Владею: меньше 6 месяцев

Оценки автора

4.8
4.8
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Управляемость
  • Активная безопасность
  • Качество материалов салона
  • Надежность
  • Аэродинамика
  • Ощущение эксклюзивности

Минусы

  • Докатка
  • Режим работы заднего дворника
  • Ближний свет фар

Запчасти 
для Saab 900

Все запчасти

Еще один авто

И так начну с самого начала.

После продажи очередного своего автомобиля, последней была "Волга" 3102 2002г.в., от езды на которой просто кайфофвал, великолепно стояла на прямой, очень послушна была в поворотах,за рулем посадка высокая и комфортная для меня, неубиваема и непробиваема (просто настоящий "спортивный" танк). Так что машину выбирал с оглядкой на Волгу (хотя машин было достаточно разных, да и переездил на всяких). Выбор был не велик, т.к. соответствующих моим требованиям машин не так много, Mercedes - отпал быстро ранее были (190,Е - 124, С - 202, S - 126 и 140), да и удовольствия ни от одного мерина за рулем я никогда не испытывал, VOLVO - была в личном пользовании 440, служебной 850 отпала из-за цены на обслуживание, BMW - отпал, т.к. собирался еще выезжать на машине на природу, а бэхи ну уж слишком либят "чиркать" пузом по земле.

По этому выбор был между AUDI и VW, и тут увидел его - черное купе SAAB 900.

О саабах ранее был наслышан как о надежных и неугоняемых автомобилях, но ранее никогда не ездил. Осмотрел данный экземпляр - SAAB 900, двигатель 2.0 - 131 л.с., КПП - 5 ст. механика, пробег 200480, салон не просто просторный но и удобный (а это авто 1995г.в.), сел за руль подогнал под себя седенье и руль (кстати руль регулируется по вылету а седушкапо высоте и запас подъема просто огромнен, при моем росте 187см. и максимальном подъеме сидушки от головы до потолка еще см. 10 остается, а это плюс зимой) все приборы легко читаемы, клавиши в зоне доступности, но сначала воспринял как минус клавиши с левой половины панели приборов (регулировка фар, подсветки, противотуманные фары) т.к. находятся с левой стороны вне зоны видимости - мешает руль, но потом понял другое, что не снимая рук с руля даже если его вытянуть на себя до предела можно достать до этих крутяшек и клавиш при этом не перепутать их. Все работает как швейцарские часы (откуда данный экземпляр и попал в Россию), по электрике проблем нет (работают даже дворники на фарах и электроаннтена), багажник огромен и главное удобен. Из минусов докатка вместо полноразмерной запаски.

Но что такое SAAB я понял когда просто тронулся с места, у меня было ощущение что я все время ездил на этой тачке - педаль газа в меру жесткая и информативная, что понравилось так это то что чем сильнее на нее давишь тем более растет на ней усилие, но если едешь с постоянной скоростью то такое ощущение что педалька застыла в одном положении и не напрягает правую ногу. Педаль сцепления жестковата, но всегда чувствуешь как наступает момент смыкания или размыкания сцепления. О тормозах отдельный разговор - проехав за 4 месяца 22000 км. АВС я заставил сработать один раз когда ехал по "дорогам" Украины, до этого момента да и после АБС в работу не разу не вступало, а информативность тормозов SAABа считаю эталоном. Но что заслуживает отдельного так это КПП. Представьте себе что вы начинаете интенсивный разгон на 1 передаче, подходит момент переключения на 2, резко выжимаем педаль сцепления при этом газ до конца не сбрасываем, выключаем 1 передачу и в этот момент происходит то чего сначала умом не осознаешь - 2 втыкается как бы сама практически без участия водителя, и все это происходит в плоть до 4 передачи. Переключения жесткие но разгон просто великолепен. А можно и так если сначала отпустить педаль газа а потом начать выжимать сцепление, то переключения становятся плавными и мягкими. Вот так КПП - мне нравится. По подвеске могу сказать так, машина довольна таки высоко сидит над дорогой, ради интереса силикатный кирпич лежащий ребром проходит под защитой картера и не цепляет его. Сама подвеска мягкая, больше расположена к комфортной езде, но стоило заменить амортизаторы на более жесткие (перед газовые однотрубные Плаза, зад маслянные Koni) как машина преобразилась, стала более надежно проходить повороты, спокойней относится к колее на асфальте. Поставил резину Аврора производства Корея, хочу сказать очень достойная резина, поведение автомобиля стало прогнозируемым и надежным в отличие от Nokia стоявшей ранее. На машине я больше езжу на дальние расстояния поэтому могу сказать что за те 22000 км которые я проехал на своем SAABе я очень доволен, надежность которую вселяет данный авто главное не перепутать со своими возможностями.

Не зря говорят - тот кто хоть раз сел за руль этого самолета на других машинах ездить не сможет (как пример на днях попробовал Lexus IS 250 и New Mondeo с V6 - лично я не восторге) поэтому следующей мое тачкой будет тоже SAAB если смогу расстаться со своим.

Просмотров: 6656

Отзыв полезен?

  • Да 2
  • Нет 1
  • Индекс полезности
    43

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
# 5 ноября 2009 14:21
у этого человека нет чувства прекрасного как это после 126 можно сказать что сааб это хорошо
Asfekt Asfekt # 26 сентября 2008 18:47
на передок советую питерские PLAZA однотрубные газовые, если найдутся (говорят что их вроде перестали выпускать, жалко если так, для него самый раз в меру жесткие дорогу держат отлично как на разбитой дороге так и в колее) а на зад посоветую что нибуть помягче (маслянные) вроде DELFI (у них есть только на зад для SAABa) или KONI (маслянные), просто если с зади стоят жесткие газовые жопа начинает скакать на каждой кочке (ежель пустой), а так просто идет мягко и предсказуемо.
Aleksaab Aleksaab # 24 сентября 2008 19:53
To A: Какие аморики посоветуете на заднюю подвеску из неориг.? Проблемма как-раз назрела
Asfekt Asfekt # 22 сентября 2008 18:16
На счет номера на двигателе, эта проблема всех 900 и 93 этого поколения живет он максимум 8-10 лет, а проблема решается только через ЭКЦ УВД, представители которых есть в любом ГИБДД и не надо боятся возбуждения уголовного дела, а по подвеске могу сказать что некоторый неоригинал сейчас даже лучше оригинала, простой пример амортизаторы стандарт - говно, умирает быстро и всю подвеску за собой тянет.
ISAT ISAT # 8 сентября 2008 23:22
Леша приятно слышать Ваши слова. Целиком и полностью согласен(у меня их 5 штук было) единственно не понятно почему эти гнусные передасты не покупают сей чудесный попилац а берут всякую херь
Aleksaab Aleksaab # 30 августа 2008 18:54
На 900-м 13-летней давности скорее всего сгнил номер двигателя. Как решали проблемму с постановкой на учёт? Когда застучит передняя подвеска - меняйте рычаги только на оригинальные,здесь лучше не экономить