Владею: от 3 до 5 лет

Оценки автора

4.8
4.8
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • надёжность,
  • высокий комфорт,
  • хорошая шумоизоляция,
  • безопасность,
  • признанность брэнда во всём Мире,
  • неповторимая внешность,
  • крайне мала вероятность угона,
  • недорогие запчасти и сервис.

Минусы

  • крайне трудно найти достойный экземпляр,
  • сложность парковки задним ходом.

Запчасти 
для Volvo 940

Все запчасти

Эталон качественного авто!

Итак, отзыв посвящаю в первую очередь тем, кто сомневается в покупке данной модели от Вольво, ибо люди, кто испытал на себе все прелести езды и эксплуатации 940-ой, в дополнительных убеждениях более не нуждаются! Мне 22 года, при этом Вольво-940 - это уже восьмая моя машина. многие люди имеют мнение, что дизайн кузова 940-ой порядком устарел и уже давно не вызывает то восхищение, как было в далёкие девяностые. я не буду спорить, ведь мнение каждого - сугубо индивидуально, скажу лишь одно - дешевле бизнесс-класс с такой брутальной и харизматичной внешностью вы просто не купите. для меня прямой конкурент Вольво 940 - это Мэрседес (124 кузов) и, возможно, Сааб 9000. Автомобиль 1994 г.в., дв.2.3л., в семье с 2001 года, до этого ездил отец,впоследствии я его выкупил. На данный момент реальный пробег составляет 255.000 км. Самой серьёзной проблемой за всё время эксплуатации был износ рулевой (естесственно, я не беру во внимание расходники, которые положено менять на любом авто через определённые временные промежутки). Вместе с работой мне это стоило чуть более 14.000 рублей (недорого, учитывая серьёзность ремонта). Вообще, описывать недостатки и поломки своего автомобиля - занятие скучное. Да и кому это интересно, ведь состояние железного коня напрямую зависит от его хозяина и условий эксплуатации! Отмечу лишь, что запчасти и сервис Вольво-940 реально недорогой. На личном примере убедился, что цена пусть не всех, но многих запчастей, сопоставима с ценой запчастей нашей Десятки! Небольшим разочарованием для любителей малолитражек и "Японцев" будет расход топлива. 940-ая не привиредлива и вполне способна поглощать АИ-92, но вот расход в смешанном цикле приблизительно равен 11-12 литров на сотню. Разумеется, он во многом зависит и от стиля вождения, так что оперировать строгими числовыми значениями в данной ситуации невозможно. Габариты автомобиля действительно впечатляют. Салон просторный, посадка водителя и пассажиров комфортная (особенно отмечу удобство заднего дивана; угу, вы не ослышались, никак иначе это назвать язык не поворачивается :)) Багажное отделение настолько вместительно, что два человека средней комплекции при желании там могут играть в нарды :) Так же не возникает лишних вопросов за дороге со стороны ГИБДДшников... Объяснение бональное и, как бы вам это ни казалось смешно, но Вольво 940 в узких кругах считается действительно своим автомобилем. Многие чиновники в своё время разъезжали именно на этой модели! Большим плюсом является и то, что в рейтингах по угону транспортных средств в России, 940-ая разделяет последнюю строчку, конкурируя разве что с Таврией :)))))))) Приятно удивил свет фар; в одном блоке расположены так же и противотуманки, при дополнительном включении которых езда в тёмное время суток становится действительно комфортной. В завершении скажу людям, кто до сих пор сомневается в правильности своего выбора... Вольво-940 - автомобиль с нестареющим дизайном, безупречной надёжностью и высоким уровнем безопасности! Достойный экземпляр будет стоить от 160.000 рублей, но, поверьте, вы не пожалеете о сделанном выборе. Для меня моя Вольво - друг! Советую всем!!! И... Удачи на дорогах ВАМ!

Просмотров: 28195

Отзыв полезен?

  • Да 10
  • Нет 1
  • Индекс полезности
    248

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
id12836874 id12836874 # 4 июля 2015 20:10
Были две 740вые,щас 940 - не едет,а плывёт по дороге! Отличные машинки.
karl778 karl778 # 14 ноября 2014 04:33
подскажика, а мост задний у твоего вольвака самоблокирующийся ?
IRRE IRRE # 6 декабря 2012 13:42
Как новенькая! Вы молодец
IRRE IRRE # 6 декабря 2012 13:37
Уважаемый автор!
Подскажите честный сервис по этой модели. Я живу в Косино-Выхино. Надо бы поменять дверь, зеркало, ну и наблюдаться периодически.
saabolet 51 saabolet 51 # 22 октября 2010 00:02
хорошо отписал)а батя у тебя молодец так машину сохранил внешний вид на5 а в турбовой сколько по факту коников думаю в лодку поставить стоит 2.3 карб однокамерный 120лс
# 23 октября 2009 22:53
всем Добрый. Карбофос, зачем ты выливаешь 2 ушата говна на Вольвовода Антоху? как думаешь это выглядит с твоей стороны? ты типа обосрал его и ты щас в белом? пойми, позиция Д Артаньяна не всегда правильная. ты бы не писал так, если бы были 2 вещи
1) ты был бы чуток умнее. 2) ты бы хоть что то знал про Вольво. поверь, по дизайну судят только маленькие мальчики, которым некого трахать, и они хотят обратить внимание на себя с помощью своих попсовых машин. твой Галант, соглашусь, машина не плохая. ( а ты по образованию кто?) я, технически подкованный человек, скажу, что японцы твои используют мало металла, и в обслуге они дорогие. И!!! что самое главное, даже тот мужик, у кого руки растут не их жопы, не всегда сможет сделать все сам в японке. пусть каждый останется при своем мнении. не надо здесь никого поливать дерьмом. позиция, кто на чем ездит, то это их себя и представляет абсолютно идиотская!!! Антох, езди на своей ласточке. я сам влюблен в эту машину до одурения!!! удачи вас всем. не гноите друг друга, ведь неизвестно , как повернется судьба. может вы завтра встретитесь и вам этот человек будет нужен как никто другой.
Удачи вам всем на дорогах.
# 23 октября 2009 22:50
всем Добрый. Карбофос, зачем ты выливаешь 2 ушата говна на Вольвовода Антоху? как думаешь это выглядит с твоей стороны? ты типа обосрал его и ты щас в белом? пойми, позиция Д Артаньяна не всегда правильная. ты бы не писал так, если бы были 2 вещи
1) ты был бы чуток умнее. 2) ты бы хоть что то знал про Вольво. поверь, по дизайну судят только маленькие мальчики, которым некого трахать, и они хотят обратить внимание на себя с помощью своих попсовых машин. твой Галант, соглашусь, машина не плохая. ( а ты по образованию кто?) я, технически подкованный человек, скажу, что японцы твои исполбзуют мало металла, и в обслуге они дорогие. И!!! что самое главное, даже тот мужик, у кого руки растут не их жопы, не всегда сможет сделать все сам в японке. пусть каждый останется при своем мнении. не надо здесь никого поливать дерьмом. позиция, кто на чем ездит, то это их себя и представляет абсолютно идиотская!!! Антох, езди на своей ласточке. я сам влюблен в эту машину до одурения!!! удачи вас всем. не гноите друг друга, ведь неизвестно , как повернется судьба. может вы завтра встретитесь и вам этот человек будет нужен как никто другой
dimarad dimarad # 13 июля 2009 00:39
Да...Вольво машинка что надо.Просто супер.Хочу себе купить 940,именно её.Стильная,большая и безопасная машина.Вот только где наити в хорошем состоянии,большая проблема.
vasns vasns # 23 марта 2009 01:00
Отличный отзыв. Сейчас обдумываю покупать либо 940 либо Saab9000. Подскажите что по стоимости з/ч, и насколько сложная электрика в этой машине? и ее надежность?
FIMA59 FIMA59 # 1 февраля 2009 15:41
Сколько будет стоить ваша машина.Что из опций.
m-a m-a # 6 января 2009 02:29
нормальный отзыв по 940й, в сравнение с японцами тех же годов того же Лекса 400 - цена ниже, про поломки можно так же забыть как и на тоетах, двигатели на 940 милионники, кузов если без аварийный то тут нет равных по устойчивости к корозии, но это справедливо только для 940 с двигателем 230 атмосферником, даже турбовый вариант уже может доставить немало проблем и вливаний $$$, все остальные модели начиная с 440,850,960 и т.д не так удачны, и доставляют немало проблем и затрат, отсюда и ставят 940ю в одну гребенку с остальными не вникая в детали...
mshev777 mshev777 # 21 августа 2008 22:43
Начитался комментариев и решился брать Вольву(940),но не знаю приличного специализированного сервиса на северо-западе(в Москве)с недилерскими расценками.Может кто подскажет,буду очень признателен!
Антоха_86 Антоха_86 # 21 августа 2008 16:46
весной буду продавать. машина реально в прекрасном состоянии. уже начал копить на Volvo S80. если есть желающие преобрести - пишите!
mshev777 mshev777 # 15 июля 2008 22:29
У меня кстати lancerX,
mshev777 mshev777 # 15 июля 2008 22:04
Лет 9 назад проехался на 940й ,с тех пор все ам с которыми имею дело(в основном свежие иномарки)сравниваю с ней ,в лучшем случае получается не намного хуже.7я-9я серии -авто с большой буквы,сейчас ам у меня есть,но очень хочется купить 940ю(может как2ю ам)Называется запал!
Антоха_86 Антоха_86 # 12 мая 2008 17:54
полирую! стараюсь вообще следить за состоянием авто, как кузова, так и всех остальных агрегатов! а кузов не крашен и без аварий, это абсолютно точно.
u.s.impex u.s.impex # 10 мая 2008 14:13
Совсем забыл:У автора машина выглядит на отлично!!!
u.s.impex u.s.impex # 10 мая 2008 14:06
Так народ СТОП!!!Хватит обсирать 940-ю,сравнивать ее с более свежими Японцами.Нужно быть в адеквате:1.Безопастность кузовов 940-й проверена Российскими дорогами и второй бедой(Думаю всем понятно,что будет с Японцем(тех же годов,что и Вольво)шансов выжить при серьезной аварии в нем,очень мало.2.Если сравнивать цены на запчасти 940-й 93г.в.и Японца,того же 93-го,то запчасти на Вольво будут дешевле+проще с неоригиналом. 3Японец 93года будет напичкан электроникой,которая после длительного прибывания авто в России(аварии,реагенты)будет постепенно отказывать,а часть вообще не будет работать(Речь идет о машинах которые эксплуатировались в России продолжительное время,а не те,которые привозят с Японских аукционов)4.Ремонт и обслуживание:думаю всем понятно,что ценник на нормо час,будет дешевле на Вольво.5.Думаю самое решающее это цена:За деньги,которые стоит 940-я в приличном состоянии,Вам по объявлениям предлрожат максимум Японца тех же годов,уже с поюзаным кузовом,а главное с правым рулем.Так,что каждый выбирает по потребностям и главное возможностям.Подведу итог: Вольво 940 стоит своих денег,конечно если есть возможность,тогда лучше взять,более новый автомобиль.(бизнес класс по цене жигулей:-) )
Антоха_86 Антоха_86 # 7 мая 2008 11:58
Дело в том, что я в отзыве и не говорил о том, что Вольво 940 дёрнет Субару и т.д., заметь, это писал не я и не в отзыве, а в комментариях. Я могу лишь одно сказать - 940-ая - это авто, располагающий в первую очередь к спокойной езде! да, она вполне тяговита на низах, хорошо набирает скорость, НО!!!... в сиденье не вжимает (если двигон без турбины) и речь не идёт о спортивных повадках! Эта машина очень устойчива на скорости 170+, это я вам заявляю с полной ответственностью, но ускорение меня не совсем устраивает!
Nail0409 Nail0409 # 6 мая 2008 19:00
Автор имел ввиду прокладку междусиденьем и рулем - т.е. водителя, не сравнивал автомобили.
Антоха_86 Антоха_86 # 5 мая 2008 19:21
в общем и целом, ваше мнение, весёлый, вполне ясно. однако, имею честь поинтересоваться о ваших выпадах в сторону "лузерских отзывов"... с нетерпеньем жду ответа!
avs007 avs007 # 5 мая 2008 17:28
Да уж! По мне так Вольво 940 намного круче и приятней банки консервов - этого Галанта.
# 2 мая 2008 12:23
Вольво 940 отличная машина-я писал уже отзыв на авто.ру(вольво 940gl)...как было сказано-пробег завалил за пять сотен и проблем нет,не подводит..я доволен))если неким гражданам нравится японский автопром-пожалуйста обсуждайте его в соответствующих разделах..спасибо за понимание.удачи на дорогах!
# 2 мая 2008 02:55
Детки, хватит ругаться:) Это не ко всем, но ко многим относится. Каждый выбирает по себе. Я же могу добавить в общий котел обсуждения лишь следующее: сейчас меняю аналогичное "ведро" (как некоторые имели наглость выразиться) на такое же, но последнего года выпуска данной модели (ну некогда мне свое нынешнее в порядок приводить). При этом имея материальную возможность замахнуться на авто раза в два подороже (по мнению ряда знакомых ездить на машине ценой в три-четыре зарплаты несолидно;) Водительский стаж 22 года. Количество перепробованных моделей за десяток зашкаливает (при этом знакомство в пару поездок не учитывается). Думаю, сказано достаточно. Желающие могут продолжать брызгать слюной и гнуть свою собственную линию. P.S. Несколько дней назад весьма повеселился совершенно случайно "сделав" на обсуждаемом "ведре" импрезу. Причина проста - прокладка между рулем и сиденьем субару не сумела совладать с трафиком, явно ожидая, что его будут добровольно пропускать в ответ на наглую манеру езды. Это к тому, чтобы меня не приняли за совсем уж старичка, придерживающегося самой спокойной полосы:)
Антоха_86 Антоха_86 # 30 апреля 2008 23:32
желаю тебе удачи! полностью одобряю твой выбор. если состояние авто хорошее, будет служить тебе верой и правдой ни один год! удачи на дорогах. береги себя и свою ласточку. пиши отзыв. буду рад почитать!!!!
devillle devillle # 30 апреля 2008 17:50
А я тоже купил себе Вольво-940, правда "сарай". (25 апреля). Это моя первая собственная машина. Сегодня ездил на ней первый раз в ГАИ получать номера - впечатления от поездки самые положительные. Надо еще отметить, что я и ездить-то не особенно умею, а на этой машине по дороге заглох 1 раз всего. Вроде такая "негабаритная", а управляется легко, двигатель позволяет особенно не напрягаться при езде в пробках. Газелисты там всякие и чуваки на шестёрках-девятках пропускают, не хамят. У меня машина 93-го года, как ни странно, всё работает, даже дворники на фарах... Посмотрим, как поведёт себя сей агрегат в моих неопытных руках. Надеюсь, что вскоре тоже напишу отзыв.
neumejka neumejka # 29 апреля 2008 20:43
Cпециально для особо одарённых, то есть для mr.Hell: поподробнее о Галанте - год и цена, и ещё свой возраст укажи ,а то и правда я девочкой окажусь на фоне"взрослого дяди".И ещё: что так мелко-Галант, я то думала у тебя не иначе как Порш Кайен.
Антоха_86 Антоха_86 # 29 апреля 2008 17:18
Levski, я и не собираюсь продавать, понемногу вкладываю в неё, делаю под себя... ну продам, когда денег накоплю на что-то достойное, ну это будет годика через полтора))))
levski levski # 29 апреля 2008 16:48
Вольва - отличный автомобиль! у самого была 740... Только приятные воспоминания остались. А потом, дурак я такой, продал её и купмл Ладу 12. Думал, что выиграю на низком расходе бензина и дешевизне эксплуатации.... Теперь волосы на голове рву - "чо сделал, болбес???" сам у себя спрашиваю((( Антон, никого не слушай и НИКОГДА не продавай свою ласточку! Она тебе прослужит ещё верой и правдой, естественно при надлежащем уходе, ещё долгие годы.
Антоха_86 Антоха_86 # 29 апреля 2008 16:46
:)))) вот засранец :))))
# 29 апреля 2008 15:02
РЕБЯТА ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!
Антоха_86 Антоха_86 # 29 апреля 2008 15:00
mr.Hell, ты неадекватный идиот. Мне уже твои оправдания не нужны, тут всё как на ладони - весна, у психически нездоровых людей обострение... мне тебя искренне жаль! а других людей оскорблять не надо! при этом, как ты сказал, что типа у меня комплексы выработаются после того, как ты назовёшь имя своего шикарного авто; я склонен думать, что ты - один большой комплекс, который путём таких дешёвых базаров тупо пытается самоутвердиться в глазах других людей! будь я модератором, таким как ты путь на сайт был бы закрыт! я не говорю, что японские авто плохие, но при общении с тобой я многому научился. спасибо. теперь я в этой жизни знаю на одного еблана больше!
neumejka neumejka # 29 апреля 2008 14:03
Да, Поликарп один из не многих адекватных людей.Я вот всё читаю разные отзывы и мне тоже стало интересно на чём же ездит mr.Hell?????
# 29 апреля 2008 14:01
kaka Lexus обогнал по опросам, но не по статусу!!!!! Согласись, что японка - это просто очень хорошое средство передвижения, а европейские машины класса D и E - это нечто большее! Они подчеркивают индивидуальность и положение в обществе!!! В японке ты просто человек! В немце - индивидуальность!!!!
Антоха_86 Антоха_86 # 29 апреля 2008 13:56
ну а к вопросу о грамотном отзыве... это мой первый опыт, и тем не менее я рад тому, что его живо обсуждают, а не просто смотрят и переходят к следующему, как в большинстве случаев)))
Антоха_86 Антоха_86 # 29 апреля 2008 13:53
Поликарп, тебе спасибо за понимание и здравый смысл! такие комменты реально приятно читать!
# 29 апреля 2008 13:11
Народ, пареньку 22 года!!!! Согласитесь и вспомните себя - наверное не каждый в 22 года на Вольвешнике гонял! Он просто честно и искренне любит свою машину и ищет в ней как можно больше положительных черт! Что в этом плохого??? По-моему - это очень хорошо! Он написал не лучший отзыв, но его мнение очень интересное!!! И хочу его также поддержать в отношении японок. Да, все понятно качество, технологии, электориника и т.д. НО!!!!!!!! Ни у одной японской машины нет СТАТУСА!!!! Их не видно на встречах глав государств, возле шикарных гостиниц, в гаражах людей из списка Forbes! Все круто, но хорошой породы и родословной косоглазикам не обрести наверное никогда. Беспородные они как дворняги!!! А Volvo - это СТАТУС!!!!! Вот каждый и выбирает, что для него важней престиж или качество с электронными мозгами! P.S. По отзывам многих людей качество у Volvo сейчас полное гавно! S80 - это унитаз, на котором в сервис ездишь как на работу! Говорят очень многие! Сам не знаю - не ездил!
Антоха_86 Антоха_86 # 29 апреля 2008 12:55
NRS, да я с тобой отчасти согласен. у любого авто есть свои достоинства и недостатки, а так же поклонники, которые часто видят лишь хорошее...
ССС. ССС. # 29 апреля 2008 12:40
Машина действительно неплохая. Сама марка вольво и данная модель имеют свох поклонников и почитателей. Но называть вольво 940 - "автомобилем-легендой" это бред, думаю, что для половины жителей Украины приведенная Вами в качестве сравнения таврия, тоже является автомобилем-легендой, а выражения, что вольво "в узких кругах считается действительно своим автомобилем" тем более подтверждает это, потому что, узким кругом можно назвать и два и три человека. Соответственно каждая модель автомобиля ездеющая у нас по дорогам это "автомобиль-легенда"....
Антоха_86 Антоха_86 # 29 апреля 2008 11:40
Тя цепляет чтоль?! ну раз цепляет, можешь так и сказать, я пойму:)ну, во-первых, я не малыш, во-вторых, напиши на чём ездишь, не бойся, от смеха ссаться я не стану! :)Пассат при чём здесь?! ой, ааа... ну точно, на фото увидел, какой внимательный. меня вот улыбает манера дописывать второй отзыв с интервалом в три минуты, наводит на забавные мысли. ЫЫЫ :) у меня такое чувство, что сейчас это уже не обсуждение фактической темы превосходства Вольво 940, ещё раз повторяю, В ДАННОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ, а стремление "обосрать" оппонента. фу, как негоже!!! ой, ахахахахах, какой интеллегентный жестянщик... вопросов больше не имею к ВАМ!!!!!! на BMW X5 после встречи с берёзой катаетесь????? нда, в таком случае, мне и вправду лучше не знать ваш авто...))))))))))))))))
Антоха_86 Антоха_86 # 29 апреля 2008 11:02
на ВЫ с таким типом общаться унизительно, ибо в отзыве из нас двоих тупорылостью блеснул не я :)) образование у тя есть классов 9 хотя бы? ну вот... а чё тогда переживаешь? плохо, когда эмоции берут верх над разумом, да?! :) речь идёт об определённой ценовой категории, и можешь забыть об адекватной японке за чуть больше 8.000 у.е. Про подвеску и прочее... не надо бросаться столь громкими фзарами, не зная суть дела. я же не лезу в отзывы о японских тазиках со своими убеждениями...впрочем, каждый имеет право высказывать своё мнение. S80...? следи за ходом мысли - сколько стоит новая бюджетная японка? угу, где-то 19-21 тыс.у.е. так вот, S80 будет за эти же деньги с пробегом тысяч в 40, но... зачем сравнивать жопу с пальцем? автомобиль менеджера из Макдональдса с представительским классом...так что, Бугага!ну, а если зарплата позволяет себе купить Lexus, на форуме 940 так яро не обсуждают:))))))))))))
Антоха_86 Антоха_86 # 29 апреля 2008 10:22
Японцы? О чём вы говорите?! Хороший Японец будет стоить раза в 3 дороже, и уж лучше не надо обсуждать Японскую шумоизоляцию и плавность хода; мне смешно... Имел "чЕСТЬ" ездить на двухмесячной Камри...могу сказать - Российский автопром слизал шумоизоляцию у Японцев :))))))))) ну, или наоборот! Я обсуждаю автомобиль-легенду, а не японские тазики, которые никаких эмоций при виде на дорогах не вызывают, а на 940-ую реально оборачиваются! Нет, конечно, если у вас Мазда RX-8, вы в шоколаде, но... напомните-ка, сколько стоит харизматичная Японочка???!!!!!! "Алексей 28.04.2008 19:00: Соглашусь только в одном: да она наверняка по угоняемости на уровне с Таврией, потому что развалюху никто угонять не будет =)" - хочу вопрос тебе задать: "На чём сам 5-ю точку возишь и что ты забыл в отзывах о 940?" От дальнейших комментариев в отношении тебя я пожалуй откажусь воизбежании оскорблений! "mr.Hell 29.04.2008 09:20: забавно... вы говорите лучше современных японских мыльниц... интересно знать чем? Устаревшей конструкцией кузова? устаревшей конструкцией подвески? устаревшими системами безопаснсти? устаревшим дизайном?" - вот из-за таких как ты люди и покупают дешёвые новые погремушки аля "Митсубиши Лансер", а не трехгодовалые качественные авто вроде Вольво-S80.я даже доказывать ничего не буду, ты рассуждаешь с точки зрения, наверняка, владельца японки, я же рассуждаю логично. так что... извините :))))) Николай, Кирилл, Юрий - вам Respect!
Avtovod Avtovod # 28 апреля 2008 23:21
да прошибает ностальгию, тоже всегда нравилась. 124 мерен и 9000 сааб тоже супер авто не то что современные... мне кажется если говорить о б/у то она полюбомк лучше японских погремушек тех же годов.
# 28 апреля 2008 22:02
Какая развалюха ты сам наверно на епонской таврии ездишь, на вольво не садился не говори.Не зря в 90 е все финдеперсовые чуваки ездили на 140(паханы)на 940\960 ("их замы")а на GMC И CHEROCOM охрана. И ни накаких японских.Золотые машина того времени.
MULLER MULLER # 28 апреля 2008 19:42
А мне очень дизайн нравится! Чёткий, грубый! Не то что современные мыльницы)