Оценки автора

4.2
4.2
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Размеры,
  • дизайн,
  • расход топлива,
  • стоимость.

Минусы

  • Слабоват двигатель,
  • отсутствие подушек безопасности,
  • низкий дорожный просвет.

Запчасти 
для Daewoo Matiz

Все запчасти

Опыт эсплуатации и впечатление об автомобиле.

Приобрел автомобиль новый в автосалоне в январе. Решил брать с гидроусилителем, ЦЗ, автомагнитолой, передними электрическими стеклоподъёмниками. Дополнительно установил сигнализацию, подкрылки и затонировал задние стекла. Менеджер автосалона уговорил взять автомобиль с кондиционером, он был дороже на 12 тыс. руб.(Летом я был ему благодарен за это предложение. Кондиционер сильно влияет на динамику автомобиля при разгоне, но стоя в пробке или двигаясь по трасе это практически не заметно.) Стаж вождения с 1993 года. Были все ВАЗЫ и ГАЗ 31029. Автомобилем очень доволен, особенно шириной кузова - можно в пробке протиснуться между рядами стоящих автомобилей. Радует расход топлива, удобная посадка водителя (рост 185 см.), удобство при парковке. Купил руководство по ремонту и эксплуатации и обнаружил существенное расхождение по перечню работ при прохождении ТО. Дилер Daewoo требовал замены каждые 10 тыс. км. всех фильтров, а каждые 20 тыс.км свечей зажигания и высоковольтных проводов !!!. В итоге ТО 20 тыс. км у дилер Daewoo « UZ Daewoo » на Молодогвардейки стоило 7.5 тыс. руб. Проведя ТО у дилер Daewoo по работам указанным в руководстве по ремонту и эксплуатации получилось 3,2 тыс. руб.(включая расходные материалы) За 9 месяцев автомобиль прошел 22500 км. За это время вышло из строя : 3 лампы H4 фар (при движении в любое время суток и время года с ближним светом фар), две габаритные лампы левой фары, светодиод подсветки электрокорректора фар (со слов электрика на СТОА данный дефект встретился в первый раз), сломал левый передний грязезащитный фартук (низкий дорожный просвет, а бордюры высокие), лампа подсветки кнопки включения аварийной сигнализации, кнопка включения обогрева заднего стекла (расплавился корпус, и заклинило подвижный контакт), не четкое включение задней передачи (для устранения данного дефекта мне предложили отрегулировать свободный ход педали сцепления, но я отказался, так как остальные передачи включаются чётко). При движении правой стороной автомобиля по глубоким лужам прослушивается не продолжительный свист ремней привода навесных агрегатов, проверял натяжение всё в норме. На автомобиль своими силами установил зеркальные элементы с обогревом, прицепное устройство (фаркоп), датчики парковки, дефлекторы на двери, шумоизоляцию на капот (утеплитель) штатную (в комплектации моего автомобиля она не предусмотрена), окрасил колпаки колес в черный цвет. Общее впечатление после опыта эксплуатации отечественных автомобилей - отличное.

Отвечаю на некоторые отзывы об опыте эксплуатации моего автомобиля DAEWOO MATIZ:

- цвет автомобиля специально выбрал "не серьёзный", (хотел насыщенный жёлтый, варёный желток, но в этот цвет окрашивать перестали),

- никаких "примочек" типа хач тюнинга на автомобиль не устанавливал (хромированная насадка на глушитель со светодиодами и т.п.), всё строго и лаконично, если вы заметили (чёрный цвет сочетается с жёлтым), поясняю для тех, у кого нет вкуса,

- колпаки красил из аэрозольного баллончика (чёрный матовый цвет), для того, чтобы выделиться из толпы автомобилей (вы много видели на дороге автомобилей со штатными колпаками чёрного цвета?),

- прицепное устройство (фаркоп) заказывал через Интернет магазин, стоил 3 т. руб., производство г. Коломна, других не нашёл в свободной продаже. Пробовал цеплять прицеп снаряженной массой 180 кг., производство г. Курган КМЗ со сдвоенными бортами и тентом, как на фотографии, с одним пассажиром. До 60 км/ч едет неплохо, дальше труднее. От покупки пришлось отказаться, надо покупать либо прицеп менее тяжёлый, либо MATIZ в комплектации BEST (для тех, кто не знает, ДВС объёмом 1 литр.),

- датчики парковки необходимы в городе в пасмурную погоду на автомобиле с тонировкой и без нее, в условиях ограниченной видимости, и никак не говорят о классе водителя. Я имею категории В, С и помимо ВОЛГИ (управлял) работа на автомобилях: ГАЗ 52, ГАЗ 53, ЗИЛ 130, СОБОЛЬ (ГАЗ 5272 цельнометаллический фургон), ИЖ - “каблук" и ставлю датчики парковки уже на третий автомобиль, так как, они помогают при управлении автомобилем и не вижу в этом ничего зазорного. Приехав однажды вечером зимой в офис при парковке не заметил дерево, и разбил задний бампер (чувствовал себя не важно, простыл, внимание притупилось). Бампер стоил 3,5 тыс. руб., окраска 2тыс., руб. (авт. ВАЗ 21121),а датчики парковки 1,5 тыс. руб. без установки. А если на месте дерева была коляска с ребёнком???

- по поводу динамики разгона в условиях города чувствую себя уверенно, автомобиль очень юркий, и если не "делает" BMW при разгоне со светофора - берёт реванш в пробке.

- по поводу надёжности, отказы в основном касались электрических ламп. На фоне отечественных автомобилей оценка 4., и не все новые иномарки более дорогой ценовой категории похвастаются меньшим количеством отказов. ( У шефа BMW 7 серии 2006 года выпуска, при пробеге 78 тыс.км замена рулевого механизма в сборе 2 раза ( 38 тыс. руб.), проблемы с АКПП , самопроизвольное переключение передач на скорости 38-43 км/ч (замена АКПП в сборе 200 тыс. руб.) , и разные мелкие неисправности по электрической части).

Просмотров: 16012

Отзыв полезен?

  • Да 0
  • Нет 0
  • Индекс полезности
    0

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Lightеr* Lightеr* # 24 января 2009 00:27
ИМХО нормальная машина, по своей цене. Главные минусы - шумность и жосткость - табурет-табуретом (опять же имхо) По Москве то может и ничё, а в регионах по убитым дорогам несладко на нём кататься.
bel_21102601 bel_21102601 # 11 января 2009 21:02
Отвечаю на некоторые отзывы об опыте эксплуатации моего автомобиля DAEWOO MATIZ: - цвет автомобиля специально выбрал "не серьёзный", (хотел насыщенный жёлтый, варёный желток, но в этот цвет окрашивать перестали), - по поводу динамики разгона в условиях города чувствую себя уверенно, автомобиль очень юркий, и если не "делает" BMW при разгоне со светофора - берёт реванш в пробке
bel_21102601 bel_21102601 # 11 января 2009 20:56
Отвечаю на некоторые отзывы об опыте эксплуатации моего автомобиля DAEWOO MATIZ: - цвет автомобиля специально выбрал "не серьёзный", (хотел насыщенный жёлтый, варёный желток), - никаких "примочек" типа хач тюнинга на автомобиль не устанавливал (хромированная насадка на глушитель со светодиодами и т.п.), всё строго и лаконично, если вы заметили (чёрный цвет сочетается с жёлтым), поясняю для тех, у кого нет вкуса, - колпаки красил из аэрозольного баллончика (чёрный матовый цвет), для того, чтобы выделиться из толпы автомобилей (вы много видели на дороге автомобилей со штатными колпаками чёрного цвета?), - прицепное устройство (фаркоп) заказывал через Интернет магазин, стоил 3 т. руб., производство г. Коломна, других не нашёл в свободной продаже. Пробовал цеплять прицеп снаряженной массой 180 кг., производство г. Курган КМЗ со сдвоенными бортами и тентом, как на фотографии, с одним пассажиром. До 60 км/ч едет неплохо, дальше труднее. От покупки пришлось отказаться, надо покупать либо прицеп менее тяжёлый, либо MATIZ в комплектации BEST (для тех, кто не знает, ДВС объёмом 1 литр.), - датчики парковки необходимы в городе в пасмурную погоду на автомобиле с тонировкой и без нее, в условиях ограниченной видимости, и никак не говорят о классе водителя. Я имею категории В, С и помимо ВОЛГИ (управлял) работа на автомобилях: ГАЗ 52, ГАЗ 53, ЗИЛ 130, СОБОЛЬ (ГАЗ 5272 цельнометаллический фургон), ИЖ - “каблук" и ставлю датчики парковки уже на третий автомобиль, так как, они помогают при управлении автомобилем и не вижу в этом ничего зазорного. Приехав однажды вечером зимой в офис при парковке не заметил дерево, и разбил задний бампер (чувствовал себя не важно, простыл, внимание притупилось). Бампер стоил 3,5 тыс. руб., окраска 2тыс., руб. (авт. ВАЗ 21121),а датчики парковки 1,5 тыс. руб. без установки. А если на месте дерева была коляска с ребёнком???
matsumoto.eee matsumoto.eee # 11 января 2009 14:52
Но факт остается фактом: Матиз на голову безопасней(испытания ZR) всяких десяток!!! Надежнее!!! СОВРЕМЕННЕЕ!!! Хотя, конечно, невелик размером!
fedor_simonov fedor_simonov # 13 декабря 2008 14:01
Матиз с прицепом - веселая картина. Неужели он его еще и таскает при наличии пассажиров в салоне (не издеваюсь, правда интересно). Не понял только, зачем водителю с пятнадцатилетним стажем, да еще и поездившему на Волге, парковочный радар???
Bacek Bacek # 26 ноября 2008 14:01
Подскажите пожалуйста какой фаркоп ставили, может номер каталожный есть.
Kalita Kalita # 25 ноября 2008 19:59
Бля я тока щас увидал что это даже не литье хахаха. Чувак да ты реально крутой.
Vladislaff Vladislaff # 25 ноября 2008 18:20
фаркоп... Жаль еще автор, как большинство владельцев малыша не написал, как он со светофоров бэхи уделывает=)). колпаки в черный цвет... а тормозишки покрасили?=) И насадку на трубу еще обязательно, чтоб спортивности придать=).
Magidon Magidon # 25 ноября 2008 16:54
Тут сразу несколько вопросов родилось у меня.) Если у водителя стаж 15 лет, нах датчики парковки? К тому же на такую малютку с гидроусилителем. Водитель либо чайник, что подтверждается злостным тюнингом ввиде покраски колпаков в черный цвет, либо просто понты дешевые, что также подтверждает покраска колпаков в оный цвет) И второе: почемы такие объективные оценки автомобиля. Если стоит "4" за надежность, то почему столько поломок у машинки, которая еще год не отъездила?
Kiremon Kiremon # 25 ноября 2008 16:42
Интересно, а в прицепе движок стоит ? Или это противоугонка, машинку наверно на ночь привязывают, чтоб не унесли ))) Матизка с фаркопом это круто!!!!
ТOM TAILOR ТOM TAILOR # 25 ноября 2008 15:22
Купил руководство по ремонту и эксплуатации и обнаружил существенное расхождение по перечню работ при прохождении ТО на эти машины надо покупать его??? хахахахха)))))))))))))
Урюпа . Урюпа . # 25 ноября 2008 14:37
Фотография с прицепом очень креативная... Ожидается эффект разорвавшейся бомбы в комментариях. Скоро поржжём!!!
# 25 ноября 2008 11:47
Фаркоп? бугага. Ежели кондиционер включить и прицеп ещё засандалить, её надо толкать вчетвером...