_1982 GRINGO_1982 # 15 февраля 2018 17:00
Финик тоже норм, но его жалко эксплуатировать как дастер...
id31513323 id31513323 # 16 февраля 2018 05:20
Респект
Voron(VRS) Voron(VRS) # 15 февраля 2018 10:42
А где по вашему должен быть владелец инфинити? В отзывах об инфинити?))) Какая жуткая ограниченность...я читаю все отзывы, т.к. интересуюсь автомиром в целом, не являясь фанатом какой-то определенной марки и даже страны - изготовителя.
id31513323 id31513323 # 16 февраля 2018 05:20
Респект тебе
Fatal1 Fatal1 # 14 февраля 2018 17:42
Наверное под - " Все гонщики на своих инфинити, бэхах и мэрсах тошнят в правой полосе 60-80 и боятся поскользнуться а ты в левой топишь"- подразумевается только задний привод)))
GRINGO_1982 GRINGO_1982 # 15 февраля 2018 14:27
Одно из двух либо задний привод, либо заднеприводный водитель...)))) Ну может и сразу 2 в 1....)))))
Voron(VRS) Voron(VRS) # 15 февраля 2018 10:48
И скорее всего только старые, т.к. новые мерседесы поголовно продаются с 4matic, начиная с Е-класса(знаю по работе), похожая история и с BMW, а инфинити даже G и М классы в основном полноприводные, не говоря уж о паркетниках. Что ещё раз подтверждает недостаток знаний ТТХ автором люксовых брендов и предвзятом к ним отношении)) Да и проездив почти 5 лет на заднеприводной BMW 5 серии, дивно мне читать о её неустойчивости и неуверенности на дороге.....
id31513323 id31513323 # 16 февраля 2018 05:23
да бэха х5 клёвая тачка я поездил на ней но сейчас у пенсионера нет бабла на бензинчик для бэхи и приходится на дастере ездить ,а что клёвая экономичная не ломающаяся тачка что ещё надо малоимущему пенсионеру - лишний раз не тратится так вот дастер он для этого
Voron(VRS) Voron(VRS) # 21 февраля 2018 10:30
Ну малоимущие пенсионеры ездят на общественном транспорте, так что не преувеличивайте)) Но в целом полностью согласен...
Seorge Seorge # 15 февраля 2018 15:48
Дружище, к сожалению, на "каше", по проселочным дорогам (в регионах и внутри городов такие есть еще пока), по убитым дорогам (Нижний Новгород имеет много таких, несмотря на общую позитивную картину) Дастер реально крут и надежен (отчасти, потому что легкий). Сам владел e53, е83. Это другие авто совсем. Зимой на трассе на тяжелом БМВ реально очково в поворотах. А когда у меня на х5 сломался сервопривод на трассе прямо в снегопад и ледяной дождь - вот тогда я понял всю "прелесть" заднего привода зимой.
Я на дизельном Дастере зимой даже по снежной каше 140-160 иду (механика, 6 ст.)
Но! Безопасность и эргономика - очень слабые места этого лягушонка.
id31513323 id31513323 # 16 февраля 2018 05:24
Согласен респект тебе
Voron(VRS) Voron(VRS) # 15 февраля 2018 16:23
Ну 140-160 по снежной каше можно идти и на жигулях, делов то....Другое дело чем этот "прохват" закончится. Я о том, что на трассе как раз внедорожные примочки не работают, имеет значение совсем другие вещи.
Seorge Seorge # 18 февраля 2018 12:37
К слову сказать, сейчас третий год, как на дизельном Дастере езжу. Расслабился полностью. ТО и заправки. Скучно. Задумался пересесть на x3 f25 3.0D. И вот все не решаюсь, все просчитываю.. Ибо, вместе с мега-клевыми эмоциями там будут и совсем другие расходы:))
Voron(VRS) Voron(VRS) # 21 февраля 2018 10:28
Боитесь расходов - не берите БМВ))) Так как они однозначно будут и в разы больше, чем на Дастер. Но если в деньгах не стеснены - эмоций получите вагон, сами знаете, машина огонь. Либо смотрите японские аналоги, но это уже компромиссы....езжу на ФХ35, отличный мотор, рулится как легковушка, но до немца как до китая раком (и это после старенькой Е39!!!). Как то так...
Seorge Seorge # 18 февраля 2018 12:34
Voron, верно! Одни из этих вещей - надежность. В этой машине я полностью уверен в любых условиях. Опять же, подвеска БМВ по нашим ямам - просто швах.
Voron(VRS) Voron(VRS) # 21 февраля 2018 10:24
В смысле надежность?)) Не отвалится ли рычаг на 160?))) Если за машиной следишь не отвалится точно)) Но я не об этом. Если сравнивать Дастер и БМВ по стояку на дороге.....господи, какая пошлость...но допустим. Вы должны отдавать себе отчет в том, что у БМВ длиннее и шире колея, многорычажная подвеска, настроенная на максимальную стабильность, широкие колеса, и все в сумме перекрывает в разы возможности по устойчивости бюджетной подвески Дастера. Уж вам ли не знать, как бывшему владельцу Х5)) Меня на трассе М6 скидывали на встречную песчаную обочину на Е39 на скорости около 150-160 на обгоне. Все это под маневрирование рулем. В итоге пропылил по обочине, вернулся в полосу, машину не занесло. Думаю условно бюджетные модели при таких маневрах ушли бы в занос с неизвестными последствиями. И это тоже надежность!
GRINGO_1982 GRINGO_1982 # 15 февраля 2018 14:21
Ну давайте погоняем по каше... Я на дастере, а вы на бэхе.... Я посмотрю на это чудо....)))) А еще лучше по чернозёму после дождя....))))
id31513323 id31513323 # 16 февраля 2018 05:25
Дастер - это клёво
Seorge Seorge # 15 февраля 2018 15:48
Согласен
id31513323 id31513323 # 15 февраля 2018 04:13
Да нет Это может написать только тот кто вообще не ездить на машинах а мечтает о них ремонтирует их у других завидуя им видно что водила он ни какой а вот мастер по ремонту видно хороший и хитрый какие они все бывают когда начинают разводить людей на бабки говоря что всё плохое и надо всё менять я таких называю менялы которые ремонтировать ничего не могут а так меняютвсё старое на новое
GRINGO_1982 GRINGO_1982 # 15 февраля 2018 14:31
Ну если вам нравится по 20 лет на одной машине ездить, кто вам запрещает... Я постоянно, раз в 3-4 года обновляю машину, хочется мне разнообразия.... для разнообразия планирую еще ниву взять, если вам так интересно... А при наличии времени ремонтирую все сам...
id31513323 id31513323 # 16 февраля 2018 05:26
Гринго ты молодец я тоже так поступаю
id29891994 id29891994 # 14 февраля 2018 15:55
А где такие гаражи неужто в москве
GRINGO_1982 GRINGO_1982 # 15 февраля 2018 14:22
В подмоскве....)))
id31513323 id31513323 # 15 февраля 2018 04:13
да вы что не поняли он цену себе набивает и значимость свою
GRINGO_1982 GRINGO_1982 # 15 февраля 2018 21:31
Ага.. Набил уже....))))
id31497001 id31497001 # 14 февраля 2018 15:38
попробуй поменять на автомат только переднеприводный также 2литра и 135 лошадок - совсем другая тачка -люкс
Fatal1 Fatal1 # 18 февраля 2018 15:12
На Дастере система полного привода позаимствована у Ниссан, например,x-trail, qashqai и у них полный привод сам не подключается!
vano423 vano423 # 14 февраля 2018 16:26
И смысл на переднем приводе тогда?
Тогда уж весту сарай брать на палке. Во всем лучше будет.
id31513323 id31513323 # 15 февраля 2018 04:18
Смысл отличный .Надоо не забывать что дарик это паркетник на автомате на нём отдыхаешь ,но там шикарный автомат типтроник хочешь на механике ездить включай + - и вперёд по малой грязи и снегу он пройдёт со звёздочкой везде но а впираться куда-то так это не рамный внедорожник и даже полный привод на нём опасен так как на скользкой дороге может автоматически включится и тебя выкинет с дороги хорошо если встречных не поймаешь