Оценки автора

3.2
3.2
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 1
Безопасность:
Оценка: 2
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Это инжектор

Минусы

  • Карбюратор

Запчасти 
для LADA (ВАЗ) 2109

Все запчасти

Всё просто жизненый опыт i

Привет всем! И даже тем лгунам, которые пишут, что на их иномарку запчасти стоят столько же что и на зубилу :)!!! Мне 20 живу, не в столице зарабатываю, пока не много!

Хочу поделиться не очень приятным опытом. В 19лет был бюджет 50т.р. Искал машину, 9, 8, 99 но, увы, те машины, которые я смотрел, меня не устраивали очень жаль:)! И тут я вспомнил о опеле кадетте! Открыл объявление поехал и купил ровно палтос со всеми оформлениями! Ладно, зато тачка крутая :) ! Ломаться через месяц стало многое! 1е она остановилась, сцепление вылетело «Сорвало клепки» в умеренном режиме езды! Ладно, купил новое 3000 лук с корзиной дешевле в своем городе я не нашёл да и китайское не советовали. Потом Печка зашумела делал сам, но не на долго ее хватило, был конечно вариант поставить от девятки как нибуть но не стал, иномарка ЖЕ . Датчик бензина не работал тот что в баки решил поменять! Искал долго, все разборки объездил, нашел, поставил, не работает, поехал, отдал, дали другой, так три раза каждая операция со сливом бензина :) и всё ровно поставил какой то не точный:(! Потом генератор сгорел, купил восстановленный за 3500р. Карбюратор тоже тупил, всегда был провал на старте друг механик посоветовал поставить, от всё той же 9ки, тоже не стал, со временем привык! А мелочей я вообще молчу…. Ладно друг на тот момент купил себе 8ку за тот же самый 50. 99года немного битая в морду! Ремонт: крылья по 700р. капот выпрямил, и 2е стекляшки на фары по 200 ! Потом у него сцепление стерлось он его купил за 1500 причем не самое дешёвое тем же комплектом что и я. Восьмерка эта год ЦЕЛЫЙ ГОД она ездила в красной зоне тахометра даже зимой когда она была холодной он ее грел всё в той же зоне что бы она побыстрее разогрелась и ехала:) МОТОР подводил только тем что откручивался карбюратор постоянно от вибрации «ЭТО ПРАВДА»! Пару раз ее бил не сильно передком бампер всё тот же девятошный крепкий :) Успевай менять только швеллер по 200 или 300 р. не помню! Потом разорвало телевизор от наших не ровных дорог и его не стандартной езды, ремонт: железо 1500р и работа 4000р всё ок И это всё было куплено далеко не на разборках или там заказывалось где там за бугром:)! Вообщем эта восьмерка доказала мне, да и не только она, что русские машины не такие уж и слабые! Через год эксплуатации кадетта «ЧЁЛИТУ» я продал за 27т.р. славо богу что я ее даже не ударил никуда ото бы вообще на разборку за 5т.р. отдал  Сейчас купил себе 2109i 2002 г. уже пол года езжу и понимаю даже если что то в ней сломается я буду знать за что я плачу! Мой вывод: цены на запчасти на иномарку стоят минимум в 2а, а то и 3 раза дороже, чем на зубилу! Я не спорю даже в том же самом кадете хоть немножко, но комфортнее хоть он и 85 года! Да пускай у меня сейчас гремит панель, зато эта та самая ступенька, на которую я должен был стать еще год назад и я думаю если бы у меня было бы большое желание сделать эту самую панель я думаю я бы потратил бы намного меньше денег что бы устранить эту проблему! Дешевле 150-200т.р. иномарок не бывает как некоторые люди пишут нам, а бывают только дрова которые можно только строгать с большим усилие которое этого не стоит!!! Да и вообще девятка это КОНЕКРЕТНАЯ ТАЧКА!!! Легенда!!! Я думаю многие со мной согласятся! Кому интересна история смотрите http://2108.info/2008/01/07/istorija-vaz-2108-samara.html Есть 100 даже и не думай просто не ошибись с кузовом! Если конечно есть 100 и потом по 3-5 на каждый месяц тогда иномарка там комфорт:)

Просмотров: 10886

Отзыв полезен?

  • Да 3
  • Нет 0
  • Индекс полезности
    129

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
chpokingmen chpokingmen # 3 июня 2012 19:10
Не прав тот кто скажет что старая мнномарка лучше свежей Лады или даже жигуля, Я уже 7 инномарок поменял с каждой какойто гемор, крайней была Nissan Maxima, на ней сломался спидометр, на разборках нет не где, есть только с барабанчиками и то мало и дорого, а у меня был с ж/к дисплеем, поехали в АТЦ Москва, нашли павильончик в котором сказали что возможно нам привезут его из Эмиратов за 7500, обрадывались!!! Оставяли пятушка задаток и стали ждать, на протяжении трех недель у них там что то не складывалось, то контейнер уже отправили то поставщик не собрал заказ, в этоге на третией недели ожидания позвонив туда Я был информирован о том что поставщик не готов работать за предложенную долю, а вот за 23000.р он 100% доставит этот дивайс, ну конечно мне это не надо на фиг и я забрал задаток. И как потом оказалось не зря потому что у меня через 1000км на моторе шатун оборвало. Избавившись от Максимы Я приобрел 2109i. Пусть это не инномарка зато что не сломалось бы Я в любом магазине сразу куплю всё новое, за копейки, и сам всё заминю. Ведь мне машина для езды нужна а не для того чтоб ждать на нее детали предварительно скапив на них деньги, методично и по порядку всё разбирать и соберать и в этоге ходить без денег на жизнь и бензин. Выводы за вами господа и даммы. А Я сделал для себя такой вывод, пока нет денег на покупку и самое главное содержание новой инномарки не стоит даже париться берите нашу, запчастей валом за копейки, починишь в чистом поле с помощью молотка и какойто матери!!!Спасибо за внимание.
bread1991 bread1991 # 24 апреля 2010 11:20
Вот не соглашусь с автором. Мне в свое время достался кадет, ухоженный. Конечно были все те же проблемы, но вот ломался он намного меньше чем приобретенная мною сейчас девятка.
NightWolf NightWolf # 10 ноября 2009 21:04
в принципе могу согласиться с автором что примерно до 150-200 тыс. иномарку нужно брать только с твердым осознанием того, что придется вложиться. Но если вложишься - никакая девятка не сравнится. А так, если выбирать машину за 100-150 тысяч, то можно и на девятке остановиться, или ВОЛГЕ 31105
# 8 июля 2009 15:48
согласен что тысяч за 50 100 лучше конечно брать нашу тачилу если уж совсем не в терпёж с иномарками да за такие деньги это помои курятник на калёсах а лучше копите деньги пакатайтесь на недорогой авто за теже 50 тык года три потом иномарочку возьмите. вот как я например пришёл с армии сначала на классике потом на 08 099 потом уже более круто на 10 а сейчас спустя 9 лет как пришёл из армии купил себе хонду аккорд за 380 штук универсал доволен не нарадуюсь живу в провинции часто в москву на заработки езжу и наче не заработалбы на свою хонду. всем удачи начинающим водилам начинайте лучше с 09 08 вазов дешевле выдет годик поосвоитесь а там и нормальную тачку взять можно всеравно по началу бится задом будите да и царапатся везде сципление жечи а жигуль его не так жалко
nikol33 nikol33 # 25 марта 2009 13:35
А что ты хотел от Опель Кадетт 85 г.в.? Это про них немцы раньше говорили, что любая машина когда нибудь становиться Опелем. Старая, ушатанная тачка не показатель надежности иномарок
MYTHBUSTER MYTHBUSTER # 17 января 2009 14:21
На счёт запчастей: Буквально недели 3 назад накрылся у меня на Волгаче натяжной ролик ремня генератора, дело было в Москве. Так вот, в округе насчитал 4 магазина иномарочных запчастей, а за Волговским роликом в итоге в ЮП на метро пришлось переться...
# 13 января 2009 17:27
2 Анисимов Олег, ну я как немцевод со стажем могу с уверенностью сказать, проблем с запчастями нет, проблем с надёжностью у меня тоже нет и не было... с япами вообщем то тоже... так что всё зависит от экземпляра и правильно растущих конечностей...
Анисимов Олег Анисимов Олег # 13 января 2009 17:17
Продолжение про ВАЗовскую 9ку. Отказов Японцев практически не наблюдалось. Все работы и замены проводились по регламенту. Если интересно, сообщите опишу подробно. В 2006 году куплен новым ВАЗ-2111. С 25 до 40т.км 3 капремнта КПП (2 гарантийных, последний своими руками). 40 т.км замена головки блока (заводской брак). Переборка подвески и рулевого, замена тормозных шлангов, пошипников ступиц и стартера и пошло и поехало.. На основании предидущего опыта общения с 9кой сразу все детали установливались импортные. Только с амортизаторами прокололся, поставил Бильштайн газовые (передний застучал сразу на ходе отбоя, а задний через неделю когда похолодало). Поставили Монро Рефлекс и все пришло в норму. По моему машина по надежности стала еще хуже. Сейчас 100 т.км накопилась большая куча мелких и не очень проблем. Наверное надо продать. Кстати с машинами и запчастями хваленых немецких производителей (не хочется обижать их владельцев) беда ну прямо как с продукцией советского автопрома. Так что когда кто то нажигается на Опель, Мерседес и БМВ ничего удивительного. Очень низкая безотказность.
Анисимов Олег Анисимов Олег # 13 января 2009 17:12
ВАЗ-21093 приобретен новым в 1999 году, продан в 2006 пробег 120 т.км. 40 т.км. средний ремонт ДВС (без расточки и шлифовки). Замена навесных агрегатов и узлов, в том числе сцепления. Переборка подвески и замена тормозных шлангов, наконечников рулевого и стоек. Переход на масло МОБИЛ 1 0W40 синтетика. Все детали оригинальные ВАЗ. 60 т.км. Средний ремонт КПП и переход на масло ШЕЛ Транзаксл 75W90 синтетика. Переборка подвески и рулевого, замена рулевых наконечников на импортные (забыл производителя), тормозных шлангов (Лукас) и стоек на МОНРО Рефлекс. Замена навесных агрегатов и узлов (оригинал ВАЗ). 80 т.км. Замена бензонасоса (уже 3го) и карбюратора (тоже 3го), стартера (на Бош), катушки (2я), трамблера и проводов (чемпион). Это только по крупному. Все работы и замены производились по выходу из строя узлов и деталей не востановимо. Кроме того постоянно (почти каждый день) что нибудь отказывало (в основном карбюратор). Машина ремонтировалась и обслуживалась на уровне иномарок, после установки импортных узлов и деталей, их отказов и отказов смежных элементов не наблюдалось (износ отсутствовал). Так например после установки стоек монро перестало разбивать подвеску и ступичные подшипники (поставлены импортные роликовые двухрядные вроде от МАЗДА). Заключение машина для начинающих автослесарей. На фоне МАЗДА 626 1989г.в. провег за 450т.км. и НИССАН Блюберд 1987г.в. пробег чуть побольше чем у МАЗДА, ВАЗ-21093 со своими отказами и поломками выглядит как крепкое нецензурное слово. В конце концов лопнули передние лонжероны.
kosmoz13 kosmoz13 # 13 января 2009 11:05
....ещё брызговики "спарко" с катафотами
Добрый Фей Добрый Фей # 13 января 2009 10:49
поменьще бы знаков восклицательных да и с запятыми беда) а так, согласен - нириально удачная покупка за эти деньги когда затонируешь и синие писалки поставишь?
kosmoz13 kosmoz13 # 13 января 2009 10:21
Если купить ушатанный опель, то ДА, дороже! А если на нормальную, то, в итоге дешевле.! Хотя за эти деньги нашу только и возьмёшь!
# 13 января 2009 09:09
Конкретный пацан на конкретной тачке:)))))) Эдакий местный авторитет, который насмотревшись Бригады начал делать крыши, но на Бумер и Мерин пока не накрышевал, поэтому приходиться насмотревшись фильмов 90-х годов про рэкитиров взять себе девятку:))))))) Совет: выкрути одну лампу ближнего света и один стопак, будет ваще круто, все девченки будут твои и все будут тебя бояться:))))))))
# 13 января 2009 08:08
"И даже тем лгунам, которые пишут, что на их иномарку запчасти стоят столько же что и на зубилу" Два аргумента 1) Запчасти стоят дороже, но реже требуются. 2) Если попал на укатаную иномарку, то в этом виноват только ты.. не стоит экономить на диагностике...
ванек_83 ванек_83 # 13 января 2009 07:58
Во всем согласен...добавить нечего.