Оценки автора

2.8
2.8
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 3
Безопасность:
Оценка: 2
Надежность:
Оценка: 2
Ходовые качества:
Оценка: 3

Плюсы

  • У каждого свой

Минусы

  • см. выше

Запчасти 
для Jeep Cherokee

Все запчасти

Jeep Cherokee 2.5 TD

Добрый день!

Владел с 2000 по 2006 г. машиной Jeep Cherokee 2.5 TD 1999 г. (после рестайлинга).

Машину всегда содержал идеально на самом дорогом топливе и с полными сервисами (каждые 7000 км).

Общая стоимость ремонтных работ за 6 лет составила 200-230 тыс. руб. (по "тамошним" рублям).

Также добавляется страховка, налог на дорогу и установка наворотов (СD-Changer, отделка деревом из Америки, дорогая музыка и пр.).

Общий пробег составил 140 тыс. км, по РФ 80 тыс. км.

За это время менялась, помимо фильтров, жидкостей и пр. (то, что помню):

- шаровые опоры (4 раза)

- крестовины передних колес (каждый год)

- свечи накаливания (2 раза)

- аккумулятор (4 раза)

- шины

- амортизаторы (при 130 тыс. км)

- рессоры задние

- дифференциал передний

- автоматическая антенна

- радиатор кондиционера

- радиатор мотора

- мелочевка по подвеске

Основные проблемы - это:

- эксплуатация зимой (после -10 заводилась с трудом - причин, искали раз 6-7 на сервисе (у официального дилера!!) в течение нескольких дней, но без успеха)

- перегрев летом на трассе при вкл. кондиционере даже при новой системе охлаждения (может полететь головка блоков цилиндров)- но это дорабатывается

- скрипы торпеда при нагреве солнцем

- постоянные проблемы с ходовой (что-то постоянно ломалось)

- очень громкий мотор (без хорошей доп. изоляции- болит голова)

- плохие, мягкие сидения, которые после 100-120 просиживаются по бокам.

- очень тугое сцепление - из-за чего в пробке вспоминаешь много плохих слов!!!

- плохая штатная акустика infinity

- теснота сзади

- частое прохождение ТО (каждые 10 тыс. км)

О достоинствах писать не буду - их много и каждому нравиться свое.

Расход топлива: 9-11 при спокойной еде в городе

7-9 за городом

14-18 в "гоночном" режиме

В итоге, хочу сказать, что машина неплохая, но имеет свои недостатки.

Если соберетесь покупать, то обязательно проверьте у дилера - иначе будите чинить каждый месяц (у нас тут такая рухлить ездит...).

Удачи всем

Просмотров: 35694

Отзыв полезен?

  • Да 17
  • Нет 1
  • Индекс полезности
    357

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
id17866856 id17866856 # 3 сентября 2016 23:23
ф1х
# 21 сентября 2011 10:50
Всем добрый день или вечер,кому как удобно.Купил чирок 2,5ТД 1995г.в в марте 2009 и даже не знаю жалеть или нет.Он у меня стоит больше чем езжу,денег вложил около 100тыс.,теперь движок капиталить ,но и тут проблемы,нужны стандартные размеры коренных и жатунных шеек коленвала что бы расточить,ну или хотябы другие размеры что бы примерно знать от чего плясать.Подскажите кто знает или где узнать,зарание спасибо.
st69 st69 # 17 января 2010 23:19
Добрый день! У меня на 4 литровом XJ 92 года тоже были проблемы с температурой двигателя. В жару так угрожающе ползла к красной зоне, что страшно становилось - иной раз даже печку включать приходилось!!! В жару это полный кайф! Но на счастье у меня потек радиатор. Заказал новый, совместимый от Директ партс на exist.ru. У пришедшего радиатора соты оказались почти в два раза толще, чем моего родного! Да и сделан добротнее родного. Старый у меня потёк в правом бачке по стыку. Там корпус бачка тонкий- прямо дышит, если нажать. А у нового уже ребра жесткости там отлиты. Поставил - и как бабка отговорила! В любую жару температура в норме. А если в пробке и попробует немного поползти вверх, то штатный электровентилятор её махом сшибает.
Может у вас тоже стоит тонкий радиатор, да ещё и забит? В моем старом оказалось дерьма немеряно!
Darklover Darklover # 12 октября 2009 17:22
Здравствуйте. У меня проблемка тоже в системе охлаждения...Нужны головки блока цилиндра. Дизель. (2.5 TD) Подскажите где можно купить и желательно подешевле. Телефон и адрес, желательно магазин в Москве... Спасибо заранее...
Xyclon Xyclon # 2 сентября 2009 16:29
По поводу продажи- продовал года 4 назад. Цена 500 т. руб
Xyclon Xyclon # 2 сентября 2009 16:27
Подсказать могу :) У вас дизель или бензин? Пробег какой? Перебои в двигателе есть на холостом ходу (прогретая и не прогретая а/м)? Коробка автомат или механика?
# 2 сентября 2009 15:55
Глеб, здравствуйте У нас cherokee 97 года, все было неплохо, но однажды утром мы поехали и машина не набирала скорость (до 20 максимум), если муж давил на газ и дальше, то машина просто начинала вся дрожать и глохла. Так мы ездим, а точнее не ездим месяц. Причину в разл сервисах найти не могут. Плюс еще имеюися симптомы: особенно часто глохнет на заднем ходу и маленьких оборотах, может неожиданно сработать сигнализация, плохо заводится (10-15 сек). За этот месяц заменили: бензонасос, фильтры топливные, свечи, бронепровода, прочистили фарсунки, выдрали какой-то лишний провод даже. Толку никакого ваще. Глеб, может что подскажете. Заранее благодарны. zmeika_55@pochta.ru
ASRich ASRich # 27 июля 2009 13:07
ну отлично, сейчас посмотрим, найдем переводчика! спасибо! А почем продал свой джип если не секрет!
Xyclon Xyclon # 27 июля 2009 12:53
Есть полная инструкция от знакомого по форуму, правда на немецком языке: http://www.forum.kurtkleinschrod.de/Einbauanleitung.pdf
Xyclon Xyclon # 27 июля 2009 12:38
Вот еще раз: http://www.jeep-willys.ch/tech/flex-04.jpg Все работает )
ASRich ASRich # 27 июля 2009 12:25
Здравствуй Глеб! темпратура нормальная и когда ехал по трассе тоже нормальная была, а потом хлоп и в красную зону заломило и 3 головки разом полетели, головки поменял, все нормально катаюсь дальше, вот нужно апгрейт провести! ссылка что то не работает! а так спасибо!
Xyclon Xyclon # 19 июля 2009 23:26
Я и есть Gleb Там все написанно. Надо избавиться от вентилятора на вискомуфте и поставить 2 электрических, которые будут еще и работать после выключения мотора. Как облегченный вариант подайдет и турботаймер, но он не будет спасать от перегрева на трассе. Головки лопаются от перегрева т.к. на высокой скорости охлажение плохое (маленкий радиатор и непродуманная конструкция интеркуллера, расположенного в переднем бампере). Вот чего надо: http://www.jeep-willys.ch/tech/flex-04.jpg Кондиционер дополнительно греет т.к. его радиатор находится перед радиатором мотора а компрессор кондиционера использует мощность мотора. При норамальной езде, какая у тебя температуро охлаждающий жидкости?
ASRich ASRich # 19 июля 2009 20:56
как понял, нужно только работать с системой охлаждения? но почему такая взаимосвязь с кондиционером!? как вариант можно помыть систему и поставить вентиляторы! уже 4 головы поменяли,первый раз 1 и сейчас три, сейчас стоит еще на ремонте, тока головы пришли с москвы! Прям незнаю что и делать, просто заинтриговал Gleb, сказл что это легко исправляется,но его концы ушли в неизвестность! подем думать! кроме этого отзыва больше нигде ничего путевого не нашёл! спасибо! будут мысли пиши! asrichter@mail.ru ICQ 404239323
Xyclon Xyclon # 29 июня 2009 01:21
Артем/ Глеб, Есть 2 варианта насколько я помню: 1. Замена о вискомуфты и вентилятора на 2 электрических вентилятора. т.к. муфта часто хондрит и вентилятор работает неправильно- перегрев- замена головки. (делается самому за 1-2 дня, у меня даже где-то описание было... 2. Некоторые ребята из немецкого форума меняли водяную систему охлаждения на маслянную. Сложнее но эффективнее. Также не мешало бы промыть систему охлаждения изнутри. Радиатор хорошентько вымать также снаружи. Я в свое время еще менял радиатор "принудительно"- температура упала на 10-15 градусов. А также не забывай охлаждать машыну после поездки (1-2 мин. не выключать мотор) т.к. часто головка летить от того, что машина не оборудованна эл. вентилятором и при выключение теплого матора температура может поднятся на 20-25 градусов и более (можеш сам проверить (после выключения мотора подожди 5 мин. и заведи снова- температура на датчике будет заметно выше). Если еще есть вопросы- пиши.
ASRich ASRich # 27 июня 2009 19:11
Здравствйте Глеб и все гости! Глеб указал среди возможных неисправностей такого джипа - п результате перенагрева на трасе при включенном кондиционере может полеть головка цилиндра! но написал что это исправляется! ВОПРОС - КАК????? второй раз уже летит! Кто что знает об этом пишите! asrichter@mail.ru 8-923-616-6006 ICQ 404239323. C Уважением Артём.
ШАН ШАН # 15 октября 2008 14:28
Купил папику на День Рождения Jeep Cherokee 2.5 TD 95г.в. ездить на рыбалку, за 250 тыш руб. Кузов в идеале, салон тоже, а вот с двиглом вляполся (был перегрет из-за внедрения какойто левой помпы). Опуская все подробности, вложил я в капиталку двигла ещё 250 тыш руб. Вот так вышел у меня "Чирок" за пол ляма. Моя в начале плакать..., а потом попробывал поездить и успокоился, мафынка класс, особенно на бездорожье (сравниваю со своим Грандом). Папик довооооолен, из мафынки не вылазиет, с рыбалки тоже!!! Мне машинка тоже нравется, не смотря что дроговато вышла для такого года.
oursonofabitch oursonofabitch # 25 июня 2008 14:43
Присоединяюсь, исчерпывающий анализ. Конкретно с дизелем не знаком, но Cherokee - славная машина со своими тараканами. Чем новее, тем лучше.
Xyclon Xyclon # 15 июня 2008 16:11
Зато налог на дизеля не большой по сравнению с анологичными по объему бензиновыми (т.к. мощность обыяно составляет до 200 л.с. т.е. в СПб до 20 000 руб в год) К примеру на этомже джипе поорядка 6 т. руб. (на паямть)
ArtGal ArtGal # 12 июня 2008 16:23
> это очень маленький межсервистный пробег (замена масла) > у офицальных диллеров ( от 5 тыс.км, до 7.5 тыс.км), > редко когда встечается 10 тыс.км Позвольте не согласится. Из руководств по эксплуатации Ford 2.4 CRD замена масла через 25 тыс.км; Jeep Cherokee 2.8 TD замена масла через 20тыс. км. Обе машины 2007 г. выпуска. > и стоимость солярки разница между 95 и диз. топливом > составляет от 1 рубля до 90 коп. за литр, Вот тут Вы правы. На 12 июня в Сочи 95-ый стоит 25,50 руб. за литр, д/т - 24.60 руб. 92-ой - 24 руб.
ССС. ССС. # 11 июня 2008 16:18
Последние полгода присматриваюсь к покупке джипа или мерседеса или "Е" класса с дизельным двигателем и чем больше узнаю про эксплуатацию этих машин в России, то все больше понимаю, что при нынешнем состоянии дел, купить новую или б/у машину с дизельным двигателем и потом эксплуатировать ее проходя плановые ТО у диллера не выгодно, ибо на мой взгляд два момента на сегоднешний день "ставят крест" на массовом спросе машин с дизельным двигателем, это очень маленький межсервистный пробег (замена масла) у офицальных диллеров ( от 5 тыс.км, до 7.5 тыс.км), редко когда встечается 10 тыс.км( если не ошибаюсь, то у Паджеро), и стоимость солярки разница между 95 и диз. топливом составляет от 1 рубля до 90 коп. за литр, ко всему этому невсегда можно получить квалифицированный сервис даже у официального диллера. Поэтому скорее всего буду брать, что-то с бензиновым мотором и Ваш отзыв еще одно доказательство этому.